Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные технологии в образовании
Создан заказ №4838590
4 апреля 2020

Информационные технологии в образовании

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить в MS Word реферат в соответствии с ГОСТ 7.32-2017 (смотрите файл «Выписка из ГОСТ 7.32-2017», общий объем реферата – 12-20 стр. (Тема в файле №56) АНТИПЛАГИАТ >50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время существует множество размышлений по поводу значения образования в нашей жизни и того, как лучше распознавать и развивать новые тенденции в этой сфере. Сегодня мы живем в разгар революции в образовании, представленной переходом к цифровому, высоко персонализированному обучению. Актуальность темы. В последние годы новые решения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) полностью изменяют традиционный образовательный процесс [6] что приводит к значительному улучшению современных и качественных систем образования на различных уровнях обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно выделить пять категорий технологий, инструментов и стратегий, которые произвели революцию в образовании: потребительские технологии, цифровые стратегии, интернет-технологии технологии социальных сетей и технологии визуализации [2]. Когда отдельные системы с датчиками (умный дом, умная машина, умный холодильник и пр.) обмениваются информацией через Интернет друг с другом посредством облачного интерфейса, продуцируют некоторые решения - команды, отправленные другой системе, тогда мы имеем дело с Интернетом вещей (Internet of things, IoT). В изучении вопроса важно понимать разницу еще неустоявшихся терминов: умная вещь, Интернет вещь, умная Интернет вещь. Ключевой признак IoT - наличие следующих компонентов: •датчиков и котроллеров; •исполнительных механизмов; •процессора; •программы, принимающей решения, хранящейся в облаке и предоставляющей вещам «интеллект». Являясь частью интернет-технологии. Интернет вещей (IoT) позволяет подключать любое устройство или вещь к Интернету, открывая целый мир потенциальных улучшений во всех сферах жизни человека[3]. Включение IoT в образовательную среду позволит успешно преодолеть разрыв между традиционной системой образования и современными требованиями[4] превращая традиционные классные комнаты, разделенные по местоположению и времени, в общую среду сотрудничества, объединенную Интернетом и средствами коммуникации. Сотрудничество не только между людьми, но и между устройствами является огромным прогрессом современного мира [5]. 1 ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ КАК АКТУАЛЬНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JIexa
5
скачать
Информационные технологии в образовании.docx
2020-04-08 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор.С поставленной задачей справляется на Ура!Выслушает все пожелания,заканчивает раньше поставленного срока!Второй раз заказываю у нее работу и второй раз остаюсь доволен.Ответственно подходит к своей работе!Неоднократное Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему Циклы программного обмена
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии ТЕСТ 1 курс
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Технология разработки приложения для доступа к БД через Internet
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
JSP программа по угадыванию чисел Tomcat , JDK
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Государственные информационные системы
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Управление дорожным движением с помощью нейронной сети
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Создать сервис бронирования переговорной комнаты в офисе
Задача по программированию
Информационные технологии
Проектирование информационной системы «Управление заявками на ТО»;
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Модернизация и конфигурация беспроводной локальной сети МБОУ СОШ с.Симоновка
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Специализированный портал дистанционного обучения по информационным технологиям
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Интернет вещей (internet of things): в общем + конкретные примеры
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии программирования: архитектура веб-приложения
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Развитие информационных технологий, проблемы и перспективы.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Классификация облачных хранилищ
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационный менеджмент, реферат
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в юридической деятельности
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов предприятия
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Моделирование распределенных информационных систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО В ПРАВОВОМ ПОЛЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Основные источники научно-технической информации
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банки информации
Наиболее характерным примером информационной системы является банк данных (БнД), предназначенный для хранения достаточно универсальной, необходимой для решения разнообразных прикладных задач, информации об определенной предметной области в специальном виде, который зачастую предполагает хранение и обработку с помощью компьютерной техники. Банк данных вместе с базой данных, в которой хранятся сами ...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Компьютеры с IAS-архитектурой
IAS-машина в переводе на русский – Машина Института перспективных исследований. Данный компьютер является одной из первых ЭВМ, которая была создана в Институте перспективных исследований. Довольно часто его называли «машиной Фон Неймана», это связано с тем, что он создавался под руководством Джона фон Неймана. Создание компьютера происходило в период с 1945 по 1951 год.
10 июня 1952 года был осущес...
подробнее
Методы алгоритмизации
Слово «алгоритм» родилось в результате латинской транскрипции фамилии арабского учёного Аль Хорезми, жившего в девятом веке и сформулировавшего общеизвестные сегодня алгоритмы арифметических действий над числами в десятичном формате.
Существует ряд необходимых свойств, которыми должен обладать проектируемый алгоритм:
В состав любого алгоритма входит много различных величин, которые могут быть для н...
подробнее
Банки информации
Наиболее характерным примером информационной системы является банк данных (БнД), предназначенный для хранения достаточно универсальной, необходимой для решения разнообразных прикладных задач, информации об определенной предметной области в специальном виде, который зачастую предполагает хранение и обработку с помощью компьютерной техники. Банк данных вместе с базой данных, в которой хранятся сами ...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Компьютеры с IAS-архитектурой
IAS-машина в переводе на русский – Машина Института перспективных исследований. Данный компьютер является одной из первых ЭВМ, которая была создана в Институте перспективных исследований. Довольно часто его называли «машиной Фон Неймана», это связано с тем, что он создавался под руководством Джона фон Неймана. Создание компьютера происходило в период с 1945 по 1951 год.
10 июня 1952 года был осущес...
подробнее
Методы алгоритмизации
Слово «алгоритм» родилось в результате латинской транскрипции фамилии арабского учёного Аль Хорезми, жившего в девятом веке и сформулировавшего общеизвестные сегодня алгоритмы арифметических действий над числами в десятичном формате.
Существует ряд необходимых свойств, которыми должен обладать проектируемый алгоритм:
В состав любого алгоритма входит много различных величин, которые могут быть для н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы