Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Создан заказ №479311
2 марта 2015

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: Особенности формирования грамматического навыка в начальной школе на уроках немецкого языка. План: Глава I. 1.1.Особенности обучения младших школьников (видов деятельности: мышление, память, внимание). Психолого-педагогические формы видов деятельности. 1.2.Требования ФГОС новог о поколения к обучению иностранного языка в начальной школе. 1.3Выводы по I главе. Глава II. 2.1Особенности обучения грамматике в немецком языке в начальной школе. (учебные методики). Формирование грамматического навыка. Что такое грамматический навык (его характеристика). Этапы формирования (способы). 2.2. Средства формирования грамматического навыка на уроке немецкого языка (в методике педагогика). Какие средства навыка существуют? 2.3Грамматический минимум для младшего школьника по немецкому языку. 2.4. Анализ работы преподавателя. (конспекты). 2.5.Выводы по II главе. Предмет: немецкий язы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обучение немецкому языку в начальной школе является сегодня объективной реальностью, благодаря гибкому и быстрому запоминанию языкового материала в этом возрасте, естественности мотивов общения, отсутствию так называемого языкового барьера, т.е. страха торможения, мешающего вступить в общение на немецком языке. Необходимо отметить, что в то же время интеллектуальные способности, прежде всего способность логически и абстрактно мыслить, находятся еще в процессе становления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ УМК и методических пособий, разработанных для начальной школы, показал, что грамматика является ведущей формой на уроке немецкого языка.Владение немецкой речью позволяет реально использовать знания немецкого языка, находясь в языковой среде, общаясь с носителями языка с помощью современных средств коммуникации. Актуальность темы курсовой работы в том, что в результате изучения немецкого языка на ступени начального образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости немецкого языка. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования немецкого языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.Проблема обучения иноязычной лексике для отечественной и зарубежной методики не является новой. Проблема раннего обучения иностранным языкам, десятилетиями дискутируемая в научных кругах и находившая решение в исключительных случаях инициативными группами в рамках реализации инновационных программ либо внедрения авторских школ, сегодня выходит на уровень общегосударственный. Необходимо отметить, что в соответствии с Концепцией модернизации российского образования иностранный язык как обязательный предмет вводится в начальной школе. Отметим, что многие учащиеся ощущают значительные затруднения в запоминании, сохранении, а, следовательно, и использовании иноязычного грамматического материала в своей речи. Это означает, что уровень владения иностранным языком учащимися начальной школы не достигает даже минимума, указанного в государственном общеобразовательном стандарте по иностранным языкам. Проблема обучения грамматической стороне речи относится к недостаточно исследованным, несмотря на значительное количество работ, учебных пособий как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как: И.Л. Бима, Н.И. Геза, Г.В. Роговой, Е.Н. Солововой, М.В. Ляховицкого. Этими обстоятельствами и обусловлен выбор темы исследования.Объект исследования процесс обучения немецкому языку.Предметом исследования является методика формирования грамматических навыков.Цель курсовой работы в анализе особенностей формирования грамматических навыков в начальной школе на уроках немецкого языка.Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:Рассмотреть особенности обучения младших школьников. 2.Изучить и обобщить методическую литературу по данной проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА.docx
2015-03-08 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое . Автор учёл все критерии и требования в работе и выполнил всё очень профессионально . Я очень довольна , отличная работа.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Традиционная этнопедагогика коренных народов Западной Сибири
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность средового подхода в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовен нравственностей воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нестандартный урок
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные учебные заведения в РФ и за рубежом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Музыкальная культура дошкольников + практикум
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
применение методов проектов в образовательном процессе школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика социально-педагогической деятельности в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Принципы специального воспитания
На сегодняшний день, в зависимости от возможностей и потребностей детей выделяют различные виды воспитания. Одним из таких видов является специальное воспитание.
Основная цель специального воспитания – это воспитание полноценной личности, способной существовать в современном обществе.
Содержание специального воспитания:
Таким образом, специальное воспитание представляет собой целенаправленный процесс...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Принципы специального воспитания
На сегодняшний день, в зависимости от возможностей и потребностей детей выделяют различные виды воспитания. Одним из таких видов является специальное воспитание.
Основная цель специального воспитания – это воспитание полноценной личности, способной существовать в современном обществе.
Содержание специального воспитания:
Таким образом, специальное воспитание представляет собой целенаправленный процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы