Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование бизнес-архитектуры в среде Archi
Создан заказ №4713001
8 марта 2020

Моделирование бизнес-архитектуры в среде Archi

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: 1. Введение. 2. Теоретическая часть (определение архитектуры предприятия, основные методологии, слои архитектуры предприятия, управление внедрением целевой архитектуры). Обзор выбранного к внедрению класса ИС. 3. Практическая часть: a) Характеристика компании (название, род деятельности, предоставляемые товары и услуги, позиции на рынке, миссия, цели, задачи, проблемы, перспективы и пр.) b) Бизнес-модель компании. Анализ достоинств и недостатков. c) Описание текущей модели бизнес-архитектуры, архитектуры информационных систем, технологической архитектуры. d) Описание модели мотивационного расширения, расширения внедрения и миграции. e) Рекомендации по совершенствованию текущей архитектуры предприятия. Модель целевой архитектуры предприятия. Выравнивание слоев архитектур. 4. Выводы Доп.информация в прикрепленном документе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Моделирование бизнес-архитектуры в среде Archi.docx
2020-03-14 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень понравилась сама работа и подход, всегда на связи и с минимальной задержкой, главное,что качество материала- высшее. я в восторге,спасибо за отличную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчитать динамику показателей рентабельности
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
ДИПЛОМ Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Исследование организационной структуры
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование товарооборота+ваши расчеты в ексель
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Собственный капитал организации и методы оценки его стоимости
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка дерева целей развития компании при заданных условиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
оценка и определение путей повышения конкурентноспособности продукции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация планирования деятельности фирмы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности ГБУЗ " ГП №2 ДЗМ"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Миссия компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление организацией в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационно-правовые формы предприятий, методы и критерии их выбора
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эволюция организационных структур
Современный бизнес различных размеров характеризуется разнообразием организационных структур. Очевидно, что организационная структура компании зависит от специфики ее деятельности и размера, но в то же время компании, функционирующие в одной и той же отрасли, осуществляющие схожие операции, имеют различную структуру управления.
Реорганизация организационной структуры представляет собой непрерывный ...
подробнее
Виды и структура фирменного стиля
Основное назначение фирменного стиля – формирование положительного имиджа предприятия. Наличие хотя нескольких элементов корпоративного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров.
Корпоративный стиль позволяет решать ряд актуальных задач, которые связаны с воздействием на потребителя и на управление организацией в целом. Он служит для распознания, идентификации объектов функционирования предприяти...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Эволюция организационных структур
Современный бизнес различных размеров характеризуется разнообразием организационных структур. Очевидно, что организационная структура компании зависит от специфики ее деятельности и размера, но в то же время компании, функционирующие в одной и той же отрасли, осуществляющие схожие операции, имеют различную структуру управления.
Реорганизация организационной структуры представляет собой непрерывный ...
подробнее
Виды и структура фирменного стиля
Основное назначение фирменного стиля – формирование положительного имиджа предприятия. Наличие хотя нескольких элементов корпоративного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров.
Корпоративный стиль позволяет решать ряд актуальных задач, которые связаны с воздействием на потребителя и на управление организацией в целом. Он служит для распознания, идентификации объектов функционирования предприяти...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы