Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социализация ребенка в педагогической системе Марии Монтессори
Создан заказ №4814643
1 апреля 2020

Социализация ребенка в педагогической системе Марии Монтессори

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно чтоб исследование присутствовало, но с учетом текущей ситуации можно без эмпирики. Во 2 части можно рассмотреть опыт организации работы по данной системе. Взять 2-3 школы и проанализировать
Фрагмент выполненной работы:
Введение В течение XIX-XX века в педагогике происходят поиски новых воспитательных и обучающих систем. А сегодня мир озадачен вопросом об обучении и воспитании достойного человека всей планеты, гражданина своей страны. Сегодня в нашем современном мире создаются и развиваются множество педагогических систем, создатели которых находятся в погоне за новшеством. Но, несмотря на это, не стоит забывать о педагогических системах великих ученых прошлых годов, которые так или иначе не уступают своё место в дошкольном образовании современным методикам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из таких известных, устоявшихся и давно действующих программ, является система обучения и воспитания дошкольников Марии Монтессори. Мария Монтессори является представителем свободного воспитания дошкольников, итальянский педагог, врач, философ, которая разработала свою систему в конце XIX – начале XX века и совершила колоссальный переворот в воспитании детей. Система М. Монтессори является одной из наиболее актуальных методик в развивающем и коррекционном образовании дошкольников в настоящее время. Методика подразумевает, что ребенок будет самостоятельно развиваться, без внимания наставников. Педагог или родитель в данной системе будет лишь неким союзником, который создает познавательную среду для ученика или собственного ребенка. В основном, методика предназначена для ребёнка от 3 до 6 лет, но и о детях до 3 лет методика, конечно же, не забывает. В этом возрасте дети окунаются в самопознание: дети пытаются копировать движения взрослых и авторитетных для них людей, а также потихоньку учатся говорить. Только после трех летнего возраста ребенок выходит за рамки, изучает и обращает свое внимание на окружающий его мир и на все происходящее вокруг. Мария Монтессори создала такую редкую и интересную развивающую среду для социализации детей, в которой дети с отклонениями, с проблемами в развитии без труда получали знания, навыки и опыт такого уровня, что порой даже не уступали, а только лишь превосходили своих ровесников без ограничений по здоровью. Многие педагоги утверждают, что система Монтессори уникальна и поражает своей эффективностью. Сам автор называла свою методику «система, где ребенок развивается самостоятельно, опираясь на дидактически подготовленную среду». Монтессори-педагогика существует более века, но в России некоторое время она была вовсе недоступна. Самые первые пособия, книги и дидактические материалы появились в нашей стране примерно в 90-е годы XX века. Сейчас в XXI веке, дошкольные учреждения, основанные на Монтессори-педагогике, функционирует по всему миру. Многие педагоги специализируется именно на системе Марии Монтессори, которую считают гуманистически направленной, самой гармоничной, строгой, несомненно уникальной и очень продуктивной. Объект исследования: педагогическая система Марии Монтессори. Предмет исследования: социализация ребенка в педагогической системе Марии Монтессори. Цель исследования: социализация ребенка в педагогической системе Марии Монтессори. Задачи данного исследования: 1) Изучить понятие и сущность социализации. 2) Рассмотреть сущность, цели и задачи педагогической системы Марии Монтессори. 3) Изучить педагогические принципы системы М. Монтессори. 4) Проанализировать опыт работы по системе Марии Монтессори. 5) Проанализировать педагогические идеи М. Монтессори в современном ДОО. Методы исследования: - анализ литературы по теме; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Социализация ребенка в педагогической системе Марии Монтессори.docx
2021-03-26 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор все выполнил в срок и доработал все недочеты указанные преподавателем. Спасибо огромное за проделанную работу!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать преддипломную практику для колледжа. Т-02601
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработка дипломной
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теория и методика психолого-педагогической работы с семьей
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ролевые отношения мальчиков и девочек в сюжетно-ролевой игре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
праздник как средство развития интереса к чтению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение дидактических игр на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектное решение популяризации учительской профессии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Принципы социального воспитания
Принципы воспитания – это фундаментальные положения, на основании которых педагог организует воспитательный процесс.
В процессе социального воспитания осуществляется включение ребенка в жизнь окружающего его общества.
На сегодняшний день существует несколько определений понятию «социальное воспитание»:
Социальное воспитание контролируется не только со стороны педагога, который его организовал, но и ...
подробнее
Роль семьи в подготовке детей к школе
Школа – это важный и, достаточно длительный этап в развитии и жизнедеятельности любого ребенка. Поэтому он требует тщательной моральной, психологической и умственной подготовки к нему.
Насколько ребенок готов к новому этапу своей жизнедеятельности зависит от следующих факторов:
Ребенка необходимо подготовить к школе т.е. дать ему представления об этом учебном заведении, его целевом назначении, прави...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Принципы социального воспитания
Принципы воспитания – это фундаментальные положения, на основании которых педагог организует воспитательный процесс.
В процессе социального воспитания осуществляется включение ребенка в жизнь окружающего его общества.
На сегодняшний день существует несколько определений понятию «социальное воспитание»:
Социальное воспитание контролируется не только со стороны педагога, который его организовал, но и ...
подробнее
Роль семьи в подготовке детей к школе
Школа – это важный и, достаточно длительный этап в развитии и жизнедеятельности любого ребенка. Поэтому он требует тщательной моральной, психологической и умственной подготовки к нему.
Насколько ребенок готов к новому этапу своей жизнедеятельности зависит от следующих факторов:
Ребенка необходимо подготовить к школе т.е. дать ему представления об этом учебном заведении, его целевом назначении, прави...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы