Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка
Создан заказ №4816197
1 апреля 2020

Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка

Как заказчик описал требования к работе:
Введение и оглавление есть проверка на антиплагиат text.ru не менее 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деятельность учителя должна формировать у ребенка умение учиться. Этого можно лучше достичь, научив детей самостоятельно оценивать и контролировать свои действия. Обязательно должны быть в учебном процессе оценочный компонент, оценочные суждения. Сам ребенок должен уметь оценивать свои знания, возможности, какие знания ему нужно восполнить. Конечно, в школах есть оценочный компонент, но, как правило, его проводит учитель, а не сам ребенок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие учителя просто не знают, как построить учебный процесс, чтобы дети сами себя оценивали. Актуальность этой проблемы и сформулировала тему курсовой работы «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка». Объект исследования: процесс формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников. Предмет исследования: уроки русского языка как средство формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников. Цель исследования: разработка комплекса педагогических приемов упражнений и заданий на уроках русского языка, способствующих формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников. Задачи: - дать характеристику контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников; - подобрать методы формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников; - определить специфику формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка; - разработать проект формирующего эксперимента. Гипотеза: формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников будет проходить эффективнее. Если будут созданы условия: - систематическое включение в уроки русского языка приемов, направленных на формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников; - ученик сам оценивает себя, а затем оценивает его учитель; - дифференциация самооценки; - использование разнообразных форм и заданий оцениванияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка.docx
2020-04-07 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё в срок, но пришлось отправить на корректировку, т.к. оригинальность не соответствовала заявленной! Автор общался по переписке, без проблем! Всё переделал в срок! Автора рекомендую! Он молодчина!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии нач.яз образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация тематического мероприятия "Дары природы"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Система поэтапного обучения физике Палтышева
Разработанная и предложенная Н.Н. Палтышевым система опирается на популярные и эффективные технологии В.Ф. Шаталова и Г.Д. Луппова.
В системе Палтышева Н.Н. приоритетной является личность учащегося. Учебное занятие содержит элементы других учебных дисциплин (музыка, изобразительное и художественное искусство и т.д.). Весь учебный материал преподносится педагогом с опорой на физику.
Согласно Палтыше...
подробнее
Современные образовательные технологии на уроках физической культуры
Любой современный урок основывается в своей организации на дифференциации и индивидуализации подходов в обучении.
Что касается уроков по физической культуре, то их организация требует учета индивидуальных показателей состояния здоровья, физических возможностей по половому признаку, двигательного развития, специфики развития психических качеств личности. Учет этих показателей предполагает применени...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Система поэтапного обучения физике Палтышева
Разработанная и предложенная Н.Н. Палтышевым система опирается на популярные и эффективные технологии В.Ф. Шаталова и Г.Д. Луппова.
В системе Палтышева Н.Н. приоритетной является личность учащегося. Учебное занятие содержит элементы других учебных дисциплин (музыка, изобразительное и художественное искусство и т.д.). Весь учебный материал преподносится педагогом с опорой на физику.
Согласно Палтыше...
подробнее
Современные образовательные технологии на уроках физической культуры
Любой современный урок основывается в своей организации на дифференциации и индивидуализации подходов в обучении.
Что касается уроков по физической культуре, то их организация требует учета индивидуальных показателей состояния здоровья, физических возможностей по половому признаку, двигательного развития, специфики развития психических качеств личности. Учет этих показателей предполагает применени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы