Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Графические средства языковой выразительности в журналистике
Создан заказ №4820378
2 апреля 2020

Графические средства языковой выразительности в журналистике

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Средства массовой информации оказывают большое влияние на нашу жизнь. СМИ (или медиа) делятся на визуальные, аудиальные и аудиовизуальные. Между ними есть определенные различия в методах подачи и обработки информации. Однако есть и общие моменты. Например, все они выполняют одни и те же функции: информационную, просветительскую, функцию воздействия, гедонистическую. У средств массовой информации есть свой язык – язык СМИ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он может отличаться в зависимости от типа СМИ. В нашей работе мы подробнее остановимся на языке печатных и онлайн медиа. Не имея потенциала видео или аудио подачи материала, газеты и журналы вместо этого активно используют ресурсы русского языка для привлечения аудитории. Это свойство печатных СМИ переняли и онлайн медиа. Актуальность темы связана с тем, что, чтобы не потерять аудиторию, газеты и журналы вынуждены использовать множество приемов выразительности русского языка, чтобы составить конкуренцию телевидению и радио. В качестве объекта исследования были выбраны средства языковой выразительности. Предмет исследования – графические средства языковой выразительности. Цель работы: проследить, как графические средства языковой выразительности используются СМИ для привлечения внимания аудитории. В качестве задач по достижению цели можно выделить следующие: Дать определение средствам художественной выразительности; Выделить основные виды средств художественной выразительности; Определить графические средства выразительности; Рассмотреть на примерах, как журналисты используют графические средства выразительности в печатных и онлайн медиа; Сделать вывод об использовании графических средств выразительности в журналистике. Материалами для исследования стали публикации в российских печатных и онлайн-медиа за разное время. Нами специально были выбраны СМИ с разной целевой аудиторией, где превалируют разные жанры журналистских текстов, чтобы проследить, в каких типах периодики чаще используются графические средства языковой выразительности. В процессе работы над исследованием были изучены различные теоретические материалы таких авторов, как А.В. Щербаков, Т.В. Матвеева, Л.К. Граудина, Е.Н. Ширяев, М.В. Кожина, и другие. Значимость работы заключается в ее применении для развития навыков журналистов-практиков в написании текстов, а также изучения потенциала графических средств языковой выразительности в средствах массовой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Графические средства языковой выразительности в журналистике.docx
2020-04-08 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу. Учла все требования. Выполнила очень качественно и на отлично. Советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Максимовская
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как информационный жанр на примере издания «Коммерсант»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика творческой деятельности Оксаны Пушкиной
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Формирование отношения к религии посредством СМИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Сравнение функций современного телевидения и времён ссср
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем и перспектив открытия собственного бизнеса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как рекламный жанр
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Срочно!!! Курсовая: Функции подводки в современном радиоэфире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети для школьного медиацентра
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блог в системе гражданской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ периодического издания "Мир искусства"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Редакторская подготовка изданий
Редакционная коллегия является постоянно действующим рабочим органом журнала.
Обычно состав редакционной коллегии подбирается главным редактором, затем утверждается организацией – издателем журнала. Пересмотр состава редакционной коллегии осуществляется не реже одного раза в пять лет. По решению издателя он может быть изменен.
Задача редакционного совета – содействие повышению профессионального и ...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Редакторская подготовка изданий
Редакционная коллегия является постоянно действующим рабочим органом журнала.
Обычно состав редакционной коллегии подбирается главным редактором, затем утверждается организацией – издателем журнала. Пересмотр состава редакционной коллегии осуществляется не реже одного раза в пять лет. По решению издателя он может быть изменен.
Задача редакционного совета – содействие повышению профессионального и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы