Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Создан заказ №4794922
29 марта 2020

Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно введение и теоретическая часть. Оригинальность работы больше 90%. Введение - 3 страницы Теория около 10 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для расширения круга своих клиентов компании направляют все более серьезные усилия на построение и продвижение брендов, обособление их как от прямых, так и от косвенных конкурентов. Успешный брендинг с использованием всех способов коммуникации компании с потребителями позволяет не только закрепить в их сознании положительное впечатление о товаре и его потребительских свойствах, повысить узнаваемость продукта, но и увеличить прибыль и капитализацию кампании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный потребитель сильнее реагирует на коммуникации, способные вызвать у него эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации личности. Роль успешного брендинга необычайно важна в бизнесе. Объектом данного исследования является брендинг и его особенности. Предметом данного исследования является оценка и мониторинг рекламной кампании бренда (на примере люксового бренда). Целью исследования является анализ брендинга торговой марки люксового бренда. В соответствии с целью были сформулированы задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России.docx
2020-04-04 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
оперативно, качественно и автор всегда был на связи! очень приятное сотрудеичество!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экологичность как фактор формирования доверия к бренду
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответ на вопрос по кейсу (международный маркетинг)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести маркетинговые исследование
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка размера рынка чая и кофе Турции на 2023 год
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ косвенных каналов распределения на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
технологии и инструменты маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования выборки для интернет-опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реанимация советсих брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT анализ и возможности его применения на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Целевая аудитория сайта
Целевая аудитория бизнеса, товара – это определенная категория людей, на которых нацелены рекламные усилия. Это не только база клиентов, а и потенциальные покупатели, которых компания будет привлекать.
Под аудиторией сайта понимаются посетители интернет-ресурса.
Компания должна знать свою целевую аудиторию:
В зависимости от временных диапазонов различают следующие виды аудитории сайта:
Максимальная а...
подробнее
Формирование списков рассылки (mailing lists) и его сегментация
Почтовая рассылка, осуществляемая посредством электронной почты, представляет собой распространение сообщений по списку e-mail адресов. Для того чтобы организовать почтовую рассылку, необходимо иметь специальный список рассылки, согласно которому и будут отправляться информационные сообщения (электронные письма). Таким образом, существует некий адрес электронной почты, являющийся общим адресом мно...
подробнее
Чем отличается ребрендинг от рестайлинга
Ребрендинг представляет собой стратегический шаг, ориентированный на формирование новых возможностей для продвижения бренда и наращивание объемов прибыли. Его практическим результатом становится коренное изменения образа бренда, при этом не столько внешнее, сколько внутреннее (меняется сама суть бренда). В виду изменения самой идеологии бренда, в свою очередь, меняются и другие его визуальные и ве...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Целевая аудитория сайта
Целевая аудитория бизнеса, товара – это определенная категория людей, на которых нацелены рекламные усилия. Это не только база клиентов, а и потенциальные покупатели, которых компания будет привлекать.
Под аудиторией сайта понимаются посетители интернет-ресурса.
Компания должна знать свою целевую аудиторию:
В зависимости от временных диапазонов различают следующие виды аудитории сайта:
Максимальная а...
подробнее
Формирование списков рассылки (mailing lists) и его сегментация
Почтовая рассылка, осуществляемая посредством электронной почты, представляет собой распространение сообщений по списку e-mail адресов. Для того чтобы организовать почтовую рассылку, необходимо иметь специальный список рассылки, согласно которому и будут отправляться информационные сообщения (электронные письма). Таким образом, существует некий адрес электронной почты, являющийся общим адресом мно...
подробнее
Чем отличается ребрендинг от рестайлинга
Ребрендинг представляет собой стратегический шаг, ориентированный на формирование новых возможностей для продвижения бренда и наращивание объемов прибыли. Его практическим результатом становится коренное изменения образа бренда, при этом не столько внешнее, сколько внутреннее (меняется сама суть бренда). В виду изменения самой идеологии бренда, в свою очередь, меняются и другие его визуальные и ве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы