Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ экономической эффективности работы подразделения на примере на примере турфирмы «Акапулько».
Создан заказ №4725635
12 марта 2020

Анализ экономической эффективности работы подразделения на примере на примере турфирмы «Акапулько».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рыночная экономика обуславливает необходимость развития экономического анализа в первую очередь на микроуровне, то есть на уровне отдельных предприятий, так как именно предприятия (при любой форме собственности) и составляют основу рыночной экономики. В настоящее время возникает необходимость проведения анализа бизнес-планов, маркетинговых исследований, возможностей производства и сбыта, внутренних и внешнеэкономических ситуаций, влияющих на производство и сбыт, соотношения спроса и предложения, конкретных потребителей и поставщиков, затрат живого и овеществленного труда с необходимой их детализацией. Анализ эффективности деятельности организации необходим не только его руководителю для оценки финансового положения, но и ряду лиц, которые принимают непосредственное участие в хозяйственной практике: инвесторам, кредиторам, аудиторам, руководителям маркетинговых и рекламных отделов. Кроме того, в настоящее время, экономический анализ получил новую форму представления - форму рекламного характера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Публикация результатов финансового анализа в виде отчетов показывает инвесторам и акционерам результаты работы предприятия за отчетный период времени, тенденции роста прибыли и развития предприятия на следующий год, и служит хорошим рекламным материалом для привлечения новых инвестиций. Предмет исследования – методики анализа экономической эффективности работы туристической фирмы. Объект – экономическая эффективность работы подразделения. Цель исследования - анализ эффективности деятельности исследуемого предприятия и выявление резервов ее повышения на примере турфирмы «Акапулько». Задачи исследования: - раскрыть эффективность как экономическую категорию; - рассмотреть методологию оценки эффективности предприятия; - дать краткую характеристику турфирмы «Акапулько»; - проанализировать деятельность предприятия и предложить рекомендации по повышению эффективности работы. Теоретическая значимость исследования обуславливается попыткой проанализировать особенности финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия в переходных условиях экономического кризиса. В работе использовались методы анализа методической, научной, периодической литературы и источников, математические, статистические методы. Проблемам сущности и содержания процесса управления эффективностью производства посвящены исследования многих отечественных и зарубежных ученых-экономистов. Среди них: Г.А. Савицкая, Л.И. Абалкин, М.И. Баканов, А.Т. Засухин, А.Н. Золотарев, А.П. Зудилин, С.А. Никитин, В.В. Новожилов, В.Ф. Палий, Р.М. Петухов, И.П. Скобелева, А.Д. Шеремет, Д.С. Синк, Э. Уайтинг, С. Эйлон, К. Эклунд и др. Тем не менее, теоретические положения, изложенные в трудах ученых, нуждаются сегодня в дальнейшем развитии. Работа состоит из введения, основной части, заключения и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Анализ экономической эффективности работы подразделения на примере на примере турфирмы «Акапулько»..docx
2020-03-18 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Первый раз обратилась за тем чтобы написали курсовую ,время поджимало ,автор справился на 100%,быстро и в срок .Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Агротуризм и перспективы его развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности промышленного Туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике на примере ооо star travel
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в ТУРИСТСКИХ организациях.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития эзотерического туризма на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управленческие аспекты туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Актуальность и потенциал экологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы