Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация проектной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира
Создан заказ №4745653
13 апреля 2020

Организация проектной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы Томский Государственный Педагогический Университет 2018 год Выпускная квалификационная работа (далее - ВКР) является завершающей формой итоговой государственной аттестации бакалавров и магистров. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. К выполн ению ВКР допускаются все студенты университета выпускного курса согласно приказу. ВКР выполняется студентом в период обучения. 2. Полные название выпускной квалификационной работы вносятся в приложения к диплому в соответствии с Инструкцией о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР 1. Закрепление за студентом темы ВКР осуществляется по его личному письменному заявлению и утверждается на заседании кафедры и Ученого совета факультета (института). Тема ВКР не должна повторять темы курсовых работ, написанных студентом на предыдущих этапах обучения 2. Окончательное решение о допуске студента к выполнению ВКР, утверждение ее темы, назначение научного руководителя оформляется приказом. Заявления студентов вместе с приказом ректора хранятся в делах Ученого совета факультета (института). 3. Не позднее чем за 1 месяц до назначенного срока защиты производится процедура предварительной защиты на заседании выпускающей кафедры, на которую студент представляет черновой вариант работы, выступает с докладом, сопровождающимся слайдовой презентацией, отвечает на вопросы преподавателей кафедры и получает указания и советы по завершению работы над ВКР. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 1. Структура ВКР: Введение, в котором обосновывается актуальность выбора темы исследования (на социальном, научно-теоретическом и практическом уровнях), обязательно: · противоречие и проблема исследования (можно в виде вопроса), · цель, которая должна быть исследовательской, отражать направление исследования и по возможности, предполагаемый продукт · объект, как направление исследования · предмет, как конкретизированное поле исследования · гипотеза, которая должна быть доказуемой, не является аксиомой · задачи исследования, отражающие предполагаемый ход исследования Проблема должна быть связана с вашей темой, с проблемой тесно взаимосвязаны цель, предмет и гипотеза. Далее рекомендуется отражать теоретическую основу исследования (подходы, концепции, теории, идем), методы исследования (теоретические и эмпирические), практическую значимость ВКР и указать опытно-экспериментальную базу исследования. Примерный объем введения 2-4 стр. Примечание. Важно, чтобы тема ВКР соответствовала направлению и профилю подготовки, отражала современные направления развития образовательной практики и требования работодателей. Основной текст. Основной текст разбивается на две главы, а главы на параграфы (3-4 в каждой главе), первая глава должна содержать теоретические аспекты темы, а вторая практическую часть (описание эксперимента). Первая глава отражает теоретические основы исследования и может содержать историю вопроса, включая современное состояние проблемы; рассмотрение содержания основных понятий исследования; сравнительный анализ разных подходов, теорий, УМК. В данной главе важно уровень владения информацией из первичных (!) источников, продемонстрировать культуру анализа теоретических источников, включая грамотное использование сносок. В этой главе возможно использование обобщающих схем и таблиц. Как правило первые два параграфа связаны с исследованием основных понятий темы, анализом, а в третьем представлено теоретическое обоснование гипотезы. Вторая глава содержит описание содержания и результатов опытно-экспериментальной работы (ОЭР), поэтому ее структура отражает логику педагогического эксперимента (констатирующего, формирующего и контрольного этапов). В соответствии с этой логикой вторая глава, как правило, включает три параграфа. · В первом параграфе представляют содержание (диагностические процедуры) и результаты констатирующего этапа по измерению исходного уровня сформированности конкретных показателей. · Во втором параграфе подробно описывается содержание формирующего эксперимента с включением фрагментов уроков и занятий, НОД, системы учебных заданий, форм организации урочной (внеурочной) деятельности, специфики работы с разными участниками образовательного процесса (детьми, родителями, педагогами). Примечание: параграф с описанием формирующего эксперимента – самый большой по объему во всей работе. · В третьем параграфе содержатся результаты контрольного эксперимента в сопоставлении с данными констатирующего этапа. В этом параграфе, как правило, много наглядного материала (таблицы, графики, диаграммы), которые четко показывают динамику разных показателей. Каждая таблица или рисунок сопровождаются комментарием. В выводах по главам содержатся обобщения, основные итоги данной главы; примерный объем 1 страница. Заключение содержит общие результаты проведенного исследования, т.е. результаты решения каждой из поставленных во введении задач исследования. В заключении определяются основные направления для дальнейшего исследования, а также указывается практическая значимость ВКР и возможность внедрения результатов исследования (при наличии). Примерный объем – 2 страницы. Список литературы или список использованных источников и литературы (возможны два варианта заглавия списка) оформляется как нумерованный библиографический список в соответствии с ГОСТ 7.1-2003. Ссылки в тексте стоят в квадратных скобках перед точкой в конце предложения, содержат порядковый номер и при необходимости номер страницы источника. У интернет-источников указывается дата обращения. Список оформляется в алфавитном порядке. Приложения включают вспомогательные и дополнительные материалы. Приложение оформляется как продолжение ВКР. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет заголовок. В правом верхнем углу ставится надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера (арабскими цифрами). Если приложение одно, то номер не ставится. Каждая работа проверяется в системе Антиплагиат. Процент оригинальности для ВКР должен составлять не менее 55%. 2. Требования к оформлению ВКР 1. ВКР представляется на кафедру в виде одного сброшюрованного экземпляра печатного текста на бумажном носителе и на электронном носителе. Минимальный объем основного текста (без списка литературы и приложения) ВКР составляет 50 стр, максимальный –не более 80. 2. ВКР должна быть напечатана на стандартном листе писчей бумаги формата А4 с соблюдением следующих требований: - поля: левое 2,5 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см; - гарнитура шрифта: Times New Roman; - размер шрифта: для основного текста 14 пт, цвет черный; - межстрочный интервал: 1,5; - отступ первой строки: 1,25 см; - выравнивание текста: по ширине. 3. Страницы нумеруют арабскими цифрами в правом нижнем углу. Титульный лист включается в общую нумерацию работы, но номер на листе не ставится. Нумерация листов и приложений должна быть сквозной. 4. Каждая глава ВКР, заключение и список литературы начинается с новой страницы. Главы и подзаголовки печатаются жирным шрифтом, форматируются по левому краю страницы и имеют номер. Подчеркивание, переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. После подзаголовка текст печатается через межстрочный интервал 1,5. По центру: оглавление, введение, заключение, список литературы (выделение жирным шрифтом), выделение соответственно тексту (слева): глава 1, глава 2, подразделы (выделение жирным шрифтом). Например: Глава 1. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст 1.1. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст 5. Иллюстрации. Основной текст ВКР может включать в себя иллюстрации с подрисуночными подписями (форматируются одинарным межстрочным интервалом). Подрисуночные подписи ставят с выравниванием текста справа и отделяются от следующего абзаца пустой строкой или интервалом в 6 пт. В абзаце, предшествующем рисунку, обязательно должна присутствовать ссылка на него, например: (рис. 2). Нумерация иллюстраций должна быть сквозной по всему тексту ВКР. Примечание: все, кроме таблиц, - диаграммы, графики - подписываются как рисунки. Например: Рис. 2. Текст подрисуночной подписи (без точки в конце) 6. Таблицы выполняются в программе Microsoft Word и форматируются одинарным межстрочным интервалом. Первое слово в каждой ячейке пишется с заглавной буквы. В конце ячейки точка не ставится. В основном тексте ВКР должны присутствовать табличные подписи, оформленные следующим образом (форматируются одинарным межстрочным интервалом). В абзаце, предшествующем таблице, обязательно должна быть ссылка на нее, например: (табл. 2). Нумерация таблиц должна быть сквозной по всему тексту ВКР. Например: Таблица 2 Заголовок (название) таблицы 7. Любые цитаты должны заключаться в кавычки и сопровождаться ссылкой на источник с указанием страницы. В случае обнаружения в ВКР больше 60% плагиата, то есть дословных или близких к тексту заимствований из произведений других авторов, не сопровождаемых ссылкой на источник, работа получает оценку «неудовлетворительно». 8. Вся ВКР, включая приложения, брошюруется. 9. Для допуска к защите ВКР необходимо проверить наличие следующих документов: — заявление (заполняется за 6 месяцев до прохождения государственной итоговой аттестации) (Приложение 1); — титульный лист, оформленный в соответствии с требованиями по программе ГИА (подпись студента, подпись руководителя, подпись заведующего выпускающей кафедры) (Приложение 2); — отчет о проверке ВКР на объем заимствований с использованием системы «Антиплагиат», который представляется в распечатанном варианте (скриншот) и размещается в файле ВКР после последней страницы приложений; — справка об апробации ВКР (подписывает руководитель учреждения, где обучающийся проходил эксперимент, апробацию практической части исследования) (Приложение 3); — электронный носитель, содержащий текст ВКР (doc и pdf формат), справку на антиплагиат – сдается на кафедру; — согласие на размещение ВКР в Электронной библиотеке ТГПУ (Приложение 4) — Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) в напечатанном виде (брошюрированная). 12. ВКР сдается на кафедру в установленные сроки, не позднее трех дней до защиты. 13. Выступление по защите ВКР представляет доклад не более 7 минут, сопровождающийся слайдовой презентацией (примерно 7-12 слайдов). Доклад содержит основные элементы введения, результаты решения всех задач исследования, выводы. Презентация может содержать основные положения и выводы, графики, таблицы, фотографии. Рекомендации к оформлению: темный шрифт, светлый фон без рисунков, не допускаются развлекательные и украшающие рисунки и элементы, анимация. Текст не менее 24 кегеля, нельзя располагать большое количество текста на один слайд
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Организация проектной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира.docx
2020-04-23 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хочу поблагодарить автора за отлично проделанную работу!!!! Работа выполнена в срок, качественно. Выбирайте этого автора не пожалеете. Преподавателю очень понравилась моя работа, работа даже не требовала ни каких исправлений!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль мультфильмов в воспитании и развитии дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема ВКР: "Педагогические аспекты эстетики школьного пространства"
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 главы диплома и отчет по практике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Урок в школе: типы уроков, их структура, требования к проведению и анализу
Урок, в отличие от иных форм обучения, характеризуется большим видовым разнообразием, наличием постоянной учебной группы для его проведения и определенным место прохождением.
Организация уроков направлена на усвоение научных знаний в определенной области, получением конкретных навыков и умений, их совершенствованием. Уроки необходимы для того, чтобы оптимально организовать учебно-воспитательную раб...
подробнее
Художественная направленность дополнительного образования
Для реализации этих направлений создаются специальные программы дополнительного обучения, носящие художественно-эстетическую, естественно-научную, культурологическую, биологическую и иные разновидности ориентаций.
Программы эстетического характера ориентированы на развитие творческого потенциала каждого ребенка, раскрытие его природных задатков в различных сферах культуры и искусства. Они позволяют...
подробнее
Занятие в младшей группе по патриотическому воспитанию
Задачи патриотического воспитания:
Примерная структура и содержание занятия во второй младшей группе по патриотическому воспитанию (конструирование).
Задачи:
Материалы: ноутбук, диск с презентацией, конструктор «Лего», образец флага России.
Ход занятия:
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Урок в школе: типы уроков, их структура, требования к проведению и анализу
Урок, в отличие от иных форм обучения, характеризуется большим видовым разнообразием, наличием постоянной учебной группы для его проведения и определенным место прохождением.
Организация уроков направлена на усвоение научных знаний в определенной области, получением конкретных навыков и умений, их совершенствованием. Уроки необходимы для того, чтобы оптимально организовать учебно-воспитательную раб...
подробнее
Художественная направленность дополнительного образования
Для реализации этих направлений создаются специальные программы дополнительного обучения, носящие художественно-эстетическую, естественно-научную, культурологическую, биологическую и иные разновидности ориентаций.
Программы эстетического характера ориентированы на развитие творческого потенциала каждого ребенка, раскрытие его природных задатков в различных сферах культуры и искусства. Они позволяют...
подробнее
Занятие в младшей группе по патриотическому воспитанию
Задачи патриотического воспитания:
Примерная структура и содержание занятия во второй младшей группе по патриотическому воспитанию (конструирование).
Задачи:
Материалы: ноутбук, диск с презентацией, конструктор «Лего», образец флага России.
Ход занятия:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы