Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект игровой квест
Создан заказ №4774001
24 марта 2020

Проект игровой квест

Как заказчик описал требования к работе:
Описать игру для посетителей городского зоопарка в контексте обозначенной проблемы. Структура: - предпроектный анализ, концепция проекта, - устав проекта, - дерево целей, - анализ ресурсов. Всё в соответствии с приложенными метод. указаниями и требованиями к оформлению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Познание окружающего мира начинается с формирования понятий и оперирования ими, процесс обучения биологии строится на основе фундаментальной методической закономерности, которая «заключается в планомерном образовании и развитии понятий у учащихся в процессе обучения». Однако оценка современного преподавания обнаруживает здесь противоречие: с одной стороны, перед школой стоит цель сформировать у учащихся ряд биологических понятий, с другой, как показывает опыт, учителя не достаточно глубоко погружают учащихся в процесс формирования понятий, не моделируют конструкцию образования понятия при изучении биологического объекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Источник сложившейся на практике ситуации понятен, поскольку выделить и обобщить основные признаки изучаемого объекта в понятие можно при условии работы с таковым, но взаимодействие с живыми объектами на уроках в школе практикуется исключительно редко, а при его наличии – неглубоко. Объясняется это тем, что в настоящее время в большинстве как муниципальных, так и сельских школ отсутствует учебно-материальная база (уголок живой природы, школьная теплица, учебно-опытный участок), которая способствовала бы успешному процессу обучения биологии с применением живых объектов. Наряду с этим значительно уменьшилось число выделяемых учебных часов на преподавание биологии вплоть до одного часа в неделю, что привело к снижению уровня биологических знаний среди выпускников. Выходом из данной ситуации может стать организация игровых квестов на базе зоопарков. Квест ‒ это «поиск, предмет поисков, поиск приключений». В мифологии и литературе понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета ‒ путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей. Образовательный квест ‒ это своего рода проблема, которая ставится перед участниками, где они должны реализовать образовательные задачи. Но в отличие от учебной проблемы, в образовательном квесте есть элементы сюжета, ролевой игры, связанные с поиском и обнаружением мест, объектов, людей, информации, и для решения образовательных задач используются ресурсы какой-либо территории или информационные ресурсы. Степень изученности темы. За последнее десятилетие проведено много исследований на тему квест-технологии. Реальные квесты как образовательная технология была изучена С.В. Богомазовым (2016), В.А. Брылевой (2007), И.А. Дегтяревой (2016), Т.М. Лобышевой (2013), В.Е. Николашкиной (2017), А. Н. Шабалиной (2011), Н.С. Шараповой (2015). Все они рассматривали квест-технологию для работы со студентами, в основном с бакалаврами. Д.Н. Соловьёв апробировал экологический квест среди старших школьников в качестве профилактики буллинга (2015). Н. А. Нефедова разработала квест-историю для летнего лагеря (2017), текстовый квест – литературное произведение, которое позволяет читателю участвовать в формировании сюжета. В том же 2017 году Л.С. Рогачёва защитила работу по теме арт-квестов в МГПУ. Одна из последних работ была представлена Ю.К. Костенко, где он рассматривает квест для старшеклассников во внеурочной деятельности. Проблема: разработка игрового квеста, как одного из метода повышения имиджа предприятия, осведомленности жителей города о проектах зоопарка и стимулирования активности посетителей. Объект исследования: процесс взаимодействия с посетителями в городском зоопарке г. Екатеринбурга. Предмет исследования: игровой квест, как один из средств коммуникации с посетителями зоопарка. Цель: разработка, обоснование и реализация игрового квеста на базе зоопарка в г.Екатеринбурге. Задачи: Осуществить предпроектный анализ. Разработать концепцию проекта «Игровой квест». Обосновать управление подсистемами проекта, реализуемого на базе зоопарка г.Екатеринбурга. Реализовать проект и провести его мониторинг. В ходе разработки проекта были использованы следующие методы: теоретические – анализ, синтез, классификация, моделирование, проектирование; эмпирические – наблюдение, математическая и графическая обработка результатов. Эмпирическая база: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Екатеринбургский зоопарк», 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 189. Практическая значимость проекта заключается в повышении уровня активности посетителей, что вносит свой вклад в общий уровень развития культуры населения; проектное обоснование может быть полезно другим учреждениям культуры для формирования современного имидж и повышение осведомленности жителей города в реализуемых мероприятиях. Структура проекта включает: введение, две главы, заключение, список использованных источников состоит из 40 источников и приложения (указать сколько)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Проект игровой квест .docx
2020-03-30 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший. Работы выполнял с высокой оригинальностью и раньше срока. Доработок не пришлось заказывать. Очень понравилось сотрудничество. Рекомендую данного автора. Не пожалеете)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет параметров сетевого графика матричным методом
Лабораторная работа
Управление проектами
Стоимость:
300 ₽
Роль инноваций в управлении эффективностью бизнеса
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития управления проектами в России
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Задача по методам оптимизации, диаграмма Ганта
Решение задач
Управление проектами
Стоимость:
150 ₽
курсовая с темой на выбор по Управление проектами
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы формирования команды проекта.
Реферат
Управление проектами
Стоимость:
300 ₽
Привлечение молодежи к здоровому образу жизни
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Задачи по теме "Управление транспортной системой" 4,10,13,20
Решение задач
Управление проектами
Стоимость:
150 ₽
Управление ИТ-проектами и жизненным циклом ПО (курсовая работа)
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом проекта
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления проектом
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Разработка и управление проектом по обновлению основных средств
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Инструменты и методы управления рисками проектов на примере ООО
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
курсовая с темой на выбор по Управление проектами
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Выберите тему сами
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Управление реализацией проекта
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовой произвольная.
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы