Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема "Методы цифровых технологий в образовательном комплексе"
Создан заказ №4704930
5 марта 2020

Тема "Методы цифровых технологий в образовательном комплексе"

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по моей теме "Методы цифровых технологий в образовательном комплексе" по дисциплине "История и философия науки". Более подробное описание в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современное человечество перешло в эпоху информатизации – период своего развития, который направлен на полное использование достоверного, исчерпывающего и современного знания в обо всех общественно важных областях человеческой деятельности. Информационные технологии используются в повседневной жизни многими людьми. Их развитие настолько стремительно, что пользователю трудно быстро приспособиться к новым функциональным возможностям, которые могут не облегчать жизнь, а наоборот – затруднять. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В противном случае, работнику, который не может интегрироваться в информационную среду трудно будет наладить совместную работу с другими работниками. Компьютерные технологии появились с целью облегчения решения определенных задач, а не для того, чтобы их усложнить. Некоторая часть взрослого населения расценивает компьютерные технологии как «усложненное условие» деятельности, а не как средство упрощения ее выполнения. На сегодняшний день компьютерные технологии используются в большинстве профессий, поскольку в них кроется основное функциональное преимущество, которое позволяет повысить производительность труда за счет автоматизации различных задач либо отдельных их элементов. Модернизация образования в России требует широкого использования компьютерных технологий обучения, которые играют все большую роль в современной преподавательской работе. Для большинства молодых людей компьютер – не просто развлечение, а привычный и эффективный помощник в работе, поэтому, несмотря на положительное или отрицательное отношение преподавателей к «компьютерному буму», студенты используют компьютеры в своей академической самостоятельной работе. Информационные технологии обучения, как система современных информационных методов и средств целенаправленного создания, хранения, обработки, представления и использования данных и знаний, направленная на совершенствование учебного процесса с наименьшими затратами, открывают широкие возможности для их использования в системе образования. Это связано с тем, что новые информационные технологии имеют значительные дидактические возможности для повышения уровня познавательной активности студентов. Определяющей тенденцией развития национальной системы образования в России является информатизация. Она рассматривается как неотъемлемая составляющая информатизации российского общества, отражает общие тенденции глобализации мировых процессов развития цивилизации, выступает как определяющий информационный и коммуникационный базис гармоничного развития личности и социально-экономической системы нашего государства. Высокие темпы развития науки и техники, появление новых отраслей хозяйственной деятельности обостряет проблемы формирования интеллектуального потенциала государства. Поэтому одной из важнейших задач современной системы образования в России является внедрение информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в учебный процесс, исследование теоретических основ этого процесса. Цель реферата – описать сущность моделей и методов, их роль в научном познании. Исходя из цели работы, мы сформулировали следующие задачи: 1. Описать сущность информационных технологий в образовании; 2. Раскрыть методы ИТ и их использование в современном образовании; 3. Изложить понятие «электронное обучение» (e-Learning) в образовании. Объект исследования – цифровые технологии Предмет исследования – методы и специфика использования цифровых технологий в образовательном комплексе. Методологическую основу составляют принципы научного объективизма и историзма. Их обеспечение удалось достичь через анализ и обобщение фактического материала и достижения философии и методологии науки. Написание курсовой работы основывалось на применении проблемного метода и метода историзма. Был использован и общенаучный структурно-системный метод (метод структурного функционализма). Структура работы. Реферат состоит из введения, основной части, трех глав, выводов, списка используемой литературы (17 позиций). Изложение работы занимает 35 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Тема "Методы цифровых технологий в образовательном комплексе".docx
2020-03-09 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
работа была выполнена качественно и в указанные сроки, несмотря на то , что объективно это было трудно сделать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эстетическое отношение человека к миру
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские идеи Г. Галилея.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философские размышления
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Космологизм античной философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Вечные" философские проблемы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Политика и религия в современном мире
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
по книге книге «Ощущение знания»,
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Софисты и Софистика
Софистика делится на 3 этапа:
Учение софистов можно считать эклектичным, не скованным какими-то строгими рамками.
Основная проблема софистов – пайдея (образование).
Феномен софистики весьма сложный и дискуссионный.
Начиная с Сократа, софистика имела негативный окрас. Он отказывал софистам в философском содержании. Но не смотря на это, софистическое течение оказало большое влияние на последующую фи...
подробнее
Проблема творения. Бытие и небытие в арабо-исламской философии
Одной из ключевых тем арабской философии является проблематика творения. Из решения вопроса о творении рождается учение о бытии и небытии, о едином, о материи.
Исламские мыслители, беря за основу традиционную теорию творения, разрабатывают понятие бытие и ничто, стремятся ответить на вопрос о причине творения мира.
В рамках арабской философии сложилось три точки зрения на творение мира:
Теизм. Его ...
подробнее
Формы и уровни познания в гносеологии
Выделяют два уровня научного познания:
Эмпирическое познание выражается наблюдением, экспериментом и моделированием, а теоретическое – обобщением результатов эмпирического уровня в рамках гипотез, законов и теорий.
Виды познания:
Основными источниками, то есть ступенями познания, можно рассматривать чувства, то есть чувственное познание, а также разум и рациональное познание или интуицию и интуитивн...
подробнее
Проблемы типологии истории
Несмотря на то, что история представляет собой одну из наиболее древних наук – отцом истории считается древнегреческий мыслитель Геродот, вопрос сущности истории, ее предмета и объекта, а также места в системе наук остается открытым по сей день. Многие философы указывают на тот факт, что понимая историю как науку о обществах, их развитии и функционировании, о тех законах и особенностях которые эти...
подробнее
Софисты и Софистика
Софистика делится на 3 этапа:
Учение софистов можно считать эклектичным, не скованным какими-то строгими рамками.
Основная проблема софистов – пайдея (образование).
Феномен софистики весьма сложный и дискуссионный.
Начиная с Сократа, софистика имела негативный окрас. Он отказывал софистам в философском содержании. Но не смотря на это, софистическое течение оказало большое влияние на последующую фи...
подробнее
Проблема творения. Бытие и небытие в арабо-исламской философии
Одной из ключевых тем арабской философии является проблематика творения. Из решения вопроса о творении рождается учение о бытии и небытии, о едином, о материи.
Исламские мыслители, беря за основу традиционную теорию творения, разрабатывают понятие бытие и ничто, стремятся ответить на вопрос о причине творения мира.
В рамках арабской философии сложилось три точки зрения на творение мира:
Теизм. Его ...
подробнее
Формы и уровни познания в гносеологии
Выделяют два уровня научного познания:
Эмпирическое познание выражается наблюдением, экспериментом и моделированием, а теоретическое – обобщением результатов эмпирического уровня в рамках гипотез, законов и теорий.
Виды познания:
Основными источниками, то есть ступенями познания, можно рассматривать чувства, то есть чувственное познание, а также разум и рациональное познание или интуицию и интуитивн...
подробнее
Проблемы типологии истории
Несмотря на то, что история представляет собой одну из наиболее древних наук – отцом истории считается древнегреческий мыслитель Геродот, вопрос сущности истории, ее предмета и объекта, а также места в системе наук остается открытым по сей день. Многие философы указывают на тот факт, что понимая историю как науку о обществах, их развитии и функционировании, о тех законах и особенностях которые эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы