Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение
Создан заказ №4696773
3 марта 2020

Влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интернет сегодня стал средой, в которой развиваются и средства массовой информации, и средства массовой коммуникации. Помимо многочисленных социальных сетей, в которых созданы условия для коммуницирования пользователей, существуют платформы для ведения блогов, информационные площадки и другие средства для обмена информацией и общения. В данной работе рассматривается влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение. Актуальность данной работы обусловлена высоким вниманием аудитории к деятельности блогеров в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе влияние блогеров на общественное мнение весьма велико. Общество в довольно высокой степени подвержено стремлению повторять всё, что сказано на публику. Таким образом создаётся эффект толпы. Если большинство тех, кто увидел в блогах запись о каком-либо явлении, согласились с оценкой автора записи, то, скорее всего, и другие зрители примут точку зрения большинства. Сегодня реклама и PR в классическом понимании этих средств, работают всё хуже. Естественно, распространители товаров начали искать новые способы рекламы и привлечения потребителей. Целью данной исследовательской работы является анализ влияния тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы изучения различными специалистами влияния на потребительское поведение; Проанализировать способы влияния на потребительское поведение; Изучить блоги тревел-блогеров в Instagram, провести их контент-анализ; Сделать вывод о степени влияния тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение. Для решения поставленных задач применялись определённые методы, которые позволили наиболее полно раскрыть тему работы. Теоретические методы позволяют осмыслить и обработать эмпирические материалы с помощью различных логических умозаключений. К таким методам относятся: анализ; синтез; аналогия; абстрагирование; классификация; прогнозирование; обобщение; индукция и дедукция; идеализация; формализация. Практические методы позволяют получить различную информацию прикладным и опытным путём. Такими методами являются: эксперимент; описание; измерение; сравнение; наблюдение; анкетирование; опрос; тестирование; беседа; интервью. Применение этих методов позволило собрать данные о теоретических материалах об использовании различных каналов распространении PR-информации и рекламы, а также об Instagram как о площадке для размещении информации, влияющей на потребительское поведение. Объектом исследования в данной работе является влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение. Предметом исследования – тревел-блоги в Instagram и способы влияния на потребительское поведение, применяемые в Instagram. Структура данной работы обусловлена её содержанием. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Первая глава посвящена теоретическим основам данной работы. В ней рассмотрены различные подходы к изучению различными специалистами влияния на потребительское поведение. Сделан подробный анализ способов и видов воздействия на потребительское поведение. Кроме того, дано определение базовым понятиям данной работы: тревел-блогер, потребительское поведение, целевая аудитория. Во второй, практической, главе изучены тревел-блоги в Instagram. Проведён контент-анализ наиболее популярных тревел-блогов. Сделан вывод об использовании инструментов для влияния на потребительское поведение. Кроме того, во второй главе рассмотрена степень влияния тревел-блогеров на потребительское поведение. В заключении сделан вывод о проведённой работе, степени достижения поставленной цели, уровне выполнения поставленных задач, а также о том, насколько значимо для потребительского поведения публикации тревел-блогеров. Список используемой литературы состоит из работ отечественных и зарубежных авторов, рассматривавших тему потребительского поведения и способы влияния на него. Кроме того использовался материал из работ специалистов в сфере PR, рекламы, связей с общественностью, журналистики, социологии и психологии. В данной работе использованы данные не только из монографий, учебников, исследовательских работ, научных статей и авторефератов диссертаций. Помимо публикаций в научных журналах, использовались публикации в общественно-политических изданиях, а для написания практической части исследовались блоги на платформе Instagram. Список литературы включает как публикации на бумажных носителях, так и материалы, опубликованные в свободном доступе в сети Интернет и на других электронных носителях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение.docx
2020-03-27 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Первый раз прошу помочь с написанием курсовой работы и доверилась Наталье как себе! Меня не смущал низкий рейтинг автора, поскольку отношение к клиену куда важней. Спасибо большое Вам!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интегрирование рекламы и pr средств в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание коммуникационной модели сервисного бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тему сообщу лично. Связана с SMM и аналитикой соц сетей музея.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Создание нового подразделения (отдела ...) на предприятии
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составление текста и макета для имиджевого буклета организации
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный бюджет: понятие и этапы его разработки.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
вторая глава курсовой практическая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Видеореклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR и рекламной деятельности клуба путешественников
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ рынка рекламных услуг региона
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы