Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование системы качества обслуживания предприятия сервиса транспортных средств
Создан заказ №4725263
12 марта 2020

Совершенствование системы качества обслуживания предприятия сервиса транспортных средств

Как заказчик описал требования к работе:
Список использованной литературы – не менее 10 наименований, из них учебной, научно-популярной литературы, статей в СМИ и Интернете не более 50%, остальные источники – академические (научные монографии и статьи в академических журналах не менее 30%), использование англоязычных источников не менее 20 % (обязательно). Проверка на антиплагиат.ру - 75% Количество страниц от 25 стр
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Совершенствование системы качества обслуживания предприятия сервиса транспортных средств.docx
2021-04-04 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все вовремя, есть недочёты, но это спорный вопрос с преподавателем. СОВЕТУЮ

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кейс «Рационализация структуры управления
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая-кадровая стратегия современной организации. тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Самооценка деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Влияние кадровой стратегии на работу службы персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Деловая беседа. Деловое общение. Телефонный разговор
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта культурно-познавательного тура в Кабардино-Балкарию
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Защита конфиденциальной информации в организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы управления коллективом образовательного учреждения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Влияние внешней среды на деятельность предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Диагностика систем управления - сущность, этапы, особенности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Внедрение ПО в компанию, оценка эффективности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношения между основными субъектами корпоративных отношений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
принципы формирования экономической стратегии фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы