Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить методы и методики психолого-педагогической диагностики, направленные на изучение особенностей психических и познавательных процессов личности.
Создан заказ №470211
22 февраля 2015

Цель исследования: изучить методы и методики психолого-педагогической диагностики, направленные на изучение особенностей психических и познавательных процессов личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Способность и потребность человека измерять индивидуальные особенности возникает еще в древности. Становление психолого-педагогической диагностики как науки обусловлено развитием экспериментальной психологии, измерением психических явлений, которые впервые были описаны и апробированы Ф. Гальтоном, Дж. Кеттелом, А. Бине в конце 19 - начале 20 века и назывались «методики измерения ума». В 20 веке большую популярность приобретает психологическое тестирование, способствуя решению многих практических вопросов, связанных с промышленностью, армией, здравоохранением, образованием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако эмпирика, не подкрепленная научной теорией, становится популистской и терпит серьезный кризис, который припал на конец 20-х- начало 30-х годов 20 века. Из данной негативной ситуации сумели «вытащить» данную отрасль психологии американские ученые-психологи того времени, активно задействовавшие с целью изучения психофизиологических свойств человека авторский тест. Л.С. Выготский называет последствием кризиса разрыв психологии на две науки (произошло отделение так называемой «тестологии»). Первое понимание термина «психодиагностика» было дано в 1921 году Г. Рошархом, оно обозначало процесс обследования с помощью созданного им на основе перцепции диагностического теста. Исследователи начинают понимать под психодиагностикой все, что связано с измерением индивидуальных различий. Отечественные психологи несколько по-иному подходили к определению сущности и содержания понятия «психодиагностика». В частности К.М. Гуревич в одной из первых монографий по психодиагностике дал следующее определение: это «дисциплина о методах классификации и ранжирования людей по психологическим и психофизиологическим признакам». Основной целью психодиагностики виделась в том, чтобы «фиксировать и описывать в упорядоченном виде психологические различия как между людьми, так и между группами людей, объединенным по каким-нибудь (не всегда относящимся к психологии) признакам». Постепенное проникновение тестов в разные сферы жизнедеятельности человека приводит к новым либо уточненным формулировкам ее предмета психологами советского периода. В частности, в первом учебном пособии по психодиагностике, изданном под редакцией А.А. Бодалева, В.В. Столина, указывается, что данная отрасль психологии – это «наука и практика постановки психологического диагноза». В течение более чем столетнего развития психодиагностики сложились основные сферы применения психологических методик, обозначенные как ее отрасли. К таким отраслям относят: образовательную психодиагностику (предназначенная для измерения успешности усвоения учебного материала); клиническую психодиагностику (направленную на изучение индивидуально-психологических особенностей больного); профессиональную психодиагностику (способствующую осуществлению профотбора и профориентации). Современное развитие психолого-педагогической диагностики происходит в научном русле: развиваются ее предмет и методы; определяются и уточняются основные понятия; совершенствуется диагностический инструментарий. К важной прикладной задаче данной отрасли диагностики на современном этапе ее развития, по Р.С. Немову, относится поиск научного экспериментального решения следующих проблем: 1) интенсификация психологического развития детей и взрослых людей; 2) определение и преодоления кризисов возрастного развития; 3) диагностика и управление сензитивными периодами в развитии личности; 4) подбор содержания обучения, соответствующего реальным возможностям ребенка и перспективам его психологического развития; 5) преобразование методов и средств обучения в развивающиеся; 6) профессионально-психологическая подготовка и повышение квалификации преподавателей, учителей и воспитателей. Таким образом, проблема, избранная нами, является актуальной и востребованной в педагогической теории и практике и связана с решением важных проблем психодиагностики. Объект нашего исследования – психодиагностика. Предмет исследования – методы и методики психолого-педагогической диагностики, направленные на изучение особенностей психических и познавательных процессов личности. Цель исследования: изучить методы и методики психолого-педагогической диагностики, направленные на изучение особенностей психических и познавательных процессов личности. Задачи исследования: охарактеризовать диагностику психофизиологических особенностей и свойств нервной системы; описать диагностику психических процессов; изучить методы диагностики моторной сферы, сенсорных и перцептивных процессов, внимания, памяти, мышления, речи. Методы исследования: метод изучения специальной литературы по проблеме исследования; обобщение, сопоставлениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования: изучить методы и методики психолого-педагогической диагностики, направленные на изучение особенностей психических и познавательных процессов личности..docx
2021-04-30 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень вежливый автор, оригинальность работы выше запрашиваемой, очень довольна. Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование развивающей среды для детей с ОВЗ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вальдорфская педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема отметки и оценки на уроке
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Студент как объект и субъект воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы