Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Гос. Народная игрушка. (Особенности Каргопольской игрушки)
Создан заказ №4707800
6 марта 2020

Гос. Народная игрушка. (Особенности Каргопольской игрушки)

Как заказчик описал требования к работе:
реферат 29 страниц- ( введение, 2 главы, заключение). список источников и приложение вне этих страниц. картинки в приложении и презентация по реферату
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Одним из самых древних видов народного искусства является традиционная глиняная пластика, которая является очень привлекательным объектом для исследования так как она имеет связь со многими художественными ремеслами народа, но в тоже время в значительной степени выделяется среди них глубокой традиционностью, вкладываемыми смыслами и значениями. То есть в глиняной традиционной игрушке велика роль коллективного начала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время индивидуальность каждого мастера, его интерпретация традиционного образа сообщает народной игрушке небывалую вариативность художественных решений, что позволяет говорить об объединении в традиционной игрушке индивидуального и коллективного начала. Игрушка это одно из самых ярких проявлений культуры, вещь, наделенная прежде всего игровой функцией, при этом важная как специфическое средство общения, понятное и близкое для большинства представителей общества. Задача игрушки, как писал Дурасов (1986) это построение моста между реальной жизнью и воображением ребенка. Вероятно, свои игрушки, выполненные из глины, были в каждом гончарном регионе страны, однако ввиду хрупкости они не дошли до наших дней даже в виде черепков, тем более не удостоены они и письменного слова, это ж не горшки, а «мелочной товар». Среди русских народных промыслов, которые специализируются на производстве глиняной игрушки наиболее известны яркая и красочная дымковская (слобода Дымково, близ Вятки), филимоновские полосатые игрушки и свистульки (дер. Филимоново, Тульская область) и каргопольская игрушка (гор. Каргополь, Архангельская область). Традиции изготовления этих игрушек прошли сквозь время, и в настоящее время занимают важное место в русской народной художественной культуре. Значение глиняной игрушки для народной художественной культуры столь велико, что при поддержке Гранта Президента РФ в 2003 г. создан Музей Шевелевых в г. Каргополе Архангельской области, главная цель которого сохранение и популяризация художественного наследия города Каргополь и его окрестностей, и посвящен он конечно глиняной игрушке. Целью работы является изучение каргопольской игрушки как предмета народной художественной культуры. Объект исследования. игрушка в народной культуре. Предмет исследования. Народная игрушка, на примере каргопольской игрушки. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть глиняную игрушку в культурно-историческом контексте, в том числе рассмотреть глину как материала для изготовления игрушек и феномен ее сакрализации; - изучить и выявить историю создания каргопольской игрушки, с указанием знаменитых гончаров -игрушечников; - рассмотреть образно-художественное решение и выделить этапы создания игрушки, изучить семиотическую значимость элементов росписи; - проанализировать особенности применения каргопольской игрушки в педагогической деятельности. При написании работы использовались следующие методы исследования: - описательный – изучение традиционной культуры в целом и внешних характеристик игрушки в частности; - исторический позволяет изучить развитие глиняной игрушки от архетипов до работ современных мастеров; - семиотический – анализ народной игрушки и материала для ее изготовления по знакам, ее представляющим: цвет, форма, и т.д.; определение смыслов, которые несут эти знаки для общества; - деятельностный подход – рассмотрение народной игрушки в контексте образа жизни человека. Степень научной разработанности. Изучаемая проблематика отражена во многих работах отечественных авторов, прежде всего в работах Богуславской (1975) и Дурасова (1986) глубоко занимавшихся изучением традиционной глиняной игрушки. Работа Дурасова «Каргопольская глиняная игрушка» является очень подробной, рассматривая не только центры производства игрушки, и местечковые особенности, но также и мастеров игрушки, их стиль работы, отдельная глава посвящена семиотике глиняной игрушки. Интерес представляет информация, изложенная в работах Шевелевой (2007, 2009, 2011), являющейся выходцем из семьи потомственных мастеров-игрушечников, в которой гончарному делу посвятили свою жизнь не одно поколение людей. Отметим также работы Кулешова (2009, 2019) Мулызевой (2015) посвященные общим вопросам развития традиционной глиняной игрушки. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Гос. Народная игрушка. (Особенности Каргопольской игрушки).docx
2020-03-10 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, все сделал во время, а главное - качественно. Работой довольна, зачёт по предмету получила) Всем советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе моя культурная идентичность
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Благовещение.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить итоговый тест по Поликультурное образование.М-01548
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Расхождения между представителями восточных и западных культур
Ответы на вопросы
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Библиотеки, их функции и формы работы.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Концепция культуры К. Ясперса
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Швея гитаристка и ее роль в современной культуре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
природа продуктивного спора
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Причины возникновения музеев в Европе и в России
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Классификация споров. Культура спора.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
«Основные положения теории знаков Чарльза Пирса»
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция «круговорота локальных цивилизаций»
В 20 века начала активно развиваться теория локальных цивилизаций, которая уходит своими корнями к 18 веку, начиная с концепций циклического развития культуры итальянского мыслителя Дж. Вико ( 1668 1744 ). По мнению Дж. Вико у любой наци имеются 3 сменные эпохи:
О.Шпенглер представил своё оригинальный взгляд в развитии этого вопроса, полагая, что становление, формирование и процветание лю...
подробнее
Общие основания национальных культур
На современном этапе своего развития человечество ступило в новую эру – эру глобализации, которая обозначает свободу перемещения товаров, финансов, людей, духовных и материальных ценностей, идей. Глобализация предполагает демократию, правовое равенство, а также сближение культур.
Вместе с тем, несмотря на усиление интеграционных процессов, каждая культура стремится к сохранению собственной самобыт...
подробнее
Диалектическое противоречие между культурой и властью
Взаимоотношения между культурой и властью на протяжении всей истории существования института государственности отличались противоречивым, двойственным характером:
Противоречивость взаимоотношений между властью и культурой усиливается тем фактом, что власть по своей сути выступает порождением культуры.
На современном этапе регулирование взаимоотношений между культурой и властью осуществляется в про...
подробнее
Музыка элитарной культуры
Еще в XII-XIII веке в музыкальном искусстве не было четкой градации музыки на специализированную или «ученую» и развлекательную. Восприятие той и другой требовало от реципиента примерно равных усилий, равного культурного уровня. В процессе культурного развития приблизительно к XV веку ситуация в корне меняется, и «ученая музыка» противопоставляется развлекательной.
Музыкальная городская развлекате...
подробнее
Концепция «круговорота локальных цивилизаций»
В 20 века начала активно развиваться теория локальных цивилизаций, которая уходит своими корнями к 18 веку, начиная с концепций циклического развития культуры итальянского мыслителя Дж. Вико ( 1668 1744 ). По мнению Дж. Вико у любой наци имеются 3 сменные эпохи:
О.Шпенглер представил своё оригинальный взгляд в развитии этого вопроса, полагая, что становление, формирование и процветание лю...
подробнее
Общие основания национальных культур
На современном этапе своего развития человечество ступило в новую эру – эру глобализации, которая обозначает свободу перемещения товаров, финансов, людей, духовных и материальных ценностей, идей. Глобализация предполагает демократию, правовое равенство, а также сближение культур.
Вместе с тем, несмотря на усиление интеграционных процессов, каждая культура стремится к сохранению собственной самобыт...
подробнее
Диалектическое противоречие между культурой и властью
Взаимоотношения между культурой и властью на протяжении всей истории существования института государственности отличались противоречивым, двойственным характером:
Противоречивость взаимоотношений между властью и культурой усиливается тем фактом, что власть по своей сути выступает порождением культуры.
На современном этапе регулирование взаимоотношений между культурой и властью осуществляется в про...
подробнее
Музыка элитарной культуры
Еще в XII-XIII веке в музыкальном искусстве не было четкой градации музыки на специализированную или «ученую» и развлекательную. Восприятие той и другой требовало от реципиента примерно равных усилий, равного культурного уровня. В процессе культурного развития приблизительно к XV веку ситуация в корне меняется, и «ученая музыка» противопоставляется развлекательной.
Музыкальная городская развлекате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы