Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы - путем анализа психолого-педагогической литературы и организации опытно-экспериментального исследования определить возможности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрального искусства.
Создан заказ №48452
16 сентября 2013

Цель выпускной квалификационной работы - путем анализа психолого-педагогической литературы и организации опытно-экспериментального исследования определить возможности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрального искусства.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по режиссуре. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования: Одной из важнейших потребностей личности, определяющих смысл жизни, является стремление реализовать свой творческий потенциал и потребность в самореализации. Многие исследователи убедительно доказывают эффективность использования механизмов воздействия театрализованной деятельности в детском саду как средства творческой самореализации личности ребенка-дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Театрализованная деятельность является ярким эмоциональным средством, формирующим и развивающим творческую деятельность дошкольников. Театр воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой. Велико значение театрализованной деятельности и для речевого развития (совершенствование диалога и монолога, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка. На современном этапе образовательного процесса развитие творчества дошкольников – дело сложное, но чрезвычайно важное и нужное, творчество детей в их театрально-игровой деятельности проявляется в трех направлениях: как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета) ; исполнительское (речевое, двигательное); оформительское (декорации, костюмы, атрибутика и др); Одной из актуальнейших задач, стоящих перед дошкольной педагогикой, является разработка методов, способствующих активизации творческой деятельности детей, для исполнения музыкальных движений и импровизаций с удовольствием, а значит, качественно и выразительно. Важная роль в решении данной задачи принадлежит театральной педагогике. Она получила развитие благодаря усилиям ученых, изучавших влияние театральной педагогики на детей дошкольного возраста Цель выпускной квалификационной работы - путем анализа психолого-педагогической литературы и организации опытно-экспериментального исследования определить возможности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрального искусства. Объект исследования: развитие творческой деятельности детей дошкольного возраста Предмет исследования: развитие творческой деятельности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс развития творческой деятельности дошкольников в процессе театрализованной деятельности будет протекать более эффективно, если: - создать для детей атмосферу, побуждающую их к свободе самовыражения, к познанию окружающего мира и самих себя через общение с театральным искусством и активную творческую деятельность; - использовать приемы и методы театральной педагогики (методы физического, словесного и бессловесного воздействия) при работе с детьми; - к работе в театральной студии привлекать внимание и родителей воспитанников. Задачи исследования: Раскрыть теоретические основы развития творчества детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности; Организовать опытно-экспериментальное исследование по первоначальной диагностике уровня развития творческой деятельности дошкольников (констатирующий этап исследования); Разработать и апробировать в учреждении дополнительного образования программу работы театральной студии, способствующей развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста (формирующий этап исследования); Проверить эффективность разработанных занятий при повторной диагностике уровня развития творческой деятельности детей (контрольный этап исследования). Теоретико-методологическая база исследования: Изучение психолого-педагогической и методической литературы, передового опыта показывает, что в настоящее время накоплен большой теоретический и практический опыт по организации театрально-игровой деятельности в дошкольном возрасте. Вопросы, связанные с организацией и методикой театрализованной деятельности, широко представлены в работах отечественных педагогов, ученых, методистов – Е.В. Мигуновой, Т.Н.Дороновой,И.С.Шурочкиной, И.В.Штанько, Э.Г.Чуриловой др. Под театрализованными играми ученые понимают «игры в театр», «сюжетами которых служат хорошо известные сказки или театральные представления по готовым сценариям». Было установлено, что театрализованные игры отличаются от сюжетно-ролевых игр не только сюжетом, но и характером игровой деятельности. Театрализованные игры являются играми-представлениями, которые имеют фиксированное содержание в виде литературного произведения, разыгрываемое детьми в лицах. В них, как и в настоящем театральном искусстве, с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, поза и походка, создаются конкретные образы. Было установлено, что дети пятого года жизни в процессе театрализованной деятельности активно стремятся вносить в исполнение ролей личное, индивидуальное,своеобразное . Интерес для практических работников представляют и методические рекомендации по театрально-игровой деятельности дошкольников, разработанные Л.П.Бочкаревой. На основе анализа научной и методической литературы автор описывает виды театрализованных предметных игр и дает подробную характеристику каждому. Становится очевидным, что виды театрализованных игр многообразны. Они взаимно дополняют друг друга и могут занять достойное место в воспитательно-образовательной работе детского сада и сделать жизнь ребенка ярче, богаче и разнообразнее. Методы исследования: Анализ литературы по проблеме исследования. Изучение передового педагогического опыта Педагогическое наблюдение Анализ результатов исследования Диагностирование Наблюдение за детьми Составление конспектов занятий. Опытно-экспериментальная база исследования: Эмпирическое исследование проходило на базе МАДОУ № города. В эксперименте приняли участие 40 детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость исследования: Результаты исследования могут быть использованы для уточнения требований образовательного стандарта дошкольного образования по работе, связанной с развитием творчества средствами театрального искусства; разработанная нами программа по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности может быть также использована педагогами дошкольных учреждений. Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из ведения, двух глав, заключения, списка литературы, и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
xeni
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы - путем анализа психолого-педагогической литературы и организации опытно-экспериментального исследования определить возможности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрального искусства..docx
2019-06-24 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличнейший автор. Сроки - раньше, чем надо. Содержание - нет вопросов. Прекрасный автор, можете заказывать с легким сердцем!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Роль продюсера в кино и на телевидение.
Другое
Режиссура
Стоимость:
300 ₽
Направляющие системы электросвязи
Ответы на вопросы
Режиссура
Стоимость:
300 ₽
Режиссёрская разработка пьесы А.Вампилова.
Дипломная работа
Режиссура
Стоимость:
4000 ₽
режиссура детских и молодежных праздников
Курсовая работа
Режиссура
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и разработка ствольного коллиматора
Дипломная работа
Режиссура
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа ГИТР продюсерство
Дипломная работа
Режиссура
Стоимость:
4000 ₽
Пояснительная записка
Дипломная работа
Режиссура
Стоимость:
4000 ₽
Режиссёрская разработка пьесы А.Вампилова.
Дипломная работа
Режиссура
Стоимость:
4000 ₽
концепция и режиссура видео арта
Дипломная работа
Режиссура
Стоимость:
4000 ₽
Режиссёрская разработка пьесы А.Вампилова.
Дипломная работа
Режиссура
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы