Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности проведения интегрированных уроков в период обучения грамоте
Создан заказ №479236
2 марта 2015

Особенности проведения интегрированных уроков в период обучения грамоте

Как заказчик описал требования к работе:
Текст в вложенном файле надо проверить, лишнее убрать, литературу поменять с 2000г и далее. В ведении нужны : цель, задачи, объект, предмет, методы, практическая направленность. В приложение нужна технологическая карта интегрированного урока. Оценить сколько это будет стоить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы определяется тем, в настоящее время перед общеобразовательной школой поставлена серьезная задача улучшения качества обучения и воспитания учащихся. В повышении результативности обучения в начальных классах, воспитательной значимости предметов наряду с другими методическими вопросами большое значение имеет использование меж предметных связей. Изменения, происходящие в настоящее время в науке, в социальной жизни вызвали необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С этой целью рассматривается содержание школьного образования, создаются новые учебные планы, программы и учебники, совершенствуются методы и формы организации обучения. Вместе с тем, следует отметить, что в имеющихся методических пособиях и рекомендациях для учителей не находят отражения современные проблемы, разрабатываемые в дидактике и методиках преподавания различных учебных дисциплин. Предметная система обучения, в том числе в начальных классах, предполагает автономное рассмотрение отдельных сторон действительности и ориентирует учащихся на частное усвоение знаний в той либо иной области, слабо связанных между собой. В то же время начальное образование могло бы явиться первой ступенью, обеспечивающей межпредметную интеграцию как базу для углубления и дальнейшего своего развития на следующих этапах средней школы. Специфика работы учителя начальных классов такова, что он один обучает детей по нескольким дисциплинам. Чем это интересно? С учетом возрастных особенностей младших школьников и современным уровнем развития науки каждый предмет представляет собой систему знаний и умений из разных областей действительности. Объективно заложенные внутрипредметные связи между различными областями могли бы способствовать и естественному установлению межпредметных связей с целью интеграции знаний при рассмотрении определенных объектов, явлений, процессов. Следует отметить, что проблема межпредметных связей не новая проблема для педагогики, и ее решение всегда обосновывалось философскими взглядами на процессы дифференциации и интеграции научного знания на той либо иной ступени общественного развития. Задачу использования межпредметных связей в учебном процессе в разные периоды выдвигали Коменский Я.А., Локк Д., Гербарт И., Дистервег А., Ушинский К.Д. В современной педагогической литературе имеется более 30 определений категории «межпредметные связи», существуют различные подходы к их обоснованию и классификации. Разработкой данной проблемы занимались такие авторы, как Г.И. Беленький, И.Д. Зверев, Д.М. Кирюшкин, П.Г. Кулагин, Н.А. Лошкарева, В.Н. Максимова, Т.Ф. Федорец, В.Н. Федорова и другие, высказывающие свою точку зрения на функции, типы и виды межпредметных связей. Объектом нашего исследования выступает учебный процесс начальной школы в условиях интеграции. Предметом – содержание деятельности учителя и учащихся в проведении интегрированных уроков. Цель: выявление влияния системы интегрированных уроков на качество обучения младших школьников. Достижение этой цели возможно при решении следующих задач: 1) Проанализировать теоретические основы интегрированного обучения; 2) Выявить особенности проведения интегрированных уроков; 3) Выявить наиболее рациональные сочетания различных учебных предметов в одном уроке; 4) провести опытно-экспериментальную работу с использованием системы интегрированных уроков, направленную на повышение качества знаний, умений, и навыков учащихся, их успеваемость и познавательную потребность. 5) Разработать рекомендации по организации и проведению интегрированных уроков. Метологической основой является диалектико-материалистическое учение о личности и ее активности в деятельности, теория познания, труды известных психологов и педагогов. Для реализации поставленных задач использовались следующие методы исследования: - теоретический анализ психолого-педагогической, методической, лингвистической литературы; - изучение, анализ, обобщение массового опыта в школе по выявлению реального состояния проблемы в практике; - наблюдение, беседа. В процессе исследования были использованы следующие методы: - изучение и анализ психолого-педагогической литературы; - наблюдение; - опытно-экспериментальная работа; - изучение и анализ результатов работы учащихся. Психологические основы процесса интеграции учебных предметов отражены в работах Г.И. Батуриной, И.Д. Зверева, Ш.И. Ганелина, Ю.А. Самарина, В.Н. Максимовой, Г.Ф. Федорца. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Особенности проведения интегрированных уроков в период обучения грамоте.docx
2016-05-07 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на 5+, очень быстро, оригинальность работы высокая. Претензий нет.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фонетические процессы
Решение задач
Языкознание и филология
Стоимость:
150 ₽
Особенности перевода психологических текстов( на материале книг Жаклин Руайе)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
феномен вербального самоутверждения говорящего
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Фразеологизмы с цветовым компонентом в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности молодежного сленга в испанских социальных сетях
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Использование антропонимов для номинации бизнес-объектов и бизнес-субъектов
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
создать переводчик художественного текста с изучаемого вами на русский
Задача по программированию
Языкознание и филология
Стоимость:
Принципы исторической стилизации в языке Лермонтова
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Книжная и разговорная лексика: особенности функционирования
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
контрольная по дисциплине "история основного языка"
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
создать переводчик художественного текста с изучаемого вами на русский
Задача по программированию
Языкознание и филология
Стоимость:
Фонетические особенности поэтической речи
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Нарушение грамматических норм в текстах англоязычных песен
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Языковые особенности текстов современных поздравительных открыток
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы исследования концепта в художественном дискурсе​
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лексико-семантическая группа глаголов со значением чувств.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Словообразование на базе имён собственных
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Глаголы со значением чувства в языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы