Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
История развития жд
Создан заказ №4711641
8 марта 2020

История развития жд

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по истории, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение История паровозов России интересна и уникальна. Ведь именно они стали основой железнодорожного транспорта, соединяющего сегодня самые отдаленные уголки страны. Многие признают, что это одна из самых удивительных вещей, когда-либо созданных человеком. Машина, которая сумела в себе соединить воздух, огонь, металл и воду. Предшественник паровозов Предшественником паровозов в России стала сдвоенная паровая машина, которую первым в мире изобрел Иван Иванович Ползунов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 1763 году он разработал проект парового двигателя, а уже в следующем году приступил к созданию самой машины. Проект одобрила даже императрица России Екатерина II, которая поощряла отечественные светлые умы, Ползунову она перечислила 400 рублей. В 1766 году изобретатель умер в возрасте 38 лет, не дожив всего недели до первого пробного пуска своей машины. По всей видимости, роковую роль сыграло огромное напряжение, при котором он работал последнее время. К сожалению, в советское время даже его могила была утрачена, так что память о Ползунове практически не сохранилась. Паровоз - автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровую машину. Паровозы были первыми, передвигающимися по рельсам тяговыми транспортными средствами, само понятие локомотив появилось гораздо позже и именно благодаря паровозам. Роль паровоза в истории трудно переоценить, ведь благодаря ему появился железнодорожный транспорт, и именно паровозы выполняли основной объём перевозок в XIX и первой половине XX вв., сыграв колоссальную роль в подъёме экономики целого ряда стран. Паровозы постоянно улучшались и развивались, что привело к большому разнообразию их конструкций, в том числе и отличных от классической. Так существуют паровозы без тендера, с шестернями, турбинами, и даже такие, для работы которых не нужно сжигать топливо. Однако с середины XX века паровоз был вынужден уступить более совершенным локомотивам - электровозам и тепловозам, которые существенно превосходят паровоз по экономичности. Тем не менее, паровозы ещё продолжают работать, водя ретро-поезда, а в ряде стран они и поныне продолжают работать на магистраляхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
История развития жд.docx
2020-03-12 02:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все просьбы были выполнены. Достаточно информативный реферат, раскрывающий смысл темы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Письменный реферат по теме: Режиссёры 20-21 века
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Русская культура 12-13 века
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Динамика Российско - Белорусских отношений в начале 21 века
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
Конституционное устройство РСФСР в период в 1918-1925
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Эпоха Петра Великого
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Человек Древней Руси в повседневной жизни
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
«Уложенная комиссия» Екатерины Великой
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя политика Ивана 3
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Второй этап Войны за независимость 1816–1826 гг.
Второй этап войны за независимость латиноамериканских колоний продолжался десять лет – с 1816 по 1826 годы. Этот период проходил более успешно и принёс большие изменения в жизни колоний. Причинами народных выступлений остались те же обстоятельства, которые так и не были устранены на первом этапе войны за независимость. Объективные условия подпитывали нарастание всеобщего недовольства колониальной ...
подробнее
Международные отношения в межвоенный период
Первое после первой войны десятилетие характеризуется стремлением ведущих держав сохранить мир. Поэтому 20-е годы XX столетия вошли в историю как «эра пацифизма».
В международных отношениях пацифизм выражался в попытках найти выход из конфликтных ситуаций мирными средствами. Страны Европы и США старались выполнять условия Версальско-Вашингтонского мира. К таким попыткам можно отнести:
Последний план...
подробнее
Промышленный переворот в Европе XIX века
Промышленный переворот начался в Великобритании в конце XVIII века и в первой половине XIX века принял всеобъемлющий характер, охватив другие страны Европы и Америки.
Распространено мнение, что вывоз капитала из британских колоний явился источником накопления капиталов, способствовавшим промышленной революции в Англии. Однако аналогичная ситуация в Испании и Португалии не привела к ускоренному экон...
подробнее
Египет в IV веке до нашей эры
Амиртей (404–397 годы до нашей эры) считается единственным представителем XXVIII саисской династии. Он был смещен и убит на седьмой год своего царствования, а к власти пришел Неферит I из Мендеса, основавший XXIX династию (397–380 годы до нашей эры). Ее первые фараоны довольно быстро сменялись у власти, только фараон Акорис правил 13 лет (392–379 годы до нашей эры). Он пытался упрочить свою власть...
подробнее
Второй этап Войны за независимость 1816–1826 гг.
Второй этап войны за независимость латиноамериканских колоний продолжался десять лет – с 1816 по 1826 годы. Этот период проходил более успешно и принёс большие изменения в жизни колоний. Причинами народных выступлений остались те же обстоятельства, которые так и не были устранены на первом этапе войны за независимость. Объективные условия подпитывали нарастание всеобщего недовольства колониальной ...
подробнее
Международные отношения в межвоенный период
Первое после первой войны десятилетие характеризуется стремлением ведущих держав сохранить мир. Поэтому 20-е годы XX столетия вошли в историю как «эра пацифизма».
В международных отношениях пацифизм выражался в попытках найти выход из конфликтных ситуаций мирными средствами. Страны Европы и США старались выполнять условия Версальско-Вашингтонского мира. К таким попыткам можно отнести:
Последний план...
подробнее
Промышленный переворот в Европе XIX века
Промышленный переворот начался в Великобритании в конце XVIII века и в первой половине XIX века принял всеобъемлющий характер, охватив другие страны Европы и Америки.
Распространено мнение, что вывоз капитала из британских колоний явился источником накопления капиталов, способствовавшим промышленной революции в Англии. Однако аналогичная ситуация в Испании и Португалии не привела к ускоренному экон...
подробнее
Египет в IV веке до нашей эры
Амиртей (404–397 годы до нашей эры) считается единственным представителем XXVIII саисской династии. Он был смещен и убит на седьмой год своего царствования, а к власти пришел Неферит I из Мендеса, основавший XXIX династию (397–380 годы до нашей эры). Ее первые фараоны довольно быстро сменялись у власти, только фараон Акорис правил 13 лет (392–379 годы до нашей эры). Он пытался упрочить свою власть...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы