Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на по философии на тему "Социальная утопия Платона". Оригинальность минимум 40%
Создан заказ №4838986
4 апреля 2020

Реферат на по философии на тему "Социальная утопия Платона". Оригинальность минимум 40%

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен соответствовать следующим теоретико-методическим требованиям. Объем реферата должен составлять 10-15 страниц печатного текста (формат А-4, поля зеркальные 2,5 см; шрифт Times New Roman, 14 пт.; междустрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине; отступ 1,25). Работа выполняетс я на русском языке. Реферат структурно должен состоять из плана, введения, основной части, заключения, библиографического списка. Во введении необходимо отразить актуальность, степень разработанности проблемы, ее место в системе философско-методологического знания, цель и задачи работы. В основной части выделяются несколько разделов. Проблематика, рассматриваемая в разделах реферата, должна быть теоретически и логически взаимосвязанной, а ее рассмотрение должно способствовать содержательному освещению темы. В заключении необходимо подвести итоги анализа и сделать основные выводы. Реферат завершается списком использованной литературы, включая оригинальные тексты, монографические исследования, статьи, учебные пособия. Цитаты и ключевые идеи реферата должны сопровождаться сносками на использованный источник с указанием номера страницы, откуда был взят материал.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Если Конфуций говорил что идеальное государство должно соответствовать ячейке общества, семье то Платон считал, что идеальное государство должно быть похоже на душу человека, оно имеет основные функции (производство, зашита, управление). Государство должно состоять из трех слоев населения. Первый высший класс, правители, мыслители, мудрецы, философы. Второй класс, состоит из людей в которых преобладает волевое начало, они должны быть бдительны к внутренним и внешним опасностям, (стражи, войны, армия). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Третий класс, купцы, ремесленники, земледельцы. Все эти сословия являются фундаментом идеального государство. В государстве Платона семью и частную собственность могут иметь лишь представители третьего класса, потому что если разрешить высшим классам иметь частную собственность, то они как самые сильные и умные захватят ее не оставив третьему классу ничего и государство будет не идеально. Платон считал что государством должны управлять аристократы, философы и более умные, мудрые граждане. Правителями должны быть те кто любит свое государство, тот кто исполняет свои обязанности с наибольшим усилием. В идеальном государстве правителями должны быть философы, философами становятся поэтапно. Будущим философам дают хорошее образование и в 35 лет они они уже занимают государственные должности, правят они в течении 15 лет Цель работы проанализировать социальную утопию Платона. Задачи: 1. Изучить определение утопии в философии 2. Рассмотреть утопию Платона – предпосылки создания, содержание и реализация 1. Определение утопии в философии Утопия - это мечта. Это «царство будущего», которое человек создает себе в грезах. Это то лучшее будущее, ради которого человек борется, живет. Казалось бы, что для всех людей и всех времен это царство будущего должно рисоваться одинаковым, но в действительности этого никогда не было и не будет. Не только каждая эпоха имела свою утопию, свою утопию имеет каждый народ, даже больше - каждый мыслящий человек. И, если мы, тем не менее, решаемся говорить об определенной современной утопии, то мы имеем в виду лишь те общие черты, которые имеют утопии большинства современных мыслящих людей. Наряду с совершенствованием социального строя, техники и т. д., рисуется и физическое совершенствование человека. Теория естественного отбора, созданная и доказанная гениальным Дарвином, развивается в этих утопиях настолько последовательно, что рисуются ее осязательные результаты. Нет больше убогих, хилых, слабых, нет больше вымирающих народов, нет даже цветных рас: путем постепенного развития все люди сравнялись, все стали добрыми и сильными. Поэтому величайшими утопиями, величайшими как по глубине мысли, так и по их значению для человечества, являются религии. Какую религию мы ни возьмем, она неизменно касается взаимоотношений между людьми и неизменно, в случае точного выполнения своих заветов, рисует светлое будущее, в котором все будут одинаково счастливы, все будут равны. Такое будущее обещает христианство, сулит буддизм, рисует магометанство, о будущей «земле обетованной» мечтают рассеянные по всей земле евреи. Проходят века, меняются устой общественного и государственной строя, делаются чрезвычайно важные открытия и изобретения, человек подчинил себе огонь и воду, воздух и землю, но лучшее будущее ему рисуется все в том же, в чем он его видел тысячи лет тому назад: в равенстве и в братстве. И многие утописты уже начинают сознавать это. Утопии «технические» выливаются в форму повести или романа, и только утопии социальные остаются на высоте, представляют действительно серьезный, длительный интерес. Во всех утопиях красной нитью проходит мысль, что в будущем населяющее землю человечество не будет знать деления на расы. Будут люди, и только люди. Люди будут говорить на одном языке и будут иметь общие интересы. Это, так сказать, основа, на которой покоится осуществление того «лучшего будущего»[3], которому посвящены все утопии, к которому человека стараются направить все религии. Вопрос о том, когда осуществится все это и возможно ли вообще на земле создание такого идеального строя, мы в данное время решить не можем, да в этом, собственно говоря, нет и особенной надобности: мы говорим об утопии, т. е. рисуем будущее в том виде, в котором оно кажется нам желательным. Цель всякой утопии вообще, а утопии социальной - в частности, заключается в том, чтобы показать, куда может прийти человек, если он пойдет по тому или иному направлению. Но пойдет ли человек по направлению, которое ему указывает утопия, предугадать невозможно. Достаточно вспомнить великие заветы, которые дали миру две величайших религии - христианство и буддизм. Если бы хотя часть этих заветов исполнялась людьми, то на земле, быть может, уже давно воцарилось бы то лучшее будущее, о котором мы до сих пор можем только мечтать, которому мы до сих пор можем посвящать, лишь утопии, не зная, даже, осуществятся ли они когда-либо. Для того, чтобы человек мог нравственно совершенствоваться, ему, разумеется, нужна известная свобода. Но так как люди под свободой нередко понимают то, что социологи называют анархией. Утопия мечтает о таком строе, когда не будет народных «масс» в современном значении этого слова, а будет человечество. На всем земном шаре в это утопическое время будут общие, единые законы. Чернорабочий будет пользоваться теми же правами и благами, какими пользуется министр. Исчезнет зависть, эта главная побудительная причина тех оскорблений, которые теперь зачастую примешиваются к критике. Завидовать будет некому, а критиковать придется свое, общее дело, по которому свободное суждение можно высказать спокойно. И чем меньше будет поводов для резкой, оскорбительной критики, тем строже будет караться всякое оскорбление, ибо тогда оскорбление будет вызываться не увлечением, не желанием во что бы то ни стало добиться правды, открыть на нее глаза другим, что иногда случается теперь; тогда оскорбление будет вызываться только злобой, только злой волей, и тогда оно станет серьезным преступлением. Современная утопия видит счастье человека в полной личной свободе. Человек будущего может делать все, но только в пределах, в которых его поступки не вредят и не мешают другим людям. Сам совершенно свободный, он должен уважать, не нарушать свободу других. Свобода осуществима только в том случае, когда ее охраняют сами свободные. Положительное значение утопии в современную эпоху проявляется в двух направлениях: она позволяет предвосхищать вероятное отдалённое будущее, которое на данном уровне познания не может быть научно предсказано в конкретных деталях; она может также предостерегать от некоторых отрицательных социальных последствий человеческой деятельности и др. нежелательных тенденций в обществе. [1]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Реферат на по философии на тему "Социальная утопия Платона". Оригинальность минимум 40%.docx
2020-04-08 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Выполнено все очень быстро, результат устроил. Есть небольшие недочеты по оформлению, но за такой срок выполнения это нормально.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы философии
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Возникновение техники в XVII веке
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Бытие человека, свобода и ответственность
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Онтологические идеи Бекона и Спинозы
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Реферат по методологии научного познания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение Вернадского о биосфере
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Методология социально-философского познания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Философия Аристотеля"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема: общий ход развития средневековой философии.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультикультурализм
Мульткультурализм противостоит идее «плавильного котла», согласно которой различные культуры, пребывая совместно, изменяются и соединяются в некое единое культурное пространство.
Мультикультурализм же стоит на позициях культурного разнообразия и его сохранения.
Понятие мультикультурализма появляется в 60-е гг. XX века , официально на политическом уровне признается в 1971 году. Это стало призна...
подробнее
Николло Макиавелли, итальянский мыслитель, философ
Николло Макиавелли родился в 1469 году в деревне Сан-Кашано в окрестностях Флоренции в семье адвоката. С детства он получил превосходное образование, был хорошо знаком с итальянской и римской классикой, а также трудами греческих авторов в латинском переводе.
Политическая карьера Макиавелли начинается в 1494 году, когда из-за вторжения французских войск, Флоренция изгоняет род Медичи, который до эт...
подробнее
Истина и заблуждение
Вопрос об истине – один из основных гносеологических вопросов. Все человеческие знания нацелены на достижение истины. В ходе познания у человека не только формируются знания, но он производит их оценку. Знание может оцениваться с точки зрения его применимости, полезности, важности, актуальности и т.д. Истинность или ложность знания – центральный критерий среди всех разнообразных типов оценки знани...
подробнее
Проблема пространства и времени в философии и науке
Пространство-время – единая физическая модель, которая описывает условия существования материи.
Пространство и время представляют собой привычные категории, которыми пользуется каждый человек.
Обе эти категории начали осмысляться философами еще в период античности, тогда же и сформировались две основные концепции, предлагающие различную их трактовку:
Начало субстанциональной концепции положило атомис...
подробнее
Мультикультурализм
Мульткультурализм противостоит идее «плавильного котла», согласно которой различные культуры, пребывая совместно, изменяются и соединяются в некое единое культурное пространство.
Мультикультурализм же стоит на позициях культурного разнообразия и его сохранения.
Понятие мультикультурализма появляется в 60-е гг. XX века , официально на политическом уровне признается в 1971 году. Это стало призна...
подробнее
Николло Макиавелли, итальянский мыслитель, философ
Николло Макиавелли родился в 1469 году в деревне Сан-Кашано в окрестностях Флоренции в семье адвоката. С детства он получил превосходное образование, был хорошо знаком с итальянской и римской классикой, а также трудами греческих авторов в латинском переводе.
Политическая карьера Макиавелли начинается в 1494 году, когда из-за вторжения французских войск, Флоренция изгоняет род Медичи, который до эт...
подробнее
Истина и заблуждение
Вопрос об истине – один из основных гносеологических вопросов. Все человеческие знания нацелены на достижение истины. В ходе познания у человека не только формируются знания, но он производит их оценку. Знание может оцениваться с точки зрения его применимости, полезности, важности, актуальности и т.д. Истинность или ложность знания – центральный критерий среди всех разнообразных типов оценки знани...
подробнее
Проблема пространства и времени в философии и науке
Пространство-время – единая физическая модель, которая описывает условия существования материи.
Пространство и время представляют собой привычные категории, которыми пользуется каждый человек.
Обе эти категории начали осмысляться философами еще в период античности, тогда же и сформировались две основные концепции, предлагающие различную их трактовку:
Начало субстанциональной концепции положило атомис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы