Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление дошкольным образованием
Создан заказ №472263
24 февраля 2015

Управление дошкольным образованием

Как заказчик описал требования к работе:
Тема; "Методическое сопровождение педагогов в формировании социальной позиции школьника в условиях общеобразовательного комплекса". Объем работы 60-70 стр., объем приложений 20-25 стр. Количество источников не менее 50, при этом не старше 5 лет - 50%, не старше 8 лет - 50%, приветствуется современна я литература, статьи из журналов. Уже имеются утвержденные руководителем структура работы (содержание) и введение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Федеральная целевая программа развития образования предполагает его модернизацию, ориентированную на повышение качества, обеспечение конституционных прав общедоступности, создания единого института социального развития. Повышение качества дошкольного образования связано с реализацией мероприятий на всей территории Российской Федерации по модернизации муниципальных систем дошкольного образования за счет реструктуризации сети детских садов; разработки и распространения новых моделей образовательных систем; развития государственно-общественного управления образованием, новых моделей оценки качества дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные мероприятия в настоящее время активно проходят в Москве как субъекте Российской Федерации, что обусловливает необходимость высокого уровня профессионализма кадрового потенциала системы дошкольного образования, усиления внимания к методической работе с воспитателями на уровне ДОО (К.Ю. Белая). Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», цель дошкольного образования – формирование общей культуры; развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств; формирование предпосылок учебной деятельности; сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Перспективы развития системы дошкольного образования определены приоритетами государственной образовательной политики в направлении обеспечения качества дошкольного образования, равных стартовых возможностей при поступлении в школу. Анализ исследований (Е.В. Новикова, Э.М. Александровская, Н.Г. Лусканова, И.А. Коробейников) свидетельствует о сложности переходного этапа, адаптации первоклассников к школе, обусловленной изменением социальной ситуации развития и ведущего вида деятельности, вхождением в новую среду, что ставит перед ребенком качественно новые, более сложные требования к организации жизнедеятельности и поведения. Это актуализирует необходимость обеспечения ребенку максимально «комфортного», «безболезненного» и «плавного» изменения социального статуса дошкольника в школьника. Данный процесс, безусловно, возможен лишь при условии преемственности детского сада и школы, взаимодействия воспитателей и учителей. Проблема формирования готовности детей к школе, актуальная на протяжении многих лет, определяет важность единства в понимании сущности готовности к школе у всех участников образовательного процесса, объективной оценки детских достижений и проектирования единого образовательного процесса, обеспечивающего безболезненный переход детей от дошкольной ступени к последующей ступени образования. В рамках данной проблемы важным является взаимодействие с социальным партнером – школой (Т.И. Бабаева, Л.А. Венгер, Н.И. Гуткина и др.). Организация общеобразовательных комплексов, объединяющих детские сады со школой, потенциально создает организационные условия для такого взаимодействия. Вместе с тем объединение педагогов в единый коллектив – психологически сложный процесс, требующий грамотного методического сопровождения для выработки корпоративной культуры, единого образовательного пространства. Корпоративная культура (К. Голд, Г. Морган, О.Н. Шинкаренко и др.) понимается как сложный комплекс, совокупность моделей и правил поведения, сложившихся внутри профессионального сообщества и принимаемых большинством членов организации. В основе корпоративной культуры единая система ценностей. Корпоративная культура содействует взаимопониманию и согласованию действий работников на всех уровнях управления организацией для достижения ее целей. Ключевую роль в реализации всего комплекса корпоративной культуры играет высшее руководство организации и руководители ее подразделений (О.Н. Шинкаренко, 2011)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Управление дошкольным образованием.docx
2016-02-20 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом автор заслуживает твердой 4-ки. Работа была выполнена на высоком уровне, однако замечания по работе были устранены не в полном объёме.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рефераты по разным дисциплинам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реализация принципа прочности на уроках истории в 7х классах.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать преддипломную практику для колледжа. Т-02601
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Проблемы социальной педагогики
Одна из основных проблем современной социальной педагогики – это проблема воспитания.
В настоящее время отмечается рост социальных проблем, связанных с воспитанием детей. Главной проблемой выступает неорганизованность воспитания, его хаотичность и ситуативность. Большое влияние на воспитание современного ребенка оказывает его ближайшее окружение – семья, друзья, одноклассники, учителя и т.д. Однак...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Проблемы социальной педагогики
Одна из основных проблем современной социальной педагогики – это проблема воспитания.
В настоящее время отмечается рост социальных проблем, связанных с воспитанием детей. Главной проблемой выступает неорганизованность воспитания, его хаотичность и ситуативность. Большое влияние на воспитание современного ребенка оказывает его ближайшее окружение – семья, друзья, одноклассники, учителя и т.д. Однак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы