Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Средства формирования операций мышления у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №4726270
12 марта 2020

Средства формирования операций мышления у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность рассматриваемой проблемы связана с тем, что один из ценнейших показателей социально-экономического благополучия любого общества представлен состоянием развития операций мышления человека, начиная с детского возраста. Это связано с тем, что именно дети считаются главнейшим и значимым резервом каждого государства, который станет определять в будущем уровень экономического и духовного развития страны, её состояние науки и культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ввиду этого проблема формирования операций мышления дошкольников занимает сегодня ведущее место как в психологической, так и в педагогической науках. Жизнь с каждым годом предъявляет все более высокие требования к людям. Отмечается повышение требований и к детям: растет неуклонно объем знаний, которые им нужны для приобретения опыта. Педагоги хотят, чтобы усвоение этих знаний не представляло механический характер, а было осмысленным, чтобы интеллект ребёнка динамично эволюционизировался. В связи с этим актуальным представляется формирование операций мышления детей начиная с дошкольного возраста. В условиях современного общества важно наличие высокого уровня сформированных операций мышления, что помогает в жизни самому человеку, а также выводит его к принятию решения – эффективно и деятельно оказывать содействие всем окружающим, обществу и даже государству. И в осуществлении этой задачи человеку может помочь высокий уровень сформированных операций мышления. Актуальность данной темы также заключается в том, что формирование операций мышления активно происходит именно в дошкольном возрасте, который является сенситивным периодом для развития данных психических функций. Дошкольный возраст – важный этап психического развития ребенка. На данном возрастном этапе происходит социальное развитие детей, формируются познавательная, личностная, эмоционально-волевая сферы, развиваются коммуникативные навыки, совершенствуются психические процессы. Общее развитие, происходящее в период дошкольного возраста, является чрезвычайно ценным, так как данный возрастной этап при сравнении его со всем и последующими периодами роста и развития детей способствует формированию отношения детей к окружающему их миру, при этом формируется комплекс специальных знаний и умений. В процессе познания и развития мыслительной деятельности у дошкольника формируются основные операции мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение, систематизация, классификация, которые являются основными компонентами мышления. Тема формирования операций мышления у детей дошкольного возраста отражена в исследованиях Н.Н. Поддьякова, С.Л. Рубинштейна, Ж. Пиаже, Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, И.В. Дубровиной, Л.А. Венгера и др. С.Л. Рубинштейном под операцией понимается акты (звенья), на которые происходит распад действий, при этом эти акты (звенья) представлены в качестве форм проявления мышления, то есть способов, при помощи которых осуществляется анализ, синтез, обобщение. В соответствии с исследованиями Ж. Пиаже, под операциями понимаются интериоризованные обратимые и скоординированные в связные структуры действия, выступающие как психологические механизмы мышления. П.Н. Поспелова, И.Н. Поспелова определяют операции мышления в качестве отдельных, законченных, устойчивых и повторяющихся мыслительных действий, которыми являются сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация. Одним из эффективных средств усвоения детьми дошкольного возраста окружающего мира и формирования операций мышления выступают дидактические игры и упражнения, развивающие игры, экспериментирование, ребусы, моделирование, проблемные ситуации. На сегодняшний день применение данных средств приобретают особое значение в развитии мышления детей дошкольного возраста. На современном этапе воспитатели ДОО осознают важность применения всех возможных средств формирования операций мышления у детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет, но при этом в реальной практике не используют весь имеющийся потенциал дидактических игр и упражнений, экспериментов, который бы оказал существенную помощь в формировании операций мышления у старших дошкольников 5-6 лет. Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: определение содержания комплекса средств, направленного на формирование операций мышления у детей 5-6 лет. Объект исследования: процесс формирования операций мышления. Предмет исследования: средства формирования операций мышления у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – спроектировать работу по использованию средств, направленных на формирование операций мышления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. на основе изучения литературы раскрыть понятия мышления, операций мышления, их значения и особенностей, а также особенностей формирования операций мышления в старшем дошкольном возрасте; 2. определить потенциал средств, направленных на формирование операций мышления у детей старшего дошкольного возраста; 3. спроектировать работу по формированию операций мышления у детей старшего дошкольного возраста. В работе использовались следующие методы исследования: методы теоретического исследования (анализ и синтез, обобщение, абстрагирования, метод педагогического проектирования)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Средства формирования операций мышления у детей старшего дошкольного возраста .docx
2020-03-18 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ответственный подход к работе любой сложности. в срок и качественно! РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль классного руководителя в воспитании школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теоретические основы социальной педагогики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация сотрудничества в педагогическом коллективе ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Куросвая: Особенности Вальдорфской педагогики в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Программа «Истоки»
Программа разработана авторским коллективом, который является лауреатом премии Правительства РФ в сфере образования за научную разработку и практическое апробирование «Системы инновационного программно-методического обеспечения дошкольного уровня образования», основа которого представлена программой «Истоки».
Программа направлена на обеспечение права каждого дошкольника на интеллектуальное, эмоцион...
подробнее
Использование пальчиковых игр в сенсорном развитии детей младенческого возраста
Сенсорное развитие необходимо начинать с рождения ребенка. Оно позволяет активизировать деятельность органов чувств и расширить представления младенца об устройстве мира.
Сенсорное развитие ребенка младенческого возраста имеет свои особенности. Они проявляются в следующем:
Пальчиковые игры строятся на основе дополнения движений пальцами стихами, рифмованными историями. Их актуальность в применении д...
подробнее
Вклад Е. А. Флериной в развитие теории и методики дошкольного образования
Педагогические принципы, задачи и содержание обучения, методы работы по развитию речи в дошкольных образовательных учреждениях, определяются преимущественно благодаря научным и практическим трудам Флериной. Они помогли начать формировать экспериментальную базу общей теории обучения языку в России, определив пути дальнейших разработок научно-методического базиса речевого воспитания детей дошкольног...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Программа «Истоки»
Программа разработана авторским коллективом, который является лауреатом премии Правительства РФ в сфере образования за научную разработку и практическое апробирование «Системы инновационного программно-методического обеспечения дошкольного уровня образования», основа которого представлена программой «Истоки».
Программа направлена на обеспечение права каждого дошкольника на интеллектуальное, эмоцион...
подробнее
Использование пальчиковых игр в сенсорном развитии детей младенческого возраста
Сенсорное развитие необходимо начинать с рождения ребенка. Оно позволяет активизировать деятельность органов чувств и расширить представления младенца об устройстве мира.
Сенсорное развитие ребенка младенческого возраста имеет свои особенности. Они проявляются в следующем:
Пальчиковые игры строятся на основе дополнения движений пальцами стихами, рифмованными историями. Их актуальность в применении д...
подробнее
Вклад Е. А. Флериной в развитие теории и методики дошкольного образования
Педагогические принципы, задачи и содержание обучения, методы работы по развитию речи в дошкольных образовательных учреждениях, определяются преимущественно благодаря научным и практическим трудам Флериной. Они помогли начать формировать экспериментальную базу общей теории обучения языку в России, определив пути дальнейших разработок научно-методического базиса речевого воспитания детей дошкольног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы