Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является обосновать необходимость использования наглядности на начальном этапе.
Создан заказ №486431
7 марта 2015

Целью исследования является обосновать необходимость использования наглядности на начальном этапе.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на любую тему на ваш выбор, только чтоб была связана с методикой обучения английскому языку. Список литературы должен быть свежий ( после 2005г преимущественно)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В сложный период социально-политического и социально-экономического обновления России одним из важнейших факторов развития экономики и общества в целом, является полноценное образование. Язык выступает как средство познания картины мира, приобщения к ценностям, созданным другими народами. Одновременно язык - это книга для открытия уникальности и своеобразия собственной народной самобытности и исторических достижений представителей других культур. Изучение иностранного языка в начальной школе способствует более раннему приобщению детей к культуре коммуникативной деятельности, формированию положительной мотивации к изучению народного фольклора, детского литературного и художественного творчества носителей языка. Принцип наглядности играет особую роль в обучении иностранному языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При освоении иностранного языка возникает задача — создать систему отражения объективного мира в формах второго языка. В школьных условиях обучения при отсутствии иноязычной среды объективный мир моделируется с помощью наглядности. Используя различные средства наглядности: предметы, макеты, картины, жесты, движения, диафильмы, кинофильмы и т. п., учитель в учебных целях моделирует фрагменты объективной действительности, которые ассоциируются учащимися с соответствующими иноязычными формами в процессе осуществления учебной коммуникации. В результате этого формы иностранного языка становятся для учащихся отражением соответствующих фрагментов объективного мира и носителями определенной информации, обмен которой осуществляется при общении в той или иной ситуации. Применение наглядных средств обучения обусловлено дидактическим принципом наглядности, который обосновал в «Великой дидактике» Я.А. Коменский. Он рассматривал чувственный опыт ребенка как основу обучения и считал, что обучение следует начинать «не со словесного толкования о вещах, но с реального наблюдения над ними». Я.А. Коменский выдвинул «золотое правило дидактики»: «…Все, что только можно, представлять для восприятия чувствами, а именно: видимое - для восприятия зрением, слышимое - слухом, запахи - обонянием, подлежащее вкусу - вкусом, доступное осязанию - путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно осязать несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами». Актуальность исследования состоит в том, что применение наглядных средств на начальном этапе очень плодотворно сказывается на результате процесса обучения и усвоении знаний, кроме того, учителя начальных классов имеют потребность в реализации эффективных методов использования наглядности. Объектом данного исследования является наглядные средства обучения английскому языку на начальном этапе. Предметом исследования выступает процесс обучения иностранному языку на начальном этапе. Целью исследования является обосновать необходимость использования наглядности на начальном этапе. Задачи исследования: 1) раскрыть основные психологические особенности младшего школьного возраста; 2) раскрыть сущность понятия «наглядность»; 3) определить методику работы с наглядным материалом на уроках английского языка с учащимися начальной школы; изучение форм наглядности. Методы исследования: 1) теоретический анализ педагогической литературы; 2) классификация различных форм наглядных средств по иностранному языку; Теоретическаязначимость исследования состоит в том, что: - осуществлён теоретический анализ использованиянаглядных средств по иностранному языку как педагогической системы (принципы организации, цели и задачи, содержание, мотивы, формы и методы работы); - представлена педагогическая характеристика отдельных форм наглядных средств. Структура работы. Работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка литераторыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью исследования является обосновать необходимость использования наглядности на начальном этапе..docx
2021-01-26 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасная работа, большое спасибо, выполненна работа на высшем уровне. Поставили 5. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевидения на игры дошкольников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Классификация тестов (полное название в описании)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Убеждение как метод воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сбор отряда: задачи, виды, методика организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Геймификация в обучении Английскому языку в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектирование электронного учебного курса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Развитие мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Проблема приобщения детей дошкольного возраста к труду"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы