Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - изучение процесса организации международного соревнования по хоккею.
Создан заказ №477229
27 февраля 2015

Цель работы - изучение процесса организации международного соревнования по хоккею.

Как заказчик описал требования к работе:
80-90 страниц. 3 главы. Шрифт 14. Слева 3,5 справа 1,5. полуторный интервал. Верх и низ 1,5. 1 глава теория об организации. 2 глава маркетинг. Исследовательская. 3 глава. Программа проектирования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проведение современного спортивного мероприятия с целью получения коммерческой выгоды – занятие весьма сложное, требующее определенных знаний и квалификации. Организаторам спортивного события приходится действовать в условиях рыночной неопределенности и риска, учитывать массу факторов культурного, экономического, правового и психологического характера. Их труд связан с ведением многочисленных переговоров с представителями бизнеса, государственных структур, вещателями, национальными и международными спортивными федерациями, страховыми компаниями и кредитными организациями. Специалисты, занимающиеся планированием, организацией и проведением спортивных мероприятий, называются событийными или event-менеджерами (от англ. event – событие). Работа ивент-менеджеров строится следующим образом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На начальном этапе какое-либо инициативное лицо (например, спортивная федерация, промышленная корпорация или частное лицо) выступает с идеей провести коммерческое соревнование, турнир или показательные выступления спортсменов [1]. Как правило, такие инициативы приурочивают к определенным юбилейным датам, связанных с деятельностью известных спортсменов, тренеров, политиков, бизнесменов или спортивных организаций. Для перевода общей идеи в практическую плоскость требуется большая творческая, организационная и координационная работа, которая охватывает вопросы привлечения спонсоров и деловых партнеров, взаимодействия со СМИ, размещения болельщиков и спортивных делегаций, согласования регламентов проведения соревнований и процедур награждения, назначения судейского корпуса, проведения допинг-контроля и т.д. Следует также позаботиться о том, чтобы в поле зрения зрителей попадала реклама лишь тех компаний, которые произвели соответствующие платежи, а сувенирная продукция и спортивная атрибутика несла на себе лишь те логотипы и торговые марки, которые согласованы с организаторами соревнований. И конечно, не следует забывать об интересах зрителей. Это касается как болельщиков внутри спортсооружений, так и телезрителей, радиослушателей, пользователей Интернета и смартфонов. Для них event-менеджеры должны создать атмосферу неповторимого и незабываемого события, спортивного праздника со всеми его атрибутами и аксессуарами – с музыкальным и танцевальным сопровождением, световыми эффектами и фейерверками, выступлением чирлизеров и эстрадных звезд, торговлей сувенирами, фаст-фудом и прохладительными напитками. Для проведения спортивного события приглашаются квалифицированные спортивные комментаторы и ведущие, известные тренеры и руководители государственных служб. Особое внимание при планировании и проведении современных спортивных форумов и коммерческих соревнований уделяется безопасности участников и зрителей. Произошедший на Олимпиаде в Мюнхене в 1972 году террористический акт, в результате которого погибли спортсмены из команды Израиля, стал поворотным моментом в этом отношении. И если раньше организаторы спортивного события ограничивались, в основном, контролем технического состояния спортсооружений и строительных конструкций, а также контингентов хулиганствующих болельщиков, то ныне ситуация изменилась. Меры по соблюдению безопасности требуют все больших материальных, финансовых и людских ресурсов. Получив заказ на проведение спортивного события, event-менеджеры приступают к разработке проекта и написанию креативного сценария. Вначале определяется место и время проведения спортивного форума. Если изначально жестко не зафиксирована определенная страна и город, в котором будут проводиться соревнования и размещаться гости, то тогда event-менеджеры стараются провести их в тех местах, где платежеспособность населения выше. Принимается также во внимание наличие социальной и транспортной инфраструктуры, спортсооружений международного уровня, гостиниц, предприятий общественного питания, туристических достопримечательностей. Такой подход организаторов вполне объясним с экономической точки зрения – если проект является коммерческим и самоокупаемым, то получение прибыли становится одним из главных приоритетов. Причем потенциальные доходы будут тем весомее, чем выше платежеспособность населения и предприятий данной страны, чем больше их интерес к проводимым соревнованиям. Цель работы - изучение процесса организации международного соревнования по хоккею. Задачи исследования: 1. Описать понятие проекта 2. Рассмотреть спортивное соревнование как специфический вид зрелища; 3. Проанализировать опыт организации и проведения спортивных соревнований; Методы исследования: теоретический анализ литературы; опрос (анкетирование); метод математической статистики; Объект исследования - организация и проведение спортивного мероприятия. Предмет исследования - проект создания мероприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель работы - изучение процесса организации международного соревнования по хоккею..docx
2019-09-11 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работала с Екатериной с первого курса, дошли до диплома, диплом написан был идеально- научный руководитель не сделал ни одного замечания. Защита на 5)))))) Екатерина,огромное Вам спасибо! Успехов во всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные научные концепции и подходы к управлению фирмой
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия государственного управления в США.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление рисками в коммерческом банке(Тинькофф)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Срочно нужна помощь поднять оригинальность ВКР
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Теория менеджмента: история управленческой мысли
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Влияние социальной ответственности на мотивацию сотрудников
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Инвестиции
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Жизненный цикл проекта: фазы, стадии, этапы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационных процессов в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Формирование позитивного имиджа компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы инвестиционного менеджмента
Инвестиционный менеджмент является отдельной сферой экономической науки и финансовой практики. Инвестиционный менеджмент является основным направлением формирования любой организации. Он занимается определением достижения долгосрочных задач при помощи рационального, продуктивного и эффективного налаживания процесса инвестирования. Но основным здесь является управление данным процессом.
В связи с эт...
подробнее
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Модели коучинга
Существует главная модель коучинга, нацеленная на достижение личных и профессиональных задач. Такая модель называется GROW, которая является аббревиатурой, разработанной Джоном Уитмором. Она определяет ключевые точки, которые необходимы для прохождения человеком вместе с коучем. В оригинале такая аббревиатура расшифровывается, как:
Так, каждая ключевая точка заключает в себе список вопросов, которы...
подробнее
Требования к контролю в менеджменте
Целью контроля является способствование тому, чтобы фактически получаемый результат стал максимально близок к запланированному результату. Посредством контроля создаются предпосылки по внесению корректировок в планируемые показатели развития всей компании в целом, а также ее подразделений. Контроль нужен для того, что бы обеспечить стабильное состояние и достижение целей любого предприятия.
В проце...
подробнее
Факторы инвестиционного менеджмента
Инвестиционный менеджмент является отдельной сферой экономической науки и финансовой практики. Инвестиционный менеджмент является основным направлением формирования любой организации. Он занимается определением достижения долгосрочных задач при помощи рационального, продуктивного и эффективного налаживания процесса инвестирования. Но основным здесь является управление данным процессом.
В связи с эт...
подробнее
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Модели коучинга
Существует главная модель коучинга, нацеленная на достижение личных и профессиональных задач. Такая модель называется GROW, которая является аббревиатурой, разработанной Джоном Уитмором. Она определяет ключевые точки, которые необходимы для прохождения человеком вместе с коучем. В оригинале такая аббревиатура расшифровывается, как:
Так, каждая ключевая точка заключает в себе список вопросов, которы...
подробнее
Требования к контролю в менеджменте
Целью контроля является способствование тому, чтобы фактически получаемый результат стал максимально близок к запланированному результату. Посредством контроля создаются предпосылки по внесению корректировок в планируемые показатели развития всей компании в целом, а также ее подразделений. Контроль нужен для того, что бы обеспечить стабильное состояние и достижение целей любого предприятия.
В проце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы