Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Создан заказ №4831883
3 апреля 2020

РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Внимание – является психическим состоянием, которое характеризует интенсивность познавательной сферы и выражающееся в ее концентрировании на сравнительно малом участке (явлении, предмете, действий). Внимание выражается в определенном выполнении с ним связанных действий. Образы, которые получают дети при внимательном восприятии, отличаются отчетливостью и ясностью. При присутствии внимания мыслительные процессы происходят правильнее и быстрее, движения выполняются более четко и аккуратно. Проблема развития внимания всегда была особо значимой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные педагоги и психологи рассматривают ее как с точки зрения роли внимания в деятельности человека, так и в качестве физиологического механизма (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, И.П. Павлов, А.Н. Леонтьев). Значительное число работ посвящено указанной проблеме в психолого-педагогическом аспекте, а именно: условиях и закономерностях развития внимания (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Добрынин и другие). Важнейшую роль в развитии личности человека играет произвольное внимание. Связанное со склонностями, интересами, призванием человека, произвольное внимание влияет на такие качества личности, как способность видеть незначительные и особенные, существенные, признаки предметов и явлений. Оно − одно из главных условий, которое обеспечивает усвоение определенного, доступного для ребёнка объема знаний и умений, дает возможность установить контакты с взрослыми и сверстниками. Практика показывает, что большая часть проблем, возникающих в обучении, связана с функцией внимания. Во многих исследованиях разработанными являются методические рекомендации для развития произвольного внимания детей уже школьного возраста, однако необходимо иметь в виду, что для успешного школьного обучения актуальной является именно работа по развитию произвольного внимания у дошкольников. Актуальность этой проблемы заключается в том, что внимание является одним из ключевых компонентов среди психических процессов человека, который нужно развивать, начиная уже с раннего детства и именно поэтому выявление особенностей внимания детей дошкольного возраста является актуальным вопросом воспитания и развития в учебно-воспитательном процессе. Гипотеза исследования: мы предположили, что процесс развития произвольного внимания детей дошкольного возраста будет проходить эффективнее, если вовлекать в воспитательный процесс комплекс игровой деятельности, направленной на развитие свойств произвольного внимания дошкольников. Объектом исследования является: произвольное внимание. Предметом исследования является: развитие произвольного внимания посредством игровой деятельности. Целью исследования является: изучение развития произвольного внимания посредством игровой деятельности. Задачами данной работы являются: - изучить психологическую характеристику произвольного внимания у детей дошкольного возраста; - рассмотреть педагогические условия формирования произвольного внимания у детей дошкольного возраста; - провести эмпирическое исследование развития произвольного внимания посредством игровой деятельности. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .docx
2020-04-09 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна,автор выполнил все что обещал.Работал над курсовой и презентацией до последнего!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование ТВ на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение как педагогический процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ценности семьи и детства в народной педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие игровой деятельности у дошкольников с РАС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение решению задач на клетчатой бумаге в 5-9 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Развитие навыков здорового образа жизни у школьников 7-8 лет".
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание как основной фактор развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционные методы обучения
Цель традиционных методов обучения – передача учащимся новых знаний и информации по конкретной дисциплине.
Посредством слова педагог может вызвать у учащихся в воображении яркие картины и представление об объектах, явлениях, деятельности.
К словесным методам относятся:
ётельности, умения аргументировать, доказывать и оппонировать.
Наглядные методы используются совместно со словесными и практическими м...
подробнее
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Специальная педагогика охватывает методику обучения и воспитания детей, имеющих, как проблемы в развитии, вызванные психическими или физическими нарушениями, так и одаренных, талантливых детей.
Дети, имеющие отклонения в развитии испытывают трудности в обучении по стандартным методикам, а порой, вообще не могут воспринимать учебный материал по общеобразовательным приемам, используемым в системе обр...
подробнее
Исследование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи
Решение этой проблемы видится исследователям в осуществлении индивидуального, дифференцированного и поэтапного коррекционного воздействия на детей с ОНР. Для того, чтобы его организовать необходимо предварительно проводить с каждым ребенком диагностическое исследование, которое включает в себя комплекс методик, исследующих разнообразные стороны лексики ребенка. На основании проведенного исследован...
подробнее
Приоритетные ценности профессионально-педагогической деятельности в xxi веке
Педагогические ценности усваиваются педагогом и формируются непосредственно в процессе реализации им своих профессиональных функций. Их развитие и субъективность отражают уровень развития личности педагога и его профессиональную компетентность.
Профессиональная компетентность педагога, его мастерство и уровень профессионализма определяет эффективность реализации образовательных программ и достижени...
подробнее
Традиционные методы обучения
Цель традиционных методов обучения – передача учащимся новых знаний и информации по конкретной дисциплине.
Посредством слова педагог может вызвать у учащихся в воображении яркие картины и представление об объектах, явлениях, деятельности.
К словесным методам относятся:
ётельности, умения аргументировать, доказывать и оппонировать.
Наглядные методы используются совместно со словесными и практическими м...
подробнее
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Специальная педагогика охватывает методику обучения и воспитания детей, имеющих, как проблемы в развитии, вызванные психическими или физическими нарушениями, так и одаренных, талантливых детей.
Дети, имеющие отклонения в развитии испытывают трудности в обучении по стандартным методикам, а порой, вообще не могут воспринимать учебный материал по общеобразовательным приемам, используемым в системе обр...
подробнее
Исследование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи
Решение этой проблемы видится исследователям в осуществлении индивидуального, дифференцированного и поэтапного коррекционного воздействия на детей с ОНР. Для того, чтобы его организовать необходимо предварительно проводить с каждым ребенком диагностическое исследование, которое включает в себя комплекс методик, исследующих разнообразные стороны лексики ребенка. На основании проведенного исследован...
подробнее
Приоритетные ценности профессионально-педагогической деятельности в xxi веке
Педагогические ценности усваиваются педагогом и формируются непосредственно в процессе реализации им своих профессиональных функций. Их развитие и субъективность отражают уровень развития личности педагога и его профессиональную компетентность.
Профессиональная компетентность педагога, его мастерство и уровень профессионализма определяет эффективность реализации образовательных программ и достижени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы