Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Псих-пед характ детей с заик
Создан заказ №4797529
29 марта 2020

Псих-пед характ детей с заик

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Заикание у ребёнка является распространенным расстройством речи. Встречается у маленьких детей в период наиболее активного формирования речи и их личности и препятствует развитию многих качеств ребенка, препятствует его социализации. Нарушение речи взаимосвязано с формированием личности, так как развитие происходит в ограниченных условиях, что часто негативно воздействует на личность в целом[1]. В современном мире увеличилось количество детей с минимальной церебральной дисфункцией, что оказывает влияние на умственную функцию и развитие языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На процесс влияют несколько факторов, в том числе ухудшение экологических и социальных условий. Обычно заикание происходит в период интенсивного языкового развития, примерно в возрасте от двух до пяти лет, когда дети начинают говорить фразами. Кроме того, заикание встречается в четыре раза чаще у мальчиков, чем у девочек. Если есть даже небольшое заикание, которое прошло само по себе через некоторое время, возможны последующие рецидивы, особенно на критических этапах развития, например, через 6-7 лет и в период полового созревания [2]. Сегодня увеличилось количество детей с минимальной мозговой дисфункцией, что ухудшает умственную функцию и развитие языка. На процесс влияют несколько факторов, в том числе ухудшение экологических и социальных условий. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что такой речевой недуг, как заикание, чрезвычайно опасен в социальном плане. Заикание является результатом трудностей в устном общении. Языковая ошибка не позволяет ребенку сформировать нормальнее общения с людьми, потому что у него возникает большое количество установок и комплексов. Данный недуг ограничивает способности детей, их социальные контакты. Дети с заиканием уходят в свой мир, у них снижается социальная активность. Заикание существенно меняет условия формирования личности, что приводит к негармоничному развитию и влияет на эффективность процесса социализации ребенка [4]. Степень разработанности исследуемой проблемы. Тему заикания, а также его особенности и формы в своих работах освещали многие авторы: Белякова Л.И., Дьякова Е.А., Шкловская В.М., Волкова Г.А., Власовой Н. А., Селивёрстов В.И., Успенской Л.П. и другие. Цель исследования – выявить психолого – педагогические особенности детей с разными формами заикания. Объект исследования – дети разных возрастов с заиканием. Предмет исследования – методики диагностики заикания у детей разных возрастов. Задачи исследования: Изучить понятие заикания у детей; Определить причины возникновения детского заикания; Рассмотреть формы заикания у детей и их характеристику; Рассмотреть этапы обследования детей с заиканием; Проанализировать методики диагностики заикания у детей; Разработать рекомендации по воспитанию ребёнка с заиканием. Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, интерпретационный метод, метод обобщения и сравнения. Научная новизна: практика показывает, что в последнее время число семей, которые воспитывают ребёнка с заиканием, растёт. В связи с этим острее встает, возрастает потребность в психолого-педагогической характеристике детей с разными формами заикания. Практическая значимость исследования заключается в обобщении теоретических сведений о заикании как сложном речевом расстройстве, его механизмах. Структура курсовой работы: введение, две главы, пять параграфов, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Псих-пед характ детей с заик.docx
2021-02-03 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Может быть, конечно, не сразу поняли друг друга по заказу, но тем не менее автор приложил все усилия, исправил и доработал все в срок на 5 баллов.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в формировании готовности ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гимнастика после дневного сна с детьми 4-5 лет
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
программа по дополнительному образованию (тема русская кухня )
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие эмоций детей в подвижной игре.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Принципы и методы воспитания
Среди всех педагогических принципов воспитания можно выделить три основные группы, определяющие совокупность требований к организации процесса воспитания в образовательном учреждении:
К первой группе принципов относятся:
В профессиональной школе к первой группе принципов относится принцип профессиональной направленности, предполагающий формирование у обучающихся норм профессиональной этики, пути п...
подробнее
Дидактические принципы воспитания
Основной целью воспитания является подготовка всесторонне развитой личности, способной полноценно существовать в рамках современного общества.
Эффективность процесса воспитания во многом зависит от соблюдения основных принципов воспитания.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в книге «Великая дидактика». Данные принципы являются фундаментальными. С течением времени изме...
подробнее
Нетрадиционные приемы оценивания как средство развития регулятивных УУД
Одной из основных целей современной системы образования является формирование у учащихся навыков по самообразованию, самовоспитанию, самоорганизации и самосовершенствованию. То есть, обучение предполагает не только получение определенных научных знаний, но и выработку умений и навыков, необходимых для успешной учебы. Достижение данной цели видится в формировании у учащихся, на протяжении всего обр...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Принципы и методы воспитания
Среди всех педагогических принципов воспитания можно выделить три основные группы, определяющие совокупность требований к организации процесса воспитания в образовательном учреждении:
К первой группе принципов относятся:
В профессиональной школе к первой группе принципов относится принцип профессиональной направленности, предполагающий формирование у обучающихся норм профессиональной этики, пути п...
подробнее
Дидактические принципы воспитания
Основной целью воспитания является подготовка всесторонне развитой личности, способной полноценно существовать в рамках современного общества.
Эффективность процесса воспитания во многом зависит от соблюдения основных принципов воспитания.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в книге «Великая дидактика». Данные принципы являются фундаментальными. С течением времени изме...
подробнее
Нетрадиционные приемы оценивания как средство развития регулятивных УУД
Одной из основных целей современной системы образования является формирование у учащихся навыков по самообразованию, самовоспитанию, самоорганизации и самосовершенствованию. То есть, обучение предполагает не только получение определенных научных знаний, но и выработку умений и навыков, необходимых для успешной учебы. Достижение данной цели видится в формировании у учащихся, на протяжении всего обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы