Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика туристско-рекреационных ресурсов и инфраструктуры туристских центров
Создан заказ №4815330
1 апреля 2020

Характеристика туристско-рекреационных ресурсов и инфраструктуры туристских центров

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 60% В работе необходимо составить тур Пример работы в прикрепленном файле Полное название темы: "Характеристика туристско-рекреационных ресурсов и инфраструктуры туристских центров в Московском регионе для организации религиозных туров"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Религия – довольно сложное понятие. Религия связана с глубинными желаниями людей – обрести спасение, жить в гармонии с окружающим миром и самим собой. Религия представляет собой определённый способ взаимоотношения людей с высшими силами, обществом, государством, друг с другом. Религия является элементом общественной системы и феноменом культуры, а также неотъемлемой частью жизни людей по всему миру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение географии религий в практической деятельности может эффективно взаимодействовать с религиозным туризмом, объясняя некоторые аспекты его территориального распространения и возможного развития. Религиозный туризм — информационный канал между народами, повышающий толерантность. Объект исследования – религиозный турпродукт. Предмет исследования – туристско-рекреационные ресурсы и инфраструктура туристских центров в Московском регионе для организации религиозных туров. Цель исследования – разработка религиозного тура в Московском регионе. Задачи курсовой работы: рассмотреть теоретические основы религиозного туризма; проанализировать организацию религиозных туров; выявить туристские ресурсы религиозного туризма в Московском регионе; разработать программу тура «Московская жемчужина». Структура курсовой работы представлена следующими логическими элементами: введением, основной частью, заключением. Завершает работу список используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Характеристика туристско-рекреационных ресурсов и инфраструктуры туристских центров.docx
2020-04-05 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа на высшем уровне, проделанная работа отличается оригинальностью и качеством. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение понятия «информационные технологии»
Набор текста
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Конгрессно-выставочный туризм в России.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Срочно курсовая по туризму, международным отношениям
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственная политика Франции в области туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация работы предприятия питания в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация работы туроператора на выставке
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
виды деловых путишествий
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Понятие и особенности туристского рынка
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
География делового туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы