Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие умения планировать у младших школьников при изучении животных на уроках окружающего мира
Создан заказ №4823528
2 апреля 2020

Развитие умения планировать у младших школьников при изучении животных на уроках окружающего мира

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время система Российского образования, одной из важнейших составляющих которой выступает начальная школа, переживает период модернизации. Основные направления преобразований направлены на переориентацию целей образования с обеспечения усвоения знаний, умений и навыков на «развитие личности обучаемых на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира»[1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Освоение универсальных учебных действий обеспечивает развитие мышления, приобретение культуры умственного труда, освоение умений регулировать свою деятельность. Во ФГОС НОО, сформулированы требования по созданию условий для «формирования основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку»[1]. Значимость усвоения умений планирования обосновывается необходимостью осознанного подхода человека к планированию своей жизни, грамотного управления финансами, решения многочисленных профессиональных и бытовых проблем. Умение планировать лежит в основе организации всей целесообразной деятельности человека и выступает важнейшей составляющей регулятивных УУД. Выполнение требования по формированию у младших школьников умений планировать учебные действия вызывает значительные сложности в практической деятельности учителя в связи с отсутствием конкретных методических рекомендаций по методике их формирования. Это определяет актуальность темы данного исследования. Цель исследования: выявление условий, методов и средств обеспечивающих формирование у младших школьников умений планировать. Объект исследования: образовательный процесс в начальной школе. Предмет исследования: формирование умений планировать при изучении животных на уроках предмета «Окружающий мир» Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - уточнить сущность понятия «планирование», как целеполагающего; - изучить теоретические основы психолого - педагогического подхода к решению проблемы развития умений планировать у младших школьников; - выявить специфику развития умений планировать при изучении животных на уроках предмета «Окружающий мир; - изучить методы диагностики уровня умений планировать, подобрать наиболее приемлемую методику диагностики; - на основе диагностического исследования выявить уровень сформированности умений планировать у учащихся базового класса; - с учетом результатов проведенного исследования разработать и провести работу по формированию умений планировать; - оценить итоговый уровень сформированности умений планировать у учащихся; - изучить динамику развития этих умений., сравнив результаты констатирующего (входного) и итогового результатов диагностики; - сделать вывод об эффективности использованных методов и приемов развития умений планировать при изучении животных на уроках окружающего мира в третьем классе. В процессе исследования использовались методы: - теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы, диссертаций, статей в журналах, учебников по педагогике и психологии по теме исследования; - анализа компонентов УМК «Школа России» по курсу предмета «Окружающий мир» в начальной школе; - изучение практики организации познавательной деятельности на уроках окружающего мир, наблюдения, анкетирования, статистической обработки результатов диагностики. Методологической основой исследования выступают работы выдающихся психологов и педагогов: Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина; Д.Б. Элькони, Ю.К. Бабанского, и других ученых. Опытно-практической базой исследования выступали начальные классы МОУ СОШ № г. В исследовании приняли участие 21 ученик 3 класса. Исследование проводилось в 2019-2020 учебном году. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Развитие умения планировать у младших школьников при изучении животных на уроках окружающего мира.docx
2020-04-08 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Все сделано во время , все замечания учитываются , защитилась на отлично. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составление картотеки развивающих игр и игрушек
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
редактирование диплома ,поднятие оригинальностьи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
по источнику: Шкловский В.Б. Искусство как прием.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нужно написать курсовую работу по социальной педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательные технологии по ФГОС
Образовательные технологии по ФГОС различаются по основаниям:
В настоящее время существует несколько видов классификаций образовательных технологий по ФГОС, в зависимости от параметров технологии.
Виды образовательных технологий по ФГОС:
В настоящее время в современной педагогике насчитывается больше ста образовательных технология, большинство из которых используются в образовательных учреждениях и ...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием. Основные направления работы с родителями
Основная цель взаимодействия образовательного учреждения и семьи заключается в создании благоприятных условий, необходимых для развития взаимозависимых и ответственных отношений между семьей и учреждением, направленных на обеспечение целостного развития личности ребенка и повышение компетентности родителей в вопросах воспитания.
Задачами руководства семейным воспитанием являются:
Одной из особенност...
подробнее
Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности
Эстетическая культура – это наличие навыков чувствовать взаимосвязь с окружающим миром, осознавать его красоту, взаимодействовать с ним и эмоционально воспринимать многообразие человеческих отношений в нем.
Эстетические отношения имеют свою специфику. Она выражается в специфике содержания этих отношений, характера протекания, техники реализации.
В основе формирования эстетической культуры человека л...
подробнее
Нетрадиционные приемы оценивания как средство развития регулятивных УУД
Одной из основных целей современной системы образования является формирование у учащихся навыков по самообразованию, самовоспитанию, самоорганизации и самосовершенствованию. То есть, обучение предполагает не только получение определенных научных знаний, но и выработку умений и навыков, необходимых для успешной учебы. Достижение данной цели видится в формировании у учащихся, на протяжении всего обр...
подробнее
Образовательные технологии по ФГОС
Образовательные технологии по ФГОС различаются по основаниям:
В настоящее время существует несколько видов классификаций образовательных технологий по ФГОС, в зависимости от параметров технологии.
Виды образовательных технологий по ФГОС:
В настоящее время в современной педагогике насчитывается больше ста образовательных технология, большинство из которых используются в образовательных учреждениях и ...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием. Основные направления работы с родителями
Основная цель взаимодействия образовательного учреждения и семьи заключается в создании благоприятных условий, необходимых для развития взаимозависимых и ответственных отношений между семьей и учреждением, направленных на обеспечение целостного развития личности ребенка и повышение компетентности родителей в вопросах воспитания.
Задачами руководства семейным воспитанием являются:
Одной из особенност...
подробнее
Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности
Эстетическая культура – это наличие навыков чувствовать взаимосвязь с окружающим миром, осознавать его красоту, взаимодействовать с ним и эмоционально воспринимать многообразие человеческих отношений в нем.
Эстетические отношения имеют свою специфику. Она выражается в специфике содержания этих отношений, характера протекания, техники реализации.
В основе формирования эстетической культуры человека л...
подробнее
Нетрадиционные приемы оценивания как средство развития регулятивных УУД
Одной из основных целей современной системы образования является формирование у учащихся навыков по самообразованию, самовоспитанию, самоорганизации и самосовершенствованию. То есть, обучение предполагает не только получение определенных научных знаний, но и выработку умений и навыков, необходимых для успешной учебы. Достижение данной цели видится в формировании у учащихся, на протяжении всего обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы