Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков.
Создан заказ №4865750
10 апреля 2020

Классификация, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодня рынок российских товаров переполнен разнообразными напитками и соками. Передовые компании производят безалкогольные напитки функционального назначения на основе фруктовых соков и настоев лекарственных растений. При этом напитке обогащаются биологически активными веществами, минеральными соединениями и пищевыми волокнами. Важное место среди широкого многообразия безалкогольных напитков занимают чайные, которые почти не имеют никаких противопоказаний для употребления и пользуются спросом среди людей всех возрастов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Известные композиции чайных напитков, содержащих экстракт чайного сырья, лимонную кислоту, сахарный сироп или сахар, воду и различные вкусоароматические добавки: спиртовой настой кожуры фейхоа, настой эстрагона, настой фиалкового корня, экстракт элеутерококка. В группу безалкогольных входят напитки различной природы, состава, органолептических свойств и способов получения, объединении назначению - утолять жажду и оказывать освежающее действие, в том числе и соковые продукты. Хотя потребление газировки стабильно увеличивается, можно отметить, что в последние несколько лет темпы роста ее продаж заметно отстают от аналогических показателей в других категориях безалкогольных напитков, в частности соков или минеральной и питьевой воды. Безалкогольные напитки - это большая группа вкусовых товаров, которая объединяет напитки различной природы, состава, органолептических свойств и технологии получения, которые объединяют по назначению – утолять жажду и иметь освежающее действие. согласно результатам многочисленных исследований в области физиологии питания, наиболее рациональной их формой является безалкогольные напитки, от биохимического и микробиологического состав которых в значительной степени зависит состояние здоровья населения. По физиологическому действию на организм человека безалкогольные напитки делятся на освежающие, тонизирующие и специального назначения. характерной особенностью этой группы напитков является высокое содержание воды, поскольку для поддержания водного баланса организма человека необходимо в сутки потреблять до 3 л воды, в т.ч. и в виде безалкогольных напитков. Следует отметить, что за последние годы в России , как и на мировом рынке, ассортимент безалкогольной продукции постоянно расширяется, в основном, за счет использования новых, нетрадиционных видов сырья, а также различных пищевых добавок, придающих напиткам желаемого вкуса, цвета, внешнего вида и повышают их устойчивость. В соответсвии с ГОСТ жидкие безалкогольные напитки разделяют зависимости от исходного сырья, ее содержания в готовом напитке, технологии производства и назначения, по степени насыщения двуокиси углерода, по способу обработки и т.д. Среди широкого ассортимента безалкогольных напитков на рынке отмечено значительное увеличение объемов потребления соков и минеральной воды - рыночное предложение по этим товарным группам выросла в несколько раз. Также прослеживается увеличение потребления питьевой воды. Основными причинами таких темпов роста, по нашему мнению, является пропаганда здорового образа жизни и экологический ситуация. Кроме того, большинство фирм-импортеров поставляют безалкогольные напитки с добавлением пищевых добавок, запрещенных к использование отечественной промышленностью, их маскируют в рецептуре, поэтому обусловливают значительные проблемы с безопасностью безалкогольных напитков. Объектом исследования являются безалкогольные напитки . Предметом исследования показатели для проведения таможенной экспертизы безалкогольных напитков. Целью работы является исследование таможенной экспертизы безалкогольных напитков. Для достижения цели были поставлены задачи: - привести классификацию и дать характеристику ассортимента безалкогольных напитков;; - исследовать тенденции ассортиментиа безалкогольных напитков в России; - рассмотреть основные показатели качества безалкогольных напитков - рассмотреть методы фальсификации безалкогольных напитков; - оценить конкурентоспособность образцов продукции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Классификация, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков..docx
2021-04-01 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Довольна работой автора, но некоторые моменты всё равно не были услышаны с первого раза.. Приходилось говорить несколько раз про одну и ту же ошибку..

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведная характеристика плодоовощных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и оценка качества сыра
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Понятие услуг, классификация, их отличие от товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Характеристика потребительских свойств сыров и сырных продуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза колбасных изделий и мясных консерв
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика плодоовощных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сертификация безопасности и качества услуг
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества сметаны
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы