Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование духовно-нравственных ценностей у младших школьников на уроках литературного тчения
Создан заказ №4851039
6 апреля 2020

Формирование духовно-нравственных ценностей у младших школьников на уроках литературного тчения

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая написана, но нужно доработать. Вот замечания: Замечания: Приложение пишется одним словом «Приложения». Не нужно расписывать все. Не корректные фразы. Так в КР и ВКР не пишем! Много тавтологии, например слово «духовно-нравственные» только во введении 18 раз повторяется. Очень тяжело читаетс я текст! Надо подбирать синонимы и писать более сложные предложения. Не понятна степень разработанности проблемы (что ими сделано?). Проблемами духовно-нравственного воспитания личности занимались такие ученые, как И. А. Соловцова, Т. М. Чурекова, С. Б. Шатохина, Е. В. Бондаревская и другие. Не понятно какой стандарт (год)? какой пункт? почему с большой буквы Ф? Поставленные Федеральным государственным образовательным стандартом цели и задачи учитель реализует в разной деятельности, как в урочной, так и в неурочной. Гипотеза написана не правильно (нет условий). Методы написаны с ошибками (см. учебник по Методологии НПИ). Нет базы исследования. Много грамматических ошибок в тексте (позволяет искусственным путем повысить %). Особую место занимает предмет «Литературное чтение», …». Впервые Федеральный Закон «Об образованиив РФ» подчёркивает невозможность обучения детей без параллельного их воспитания Нарушена логика. Сначала пишем ГИПОТЕЗУ потом ЗАДАЧИ (выходят из условий гипотезы). ​​​​​​​Нет выводы по главе 1. Глава 2 должна начинаться с нового листа. Параграф 2.1 нужно перенести в главу 1. (будет 1.3). В тексте устаревшие термины «ученик», «Ступень». Глава 2 у вас сплошная теория. Нужна практика (исследование, %, графики или таблицы). Не понятно, что именно вы внесли в эти работу? Анализ чужого опыта — это только часть исследования. Очень странный вывод: так делали еще в СССР, но почему то не у всех сформированы эти ценности????? Таким образом, проделанная работа указывает на то, что для формирования духовно-нравственных ценностей важен глубокий анализ произведения, понимании позиция автора и грамотно организованная деятельность учителя. Список литературы должен быть по алфавиту. Почему шрифт другой? Пархоменко И. А. К вопросу об определении понятия «духовно-нравственное воспитание младших школьников» / И. А. Пархоменко // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. – 2009. – № 5. – С. 184-186. 19.Нельзя в научной работе ссылаться на Сайт YouTub
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Формирование духовно-нравственных ценностей у младших школьников на уроках литературного тчения.docx
2020-12-24 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз, все устраивает. На конкретные цели ,автор нацеливается правильно и решает их отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая статья
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры и игрушки в воспитании детей раннего возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
усвоение основ живописи детьми младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обновление современной школы с учётом советского опыта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сущность профессионально-педагогической культуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реализация принципов воспитания
Принципы воспитания в отличие от традиционных принципов отражают специфику воспитательного процесса. Они представлены общими положениями, на которые опирается воспитатель при организации и реализации процесса воспитания и его ведущих задач.
Принципы воспитания по своей сути – это не универсальные правила или готовые рецепты, которые должен использовать педагог для получения высоких результатов восп...
подробнее
Задачи урока
Постановка цели и задач урока имеет большое значение, так как они направлены в первую очередь на активизацию внимания учащихся, стимулирование у них познавательной активности и формирование первоначального интереса к учебному процессу.
Принято выделять три вида задач урока:
Основные образовательные задачи урока:
Таким образом, образовательные задачи урока направлены на формирование у учащихся необхо...
подробнее
Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Современное общество пересматривает свою философию, и ценностные ориентации государства приобретают новый уровень. Далеко в прошлое ушла тенденция деления общества на «полноценных» и неполноценных граждан и приоритетное положение «полноценных». Сейчас все люди признаются равноправными и равнозначимыми. Каждому члену общества, независимо от его физического и психического развития, гарантируется гум...
подробнее
Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста
В виду того, что в раннем возрасте у детей происходит формирование и становление функционирования основных систем, в том числе и головного мозга, данный возраст имеет ряд особенностей.
Особенности развития детей раннего возраста:
Работая с детьми раннего возраста, необходимо иметь в виду данные особенности развития. Следует направлять педагогическое воздействие на ребенка в соответствии с этими особ...
подробнее
Реализация принципов воспитания
Принципы воспитания в отличие от традиционных принципов отражают специфику воспитательного процесса. Они представлены общими положениями, на которые опирается воспитатель при организации и реализации процесса воспитания и его ведущих задач.
Принципы воспитания по своей сути – это не универсальные правила или готовые рецепты, которые должен использовать педагог для получения высоких результатов восп...
подробнее
Задачи урока
Постановка цели и задач урока имеет большое значение, так как они направлены в первую очередь на активизацию внимания учащихся, стимулирование у них познавательной активности и формирование первоначального интереса к учебному процессу.
Принято выделять три вида задач урока:
Основные образовательные задачи урока:
Таким образом, образовательные задачи урока направлены на формирование у учащихся необхо...
подробнее
Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Современное общество пересматривает свою философию, и ценностные ориентации государства приобретают новый уровень. Далеко в прошлое ушла тенденция деления общества на «полноценных» и неполноценных граждан и приоритетное положение «полноценных». Сейчас все люди признаются равноправными и равнозначимыми. Каждому члену общества, независимо от его физического и психического развития, гарантируется гум...
подробнее
Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста
В виду того, что в раннем возрасте у детей происходит формирование и становление функционирования основных систем, в том числе и головного мозга, данный возраст имеет ряд особенностей.
Особенности развития детей раннего возраста:
Работая с детьми раннего возраста, необходимо иметь в виду данные особенности развития. Следует направлять педагогическое воздействие на ребенка в соответствии с этими особ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы