Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекция нарушений связной речи у дошкольников с ОНР посредством художественной литературы
Создан заказ №4691790
1 марта 2020

Коррекция нарушений связной речи у дошкольников с ОНР посредством художественной литературы

Как заказчик описал требования к работе:
Коррекция нарушений связной речи у дошкольников с ОНР посредством художественной литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопрос формирования связной речи оказывает влияние на развитие всей познавательной деятельности и уровень общего развития детей дошкольного возраста. В дошкольный период происходит общее развитие ребёнка, наряду с этим, важнейшей предпосылкой развития связной речи становится достаточная сформированность когнитивных функций, определенный уровень развития познавательной деятельности [2, с.43]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, методологической основой изучения речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) являются современные представления о формировании их связной речи. Вместе с тем, нарушения познавательной деятельности отрицательно влияют на процесс развития речи в целом. Недостаточная сформированность связной речи у детей с ОНР впоследствии ведёт к трудностям усвоения ребёнком школьной программы. От того, насколько своевременно будет она сформирована у дошкольника, может зависеть его дальнейшее познавательное развитие и вербальная коммуникация, следовательно, проблема развития связной речи у дошкольников с ОНР достаточно важна и актуальна. Данная проблема рассматривается в исследовательских трудах отечественных и зарубежных учёных (О.Н. Артеменко, Е.Ф. Архиповой, Г.А. Каше, Е.О Макаровой, Н.П. Ручий, О.А. Сергеевой и др.), раскрывающих особенности речевого развития детей с ОНР. В работах исследователей отмечается отставание в овладении речью, запаздывание периода детского творчества, слабая речевая активность и бедность словарного запаса. Тем не менее, проблема формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР не достаточно исследована, что представляет трудность для проведения коррекционной работы. Выполненный анализ позволил выявить противоречие в педагогической практике: между необходимостью формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и недостаточной разработанностью методов и технологий её формирования. Выявленное противоречие обусловило проблему нашего исследования: Какие коррекционно-педагогические приёмы и техники эффективно будут способствовать формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР? Данное противоречие определило выбор темы исследовательской работы «Использование мнемотехники, как средства формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня». Цель исследования: рассмотреть использование мнемотехники, как средства формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня. Объект исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня. Предмет исследования: формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня посредством мнемотехники. Для достижения цели были определены следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме; дать психолого-педагогическую характеристику детям старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня; рассмотреть особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР; изучить приём мнемотехники, как средство формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня; Методологической и теоретической основой исследования явились: положения общей и специальной психологии о единстве основных закономерностей развития нормальных и аномальных детей [15,16,20, 21, 22, 26], о системном подходе к анализу речевых нарушений [1, 2, 12]. Методы исследования: теоретические: анализ (выявление отношений и взаимосвязей, раскрытие причинной обусловленности явлений), синтез (соединение сторон изучаемого объекта в единое целое), обобщение, систематизация. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты позволяют расширить и углубить научные представления об особенностях формирования связной речи у дошкольников с ОНР и использования приёма мнемотехники. Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования.  Работа состоит из введения, четырёх параграфов, заключения, списка использованной литературы, включающего 33 источника. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Коррекция нарушений связной речи у дошкольников с ОНР посредством художественной литературы.docx
2020-03-07 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
вся работа выполнена добросовестно и качественно,спасибо огромное автору за работу))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в деском саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа "Дидактическая игра как метод обучения"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработка дипломной + доработка презентации и доклада
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
доработка курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение детей лепке в старшем дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые формы урока и их возможности в изучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Культура педагогического общения
Важнейшим условием удачной педагогической деятельности является готовность к педагогическому общению.
Готовность к педагогическому общению включает: владение основами педагогического общения, его функций, закономерностей, содержания, структуры; сформированность умений и навыков организовать и управлять общением, своим собственным психическим состоянием; сформированность нравственных, личностных ка...
подробнее
Образовательные технологии по ФГОС
Образовательные технологии по ФГОС различаются по основаниям:
В настоящее время существует несколько видов классификаций образовательных технологий по ФГОС, в зависимости от параметров технологии.
Виды образовательных технологий по ФГОС:
В настоящее время в современной педагогике насчитывается больше ста образовательных технология, большинство из которых используются в образовательных учреждениях и ...
подробнее
Физическое воспитание дошкольников
Формирование физических качеств играет важную роль для всестороннего и гармоничного развития ребенка дошкольного возраста. Физическое развитие благотворно сказывается на общем состоянии здоровья ребенка, которое составляет базу последующего развития подрастающего поколения и нормальной жизнедеятельности на протяжении всего жизненного пути. Поэтому важно заложить основы физического развития ребенка...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Культура педагогического общения
Важнейшим условием удачной педагогической деятельности является готовность к педагогическому общению.
Готовность к педагогическому общению включает: владение основами педагогического общения, его функций, закономерностей, содержания, структуры; сформированность умений и навыков организовать и управлять общением, своим собственным психическим состоянием; сформированность нравственных, личностных ка...
подробнее
Образовательные технологии по ФГОС
Образовательные технологии по ФГОС различаются по основаниям:
В настоящее время существует несколько видов классификаций образовательных технологий по ФГОС, в зависимости от параметров технологии.
Виды образовательных технологий по ФГОС:
В настоящее время в современной педагогике насчитывается больше ста образовательных технология, большинство из которых используются в образовательных учреждениях и ...
подробнее
Физическое воспитание дошкольников
Формирование физических качеств играет важную роль для всестороннего и гармоничного развития ребенка дошкольного возраста. Физическое развитие благотворно сказывается на общем состоянии здоровья ребенка, которое составляет базу последующего развития подрастающего поколения и нормальной жизнедеятельности на протяжении всего жизненного пути. Поэтому важно заложить основы физического развития ребенка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы