Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рынка
Создан заказ №4865853
8 апреля 2020

Анализ рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант курсовой работы - маркетинговое исследование российского рынка канцелярских товаров Первая глава с теорией на 8-10 страниц, вторая глава практическая, должна содержать исследование (опрос)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рынок канцелярских товаров стабильно является одним из самых быстроразвивающихся рынков современной России. Так поданным многочисленных статистических исследований в последнее десятилетие ежегодный прирост в этом секторе продаж составил 15-20% [16,17]. Объясняется это, в первую очередь, тем канцелярская продукция постоянно востребована растущим российским бизнесом, а также большим количеством новых компаний, ежегодно появляющихся практически во всех областях экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерес к данной отрасли объясняется также уже сложившейся в ней высокой конкуренцией, побуждающей основных игроков проводить серьезные маркетинговые исследования, необходимые для успешного продвижения своей продукции на быстроформирующиеся рынки. При этом используются новейшие методики анализа рынка, конкурентной среды, отслеживания потребительских предпочтений и тенденций в производстве разнообразных канцелярских изделий. Успешно развивается импортозамешение и, хотя во многих сегментах производства канцелярских товаров российские производители пока уступают по качеству зарубежным, постепенно идет процесс выравнивания технологических возможностей и за счет более низких цен доля российского производства на рынке канцелярских товаров неуклонно растет. С точки зрения маркетолога рынок канцелярских товаров привлекателен также присутствием практически всех современных трендов развития бизнеса. Для большей части продукции это классическая ценовая конкуренция, когда в борьбе за покупателя розничные компании готовы конкурировать в цене, оставляя себе всего2-3% прибыли. Но вместе с тем аналитики фиксируют нарастающее стремление покупать и продукцию более дорогую, но качественную, обладающую улучшенным дизайном, разнообразной цветовой гаммой, эргономическими и экологическими свойствами [14,15,16]. Отмечается, что в большинстве продуктовых сегментов преобладает утилитарный подход при выборе производителя канцелярских изделий, когда основным критерием выбора является в первую очередь стоимость товара, во вторую – качество продукции, а уже в третьих – производитель и дистрибьютор. Вместе с тем активно развивается и сектор элитных канцелярских изделий, когда стоимость изделия отходит на второй план. Так хорошо известный в России еще с советских времен бренд, производитель элитных ручек Паркер, сейчас активно теснится на российском рынке другими мировыми производителями: Esselte, 3M, Leitz, Helit, Durable, Rapid. Особенности технологии производства шариковых ручек такова, что даже самые простые изделия в этой области требуют достаточно крупных инвестиций в приобретение технологического оборудования и в этом сегменте элитной канцелярии российские производители практически отсутствуют. Такая широта линейки используемых маркетинговых инструментов дает дополнительные возможности для изучения опыта наиболее успешных компаний для того, чтобы использовать его и в других видах бизнеса. Отдельно следует упомянуть, что традиционно большую часть рынка канцелярских изделий составляет производство бумаги, где Россия занимает достаточно серьезные позиции в мировом рейтинге стран-производителей. Российская бумага сейчас поставляется во многие страны мира и объемы экспорта в этом секторе все время растут. Вместе с тем отмечается, что российские производители конкурентоспособны только на рынке самой дешевой бумаги и попытки расширить экспортные поставки на сегмент более качественной бумаги сдерживаются не только отсутствием необходимого оборудования, но и отсутствием опыта маркетинговой работы на глобальных рынках. Таким образом, маркетинговые исследования рынка канцелярских изделий имеет как теоретический, так и практический интерес и для их проведения можно использовать весь наработанный десятилетиями спектр маркетинговых приемов и технологий, части которых и посвящена данная работа. Данное исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Общий объем работы составляет 42 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Анализ рынка.docx
2020-04-14 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа достаточно неплохая, были недочеты, но все исправлено. Работа выполнена в срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать статью по брендингу(маркетинг).М-00933
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий в городе Санкт-Петербург
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкуренция и конкурентное преимущество фирмы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Срочно курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ в ЗАО "ТАНДЕР" магазин МАГНИТ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценовая политика предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Порядок проведения запросов котировок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Классификация косметических товаров
В современном мире косметические товары пользуются активным спросом со стороны граждан, предложение их на рынке не менее велико. Данная группа товаров считается одной из наиболее перспективных и активно развивающихся. Сегодня косметические товары продаются как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. Их ассортимент чрезвычайно высок, а все их множество может и должно быть структурировано, для чего исп...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Классификация косметических товаров
В современном мире косметические товары пользуются активным спросом со стороны граждан, предложение их на рынке не менее велико. Данная группа товаров считается одной из наиболее перспективных и активно развивающихся. Сегодня косметические товары продаются как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. Их ассортимент чрезвычайно высок, а все их множество может и должно быть структурировано, для чего исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы