Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Создан заказ №4831883
3 апреля 2020

РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Внимание – является психическим состоянием, которое характеризует интенсивность познавательной сферы и выражающееся в ее концентрировании на сравнительно малом участке (явлении, предмете, действий). Внимание выражается в определенном выполнении с ним связанных действий. Образы, которые получают дети при внимательном восприятии, отличаются отчетливостью и ясностью. При присутствии внимания мыслительные процессы происходят правильнее и быстрее, движения выполняются более четко и аккуратно. Проблема развития внимания всегда была особо значимой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные педагоги и психологи рассматривают ее как с точки зрения роли внимания в деятельности человека, так и в качестве физиологического механизма (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, И.П. Павлов, А.Н. Леонтьев). Значительное число работ посвящено указанной проблеме в психолого-педагогическом аспекте, а именно: условиях и закономерностях развития внимания (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Добрынин и другие). Важнейшую роль в развитии личности человека играет произвольное внимание. Связанное со склонностями, интересами, призванием человека, произвольное внимание влияет на такие качества личности, как способность видеть незначительные и особенные, существенные, признаки предметов и явлений. Оно − одно из главных условий, которое обеспечивает усвоение определенного, доступного для ребёнка объема знаний и умений, дает возможность установить контакты с взрослыми и сверстниками. Практика показывает, что большая часть проблем, возникающих в обучении, связана с функцией внимания. Во многих исследованиях разработанными являются методические рекомендации для развития произвольного внимания детей уже школьного возраста, однако необходимо иметь в виду, что для успешного школьного обучения актуальной является именно работа по развитию произвольного внимания у дошкольников. Актуальность этой проблемы заключается в том, что внимание является одним из ключевых компонентов среди психических процессов человека, который нужно развивать, начиная уже с раннего детства и именно поэтому выявление особенностей внимания детей дошкольного возраста является актуальным вопросом воспитания и развития в учебно-воспитательном процессе. Гипотеза исследования: мы предположили, что процесс развития произвольного внимания детей дошкольного возраста будет проходить эффективнее, если вовлекать в воспитательный процесс комплекс игровой деятельности, направленной на развитие свойств произвольного внимания дошкольников. Объектом исследования является: произвольное внимание. Предметом исследования является: развитие произвольного внимания посредством игровой деятельности. Целью исследования является: изучение развития произвольного внимания посредством игровой деятельности. Задачами данной работы являются: - изучить психологическую характеристику произвольного внимания у детей дошкольного возраста; - рассмотреть педагогические условия формирования произвольного внимания у детей дошкольного возраста; - провести эмпирическое исследование развития произвольного внимания посредством игровой деятельности. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .docx
2020-04-09 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна,автор выполнил все что обещал.Работал над курсовой и презентацией до последнего!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образовательные реформы Екатерины 2
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Способы работы с проблемным поведением учащихся на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации учебной деятельности на уроках информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Культура современного урока"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Какую роль в жизни обучающего занимает компьютер
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирования интереса к лепке у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учение о нервно-психической регуляции поведения И.П. Павлова
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционные методы обучения
Цель традиционных методов обучения – передача учащимся новых знаний и информации по конкретной дисциплине.
Посредством слова педагог может вызвать у учащихся в воображении яркие картины и представление об объектах, явлениях, деятельности.
К словесным методам относятся:
ётельности, умения аргументировать, доказывать и оппонировать.
Наглядные методы используются совместно со словесными и практическими м...
подробнее
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Специальная педагогика охватывает методику обучения и воспитания детей, имеющих, как проблемы в развитии, вызванные психическими или физическими нарушениями, так и одаренных, талантливых детей.
Дети, имеющие отклонения в развитии испытывают трудности в обучении по стандартным методикам, а порой, вообще не могут воспринимать учебный материал по общеобразовательным приемам, используемым в системе обр...
подробнее
Исследование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи
Решение этой проблемы видится исследователям в осуществлении индивидуального, дифференцированного и поэтапного коррекционного воздействия на детей с ОНР. Для того, чтобы его организовать необходимо предварительно проводить с каждым ребенком диагностическое исследование, которое включает в себя комплекс методик, исследующих разнообразные стороны лексики ребенка. На основании проведенного исследован...
подробнее
Приоритетные ценности профессионально-педагогической деятельности в xxi веке
Педагогические ценности усваиваются педагогом и формируются непосредственно в процессе реализации им своих профессиональных функций. Их развитие и субъективность отражают уровень развития личности педагога и его профессиональную компетентность.
Профессиональная компетентность педагога, его мастерство и уровень профессионализма определяет эффективность реализации образовательных программ и достижени...
подробнее
Традиционные методы обучения
Цель традиционных методов обучения – передача учащимся новых знаний и информации по конкретной дисциплине.
Посредством слова педагог может вызвать у учащихся в воображении яркие картины и представление об объектах, явлениях, деятельности.
К словесным методам относятся:
ётельности, умения аргументировать, доказывать и оппонировать.
Наглядные методы используются совместно со словесными и практическими м...
подробнее
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Специальная педагогика охватывает методику обучения и воспитания детей, имеющих, как проблемы в развитии, вызванные психическими или физическими нарушениями, так и одаренных, талантливых детей.
Дети, имеющие отклонения в развитии испытывают трудности в обучении по стандартным методикам, а порой, вообще не могут воспринимать учебный материал по общеобразовательным приемам, используемым в системе обр...
подробнее
Исследование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи
Решение этой проблемы видится исследователям в осуществлении индивидуального, дифференцированного и поэтапного коррекционного воздействия на детей с ОНР. Для того, чтобы его организовать необходимо предварительно проводить с каждым ребенком диагностическое исследование, которое включает в себя комплекс методик, исследующих разнообразные стороны лексики ребенка. На основании проведенного исследован...
подробнее
Приоритетные ценности профессионально-педагогической деятельности в xxi веке
Педагогические ценности усваиваются педагогом и формируются непосредственно в процессе реализации им своих профессиональных функций. Их развитие и субъективность отражают уровень развития личности педагога и его профессиональную компетентность.
Профессиональная компетентность педагога, его мастерство и уровень профессионализма определяет эффективность реализации образовательных программ и достижени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы