Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специальные мероприятия-важный инструмент формирования общественного мнения об учреждении культуры
Создан заказ №4740051
16 марта 2020

Специальные мероприятия-важный инструмент формирования общественного мнения об учреждении культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 20-25. введение желательно, чтобы было готово 26.03.2020
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Общественное мнение функционирует абсолютно во всех сферах жизни человека. Разумеется, существует ряд границ для предметов его высказывания. В первую очередь это – естественные границы формирования общественного мнения, которые оно никогда не может переступить или нарушить. Значительно усилилось внимание органов местного самоуправления к общественному мнению. Такое повышенное внимание легко объяснить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Желание соответствовать интересам общества и нормам морали вызывает у представителей власти необходимость в четких ориентирах. Их и призвано дать общественное мнение, определяющее настроение людей, их отношение к постоянно меняющейся политической, экономической, социальной ситуации, к тем или иным законопроектам и законам. Создание коммуникации как технологии взаимодействия с обществом и влияние на общественное мнение очень важно для государственных культурно-художественных институтов. Успешная работа и существование таких организаций напрямую зависит от того, насколько они востребованы и признаны обществом, особенно его целевой аудиторией, поскольку вся деятельность направлена в первую очередь на потребности этого элемента. Поскольку сфера культуры и искусства достаточно специфична, то пиар-деятельность как инструмент построения отношений с аудиторией, воспитания и поддержания имиджа будет отличаться от известных классических форм и иметь свои особенности. Прежде всего, особенность заключается в том, что некоторые формы PR-деятельности схожи с основными мероприятиями, проводимыми теми или иными культурными институтами. Актуальность темы работы заключается в том, что культурные институты различного рода сталкиваются с проблемой адаптации к структуре рыночных отношений, сложившихся в современной России. Зависимость от небольших государственных ассигнований делает учреждения культуры финансово неустойчивыми, уязвимыми на рынке образовательных и рекреационных услуг. Кроме того, сегодня досуговый сервис переходит в разряд коммерческих, что делает конкуренцию в этой сфере еще более жесткой. В борьбе за своих потребителей учреждения культуры прибегают к современным маркетинговым технологиям, рекламе, PR и привлекают посетителей с помощью компьютерных технологий. Однако основные задачи учреждения культуры остаются в рамках распространения нравственных норм, ценностей и традиций. Это противоречие в технологии продвижения услуг, которая должна включать в себя рекламную коммуникацию и не отклоняться от основных гуманистических принципов. Изучение теоретических аспектов и практического опыта в области продвижения социально значимых проектов в учреждении культуры позволит преодолеть противоречия и создать качественно новую технологию проведения рекламной кампании. Научная новизна исследования: результаты исследования вносят вклад в изучение проблем формирования и укрепления имиджа образовательного учреждения в области культуры. Объектом исследования в работе является изучение технологии организации и проведения специальных мероприятий в учреждениях культуры. Предметом исследования выступает изучение рекламных технологий и связей с общественностью организации «Центральной городской библиотеки им А. П. Чехова». Цель исследования – проанализировать специфику содержания специальных мероприятий, как важного инструмента формирования общественного мнения об учреждении культуры. Даннаяцельпредопределила порядок постановки и решения следующих задач исследования: - рассмотреть содержание, виды, функции и специфику PR в сфере культуры; - выявить особенности организации деятельности по связям с общественностью в российских государственных учреждениях культуры; - рассмотреть социальные сети как площадку для реализации PR-деятельности; - изучить «Центральную городскую библиотеку им А. П. Чехова» как субъект культуры; - описать PR-мероприятия, реализуемые «Центральной городской библиотекой им А. П. Чехова» - выявить технологии связей со СМИ в PR-деятельности «Центральной городской библиотеки им А. П. Чехова». Методами исследования, которые применяются в ходе выполнения работы являются анализ сборников научных статей, авторефератов диссертаций, периодических изданий, научно-методических и учебных пособий, тематически соответствующих материалов из сети интернет, а также анализ практического опыта учреждений культуры. Практической значимостью являются наблюдения и фактические сведения, представленные в ней автором, могут быть применены для последующих исследований в области PR-мероприятий для осуществления связей с общественностью и формированием общественного мнения об учреждениях культуры. Теоретическая основа. Вопросами формирования общественного мнения, принципов функционирования, методов и приемов PR занимались многие российские ученые такие как: Чумиков А. Н., Бочаров Н. П., Алешина И. В., Герасимова Л. Н., Дворкина М. Я., Кокойкина О. Н., Матлина С. Г., Ястребова Е. М. и другими библиотековеды. База исследования «Центральная городская библиотека им А. П. Чехова». Курсовая работа состоит из: - введения, которое содержит следующие элементы: актуальность избранной темы; научная новизна; объекта, предмета исследования; обоснования целей и задач работы; методов исследования; практической значимости; теоретической основы и базы исследования. - основной части, которая состоит из двух глав: в первой главе мы рассмотрели методы и приемы PR, общую характеристику при формировании общественного мнения. Во второй главе мы рассматриваем «Центральную городскую библиотеку им А. П. Чехова» как субъект культуры, PR-мероприятия и технологию связей с общественностью данного учреждения. - заключения, в котором сделаны выводы и подведен итог; - списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Специальные мероприятия-важный инструмент формирования общественного мнения об учреждении культуры.docx
2020-03-22 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна Ольге за проделанную работу. Все очень качественно, работа очень хорошая. Все мои пожелания учитывались. Советую всем))))))))))))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Н.П.Ильин "Трагедия русской философии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
описание картины Глазунова И.С. «Вклад народов в СССР начало 19-20 вв.»
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Много тем на выбор
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
религия как культурный феномен
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Список тем прилагается (предмет: Социокультурное проектирование)
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Национальная и мировая культура
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Световое и цветовое решение в творчестве К. Моне
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культурный ландшафт как объект исторического наследия 18 века
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
организация молодёжного фестиваля художественного творчества
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
постановка культурно- досуговых программ в учреждениях культуры
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Социально - культурная деятельность в малых поселениях.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Катехизическая подготовка к венчанию
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хельмут Плеснер, немецкий философ и социолог
В 1926 году был приват-доцентом в Кёльнском университете. После прихода к власти нацистов, Плеснер был отстранён от преподавания, вынужден был переехать в Голландию, преподавал в университете Гронингена в период 1946 1952 .
В 1952 году вернулся на родину, преподавал на кафедре социологии в университете Геттенгена. С 1962 по 1963 преподавал в Нью-Йорке.
Свою концепцию культуры Плеснер с...
подробнее
Концепция культуры И.Г. Гердера
Проследить историю человечества и ее смысл - эту цель и задачу ставит перед собой Гердер, когда обращается к сути соей концепции культуры. Философия истории человеческого рода должна иметь своё начало "в небе", так как Земля не обладает способностями воспроизводить органических существ, а получает возможности от тех сил, которые проходят сквозь мир. Землю, по мнению Гердера, не нужно рассматривать...
подробнее
Культура эпохи Возрождения
Эпоха Возрождения (Ренессанса – фр. Renaissance), пришедшая на смену эпохе Средних веков, – это эпоха, которая в истории культуры Европы имеет огромное значение. Она характеризуется светским характером, гуманизмом, антропоцентризмом возрождением интереса к античной культуре, что объясняет появление термина Возрождение.
Появление нового направления в культуре явилось результатом тех изменений, кото...
подробнее
Понятие «культурного шока» и его симптомы
Под понятием «культурный шок» понимают эмоциональный или физический дискомфорт, процесс дезориентации личности, в том случае, когда она попадает в другую культуру. Впервые данный термин появлялся в 1960 году, первым его стал использовать американский ученый Калерво Оберг. Он определял культурный шок как момент тревоги при потери знакомых знаков, символов взаимодействия в обществе. Давно известен т...
подробнее
Хельмут Плеснер, немецкий философ и социолог
В 1926 году был приват-доцентом в Кёльнском университете. После прихода к власти нацистов, Плеснер был отстранён от преподавания, вынужден был переехать в Голландию, преподавал в университете Гронингена в период 1946 1952 .
В 1952 году вернулся на родину, преподавал на кафедре социологии в университете Геттенгена. С 1962 по 1963 преподавал в Нью-Йорке.
Свою концепцию культуры Плеснер с...
подробнее
Концепция культуры И.Г. Гердера
Проследить историю человечества и ее смысл - эту цель и задачу ставит перед собой Гердер, когда обращается к сути соей концепции культуры. Философия истории человеческого рода должна иметь своё начало "в небе", так как Земля не обладает способностями воспроизводить органических существ, а получает возможности от тех сил, которые проходят сквозь мир. Землю, по мнению Гердера, не нужно рассматривать...
подробнее
Культура эпохи Возрождения
Эпоха Возрождения (Ренессанса – фр. Renaissance), пришедшая на смену эпохе Средних веков, – это эпоха, которая в истории культуры Европы имеет огромное значение. Она характеризуется светским характером, гуманизмом, антропоцентризмом возрождением интереса к античной культуре, что объясняет появление термина Возрождение.
Появление нового направления в культуре явилось результатом тех изменений, кото...
подробнее
Понятие «культурного шока» и его симптомы
Под понятием «культурный шок» понимают эмоциональный или физический дискомфорт, процесс дезориентации личности, в том случае, когда она попадает в другую культуру. Впервые данный термин появлялся в 1960 году, первым его стал использовать американский ученый Калерво Оберг. Он определял культурный шок как момент тревоги при потери знакомых знаков, символов взаимодействия в обществе. Давно известен т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы