Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование классической науки нового времени
Создан заказ №4765930
22 марта 2020

Формирование классической науки нового времени

Как заказчик описал требования к работе:
15-25 стр, план, введение, осн.главы, заключение, список литературы (по госту, минимум 10 источников, ссылки по тексту на источники)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процессы становления классической науки тесно связаны с появлением науки в собственном значении этого слова. Первоначально наука возникает в форме экспериментально-математического естествознания. Период XVIII – XIX вв. считается периодом так называемой классической науки, и характеризуется в первую очередь мощным развитием  физики, а также астрономии, химии и биологии. Наука классического периода носит объективный характер в исследованиях, как единственно верный способ познания мира, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) исследования объекта (предмета) самого по себе. Хронологически становление классического естествознания начинается примерно в XVI-XVII вв. и заканчивается на рубеже XIX-XX вв. Данный период можно условно разделить на 2 этапа:   1) этап механистического  естествознания (до 30-х гг. XIX в.); 2)  этап зарождения и формирования эволюционных идей (до конца XIX -начала XX в.) [3]. Большинство исследователей науки отмечают, что в XIVXV вв. естествознание близко подошло к созданию методов новой науки. Этому предшествовал прогресс ремесленного производства, рост городов, а успешные торговые контакты с арабским Востоком вернули Западу многие труды античных мыслителей и вместе с ними принесли и натурфилософские труды самих арабов. Были возрождены основные натуралистические книги Аристотеля, а также труды, содержащие его методологию натуралистического опыта и наблюдения. В результате усиление интереса к естественнонаучным идеям и исследованиям. Познание природы в этот период концентрируется вокруг двух университетских центров: Оксфордского и Парижского университетов [5]. Цель данной работы – изучение истории формирования классической науки нового времениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Формирование классической науки нового времени.docx
2020-12-22 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо автору за написанную работу по философии! Преподавтель зачёл реферат. Написано по делу, структурно без воды. Оригинальность в районе 70%.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы и перспективы современной цивилизации
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
николай коперник (онтология и гносеология)
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и естественные науки
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек как творец и творение культуры
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
ПРЕДМЕТНАЯ СФЕРА ФИЛОСОФИИ НАУКИ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пико делла Мирандола

Джованни Пико делла Мирандола (родился около Флоренции) — итальянский философ-мыслитель периода Возрождения, является представителем раннего времени в гуманизме.
Джованни происходит из семьи Пико, его родители являются синьоры Мирандола и Конкордия, которые связаны родными узами со многими влиятельными домами Италии. В 14 -летнем возрасте он поступает в Болонский университет, где осваивает к...
подробнее
Эпоха "брожения умов" в Индии и "борющихся царств" в Китае
Веды – священные тексты, ведущие свою историю с того момента, когда индоевропейцы еще не разделились на две ветви: индийскую и иранскую. Веды образуют четыре самостоятельных текста:
Каждый из этих текстов в свою очередь структурно делятся на:
В VI-V вв. до н.э. мудрость, указанных ведических текстов, критикуется. Эта критика исходит со стороны следующих школ – адживика, буддизм и джанизм. Адживи...
подробнее
Интуиция как непосредственное знание. Роль интуиции в познавательной деятельности
Вопрос о интуиции рассматривается в философии с древнейших времен. Можно условно выделить ряд этапов развития представлений о данном феномене:
Первый этап охватывает античность и средневековье. Одним из первых к проблеме интуиции подошел Платон. Будучи сторонником теории врожденного знания, поскольку душа человека мыслилась им как идея, забывшая свои знания из-за вселения в тело, философ рассматрив...
подробнее
Основные школы натурфилософского периода: ионийская, элейская, пифагорейская
Ионийская или Милетская школа объединяет философов, стремившихся к поиску первоначала мира в различных стихиях, и воспринимавших мир как постоянно движущееся, изменяющееся естество. Расцвет и угасание Милетской школы связаны с судьбой самой греческой Ионии – группы колоний на западном побережье Малой Азии. В период расцвета, зарождение и развитие собственной философской традиции во многом связано ...
подробнее
Пико делла Мирандола

Джованни Пико делла Мирандола (родился около Флоренции) — итальянский философ-мыслитель периода Возрождения, является представителем раннего времени в гуманизме.
Джованни происходит из семьи Пико, его родители являются синьоры Мирандола и Конкордия, которые связаны родными узами со многими влиятельными домами Италии. В 14 -летнем возрасте он поступает в Болонский университет, где осваивает к...
подробнее
Эпоха "брожения умов" в Индии и "борющихся царств" в Китае
Веды – священные тексты, ведущие свою историю с того момента, когда индоевропейцы еще не разделились на две ветви: индийскую и иранскую. Веды образуют четыре самостоятельных текста:
Каждый из этих текстов в свою очередь структурно делятся на:
В VI-V вв. до н.э. мудрость, указанных ведических текстов, критикуется. Эта критика исходит со стороны следующих школ – адживика, буддизм и джанизм. Адживи...
подробнее
Интуиция как непосредственное знание. Роль интуиции в познавательной деятельности
Вопрос о интуиции рассматривается в философии с древнейших времен. Можно условно выделить ряд этапов развития представлений о данном феномене:
Первый этап охватывает античность и средневековье. Одним из первых к проблеме интуиции подошел Платон. Будучи сторонником теории врожденного знания, поскольку душа человека мыслилась им как идея, забывшая свои знания из-за вселения в тело, философ рассматрив...
подробнее
Основные школы натурфилософского периода: ионийская, элейская, пифагорейская
Ионийская или Милетская школа объединяет философов, стремившихся к поиску первоначала мира в различных стихиях, и воспринимавших мир как постоянно движущееся, изменяющееся естество. Расцвет и угасание Милетской школы связаны с судьбой самой греческой Ионии – группы колоний на западном побережье Малой Азии. В период расцвета, зарождение и развитие собственной философской традиции во многом связано ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы