Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическая работа с тревожными школьниками
Создан заказ №4717923
9 марта 2020

Психолого-педагогическая работа с тревожными школьниками

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по психологии и педагогики. Объём от 30 страниц.Оригинальность 60%. • Введение. Введение должно быть четко структурировано, в нем отражается по пунктам сама программа исследования. Доказывается актуальность проблемы и дается обоснование темы исследования, оформляется научный аппарат (противоречия, проблема, объект, предмет, гипотеза.задачи, методы, база исследования), определяется теоретическая значимость и научная новизна, а также практическая значимость исследования. • Глава 1. Теоретическая часть научной работы. Обзор и анализ состояния изученности данной проблемы в психолого-педагогической литературе. Вы делаете акцент на недостаточно изученных аспектах проблемы, даете определения понятий, которые представлены в теме работы, раскрываете специфику возраста, который изучаете. • Глава 2. Практическая часть научной работы. Содержит описание опытно-экспериментальной работы, этапы и логику исследования. А также краткое описание базы исследования, методов, диагностических методик и процедур, характеристики экспериментальной групп (рекомендуемая выборка должна составлять не менее 20 человек), описание и интерпретация результатов эксперимента, выводы. В структуре второй главы можно выделить два параграфа, представляющие собой: 2.1. Констатирующий эксперимент с описанием диагностической программы, количественным и качественным анализом полученных результатов, иллюстрируемых таблицами, диаграммами, графиками (если это необходимо). При описании экспериментальной группы и результатов исследования категорически запрещается указывать какие-либо сведения о детях за исключением их имени и начальной буквы фамилии (Мария П., Петр С. и др.). В описании опытно-экспериментальной базы указывается полное название образовательного учреждения, количество детей экспериментальной группы и их возраст. 2.2. Программа формирующей роботы, которая намечается, но не реализуется на практике; рекомендации для педагогов, родителей по теме исследования. Глав может быть не две, а три. В этом случае подробные выводы Вашего исследования вносятся в третью главу. После каждой главы исследования обязательны выводы, в которые выносятся определения, характеризуемые в главе, особенности изучаемого явления или параметра, анализ диагностических данных. • Заключение. В заключении даются ответы на поставленные в начале исследования задачи, отражаются основные выводы, подтверждающие (или опровергающие) гипотезу. Заключение завершается предположениями по поводу дальнейших возможностей исследования данной проблемы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вместе с тем, одной из задач как современной школы, так и общества в целом выступает сохранение и укрепление психологического здоровья подрастающего поколения. Значимость решения данной проблемы возрастает особенно на настоящем этапе, так как наблюдается стремительное увеличение числа детей, которые переживают эмоциональное неблагополучие, непосредственно связанное со школой. Это неизменно приводит к соматическому ослаблению учащихся и развитию у них неврозов. В связи с этим проблема высокой школьной тревожности, в качестве показателя эмоционального неблагополучия учеников, в подавляющем большинстве случаев накладывающего негативный отпечаток не только на состояние их как психического, так и физического здоровья, но также и на успешность учебной деятельности школьников, является весьма важной и значимой. Особую значимость приобретает изучение влияние тревожности на успеваемость и общую динамику развития в младшем школьном возрасте, так как этот возрастной период связан с вхождением детей в новую для них социальную ситуацию развития, а также усвоением нового вида деятельности учения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все выше сказанное делает рассмотрение темы «Психолого-педагогическая работа с тревожными школьниками» актуальной. Проблемой исследования является противоречие между необходимостью преодоления тревожности в младшем школьном возрасте и недостаточностью внимания к данному вопросу со стороны педагогов и школьного психолога. Целью данной работы является комплексно изучить данную проблему и разработать программу психолого-педагогической работы с тревожными школьниками. Объект исследования – проблемы тревожности в школьном возрасте. Предмет – возможности психолого-педагогической работы с младшими школьниками для преодоления у них тревожности. Гипотеза исследования: для многих детей младшего школьного возраста тревожность обусловлена ситуацией успеха и их уровнем социализации, поэтому психолого-педагогическая работа должна ориентироваться на формирование у детей социальных навыков и повышения их самооценки. Задачи данного исследования: - выявить понятие и особенности тревожности в младшем школьном возрасте и рассмотреть влияние тревожности на жизнедеятельность младших школьников; - описать организацию психолого-педагогической работы по профилактике и снижению тревожности у младших школьников; - провести опытно-экспериментальную работу по изучению тревожности младших школьников; - разработать психолого-педагогическую программу по профилактике и снижению тревожности у учащихся начальной школы. Методы исследования: 1) теоретические: анализ документных источников, метод сравнения и сопоставления, метод табличного предоставления данных, синтез полученной информации; 2) эмпирические: тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен, тест диагностики школьной тревожности Филипса. Новизна исследования заключается в расширении теоретических сведений об особенностях тревожности у детей младшего школьного возраста. Теоретическая значимость прослеживается в систематизации знаний о тревожности школьников и возможностях ее преодоления. Практическая значимость заключается в разработке программы психолого-педагогической программы «Учимся жить без тревог», которая будет полезна всем участникам образовательного процесса при работе по профилактике и преодолению тревожности у учащихся начальных классов. База эмпирического исследования: 30 учеников второго «Б» класса общеобразовательной школы № 36Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Психолого-педагогическая работа с тревожными школьниками.docx
2020-03-15 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, жаль, что сделана с задержкой, могла бы сегодня защититься. Автору - большое спасибо! Скорее всего, закажу ещё курсовую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие актуальности и критерии научности проблемы исследования
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Синдром детских патологических страхов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по психологии , грамотно выполненная
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
факторы формирования буллинга в подростковой среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стили лидерства: влияние на установки и поведение работников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие мышления ребёнка дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в проявлении личностной тревожности подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
написать теоретическую часть для курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Общая и экспериментальная психология Коз
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология целостной индивидуальности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Архетип и символ
Одним из направлений неофрейдизма, получившим свое развитие благодаря исследованиям швейцарского психиатра Юнга, является аналитическая психология, чьей основной целью изучения является усовершенствовании личности в процессе формирования ее целостности, при котором происходит гармонизация и сотрудничество сознания и бессознательного человека.
Эта цель находится в области изучения иррациональной ст...
подробнее
Возрастные страхи
Трудно встретить человека, в особенности ребенка, который ничего не боится.
Страх начинает проявляться еще в младенчестве, и на каждом этапе взросления его причины меняются.
Разный возраст детей подразумевает разные страхи. Рассмотрим хронологию их появления:
Для подростков типичны следующие виды страхов:
Подростковые страхи – очень частое явление, однако обычно подростки стыдятся говорить, что они...
подробнее
Взаимосвязь педагогики и психологии
Психология и педагогика относятся к аксиологическим наукам. Само название аксеологические переводится с греческого как ценностные. Основная часть аксиологических наук занимается изучением общества, т.е. социума, поэтому получила название социальные науки.
Что касается педагогики и психологии, то в них преобладающей является личностная ориентация – в этом плане они будут отличаться от других аксиол...
подробнее
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Архетип и символ
Одним из направлений неофрейдизма, получившим свое развитие благодаря исследованиям швейцарского психиатра Юнга, является аналитическая психология, чьей основной целью изучения является усовершенствовании личности в процессе формирования ее целостности, при котором происходит гармонизация и сотрудничество сознания и бессознательного человека.
Эта цель находится в области изучения иррациональной ст...
подробнее
Возрастные страхи
Трудно встретить человека, в особенности ребенка, который ничего не боится.
Страх начинает проявляться еще в младенчестве, и на каждом этапе взросления его причины меняются.
Разный возраст детей подразумевает разные страхи. Рассмотрим хронологию их появления:
Для подростков типичны следующие виды страхов:
Подростковые страхи – очень частое явление, однако обычно подростки стыдятся говорить, что они...
подробнее
Взаимосвязь педагогики и психологии
Психология и педагогика относятся к аксиологическим наукам. Само название аксеологические переводится с греческого как ценностные. Основная часть аксиологических наук занимается изучением общества, т.е. социума, поэтому получила название социальные науки.
Что касается педагогики и психологии, то в них преобладающей является личностная ориентация – в этом плане они будут отличаться от других аксиол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы