Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Вовлечение подростка с компьютерной зависимостью в совместную деятельность с одноклассниками (офлайн)".
Создан заказ №4866670
8 апреля 2020

"Вовлечение подростка с компьютерной зависимостью в совместную деятельность с одноклассниками (офлайн)".

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: напишите эссе на тему "Вовлечение подростка с компьютерной зависимостью в совместную деятельность с одноклассниками (офлайн)". Эссе  (от фр. essai – попытка, от лат. exagium – взвешивание) – краткое, свободное прозаическое сочинение, рассуждение небольшого объема со свободной композицией. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное мнение о чем-либо. Эссе должно содержать четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, имеющегося в уголовном праве, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Построение эссе – это ответ на вопрос или раскрытие темы, которое основано на классической системе доказательств. Структура эссе. Введение – суть и обоснование выбора темы. Оно состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который необходимо найти ответ в ходе исследования. Основная часть – теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных и позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность. Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В современных реалиях, в век глобальной информатизации и компьютеризации влияние новой среды не обошло стороной ни одной социальной группы общества. Компьютерные игры, социальные сети Интернет являются привлекательными не только для взрослых людей, но и для подростков. В подростковом возрасте, когда огромное значение приобретает общение со сверстниками, Интернет становится зачастую наиболее привлекательной возможностью такого общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным опросов, периодически проводимых исследователями – психологами и социологами, подростки в среднем проводят в интернете 3-4 часа в сутки, просматривая видеоролики, играя в онлайн-игры, общаясь в социальных сетях. Интернет становится для большинства подростков основным средством коммуникации, что объясняется практически неограниченными возможностями интернета в общении и получении разносторонней информации. Кроме того, путем виртуального общения решается вопрос сложности налаживания межличностных отношений подростков, испытывающих трудности в общении, со сверстниками. Таким образом, путем ухода в компьютерную реальность подросток решает свои потребности, заключающиеся в стремлении отвлечься от реальных проблем, наладить общение, пусть и виртуальное, с окружающими, почувствовать себя членом определенного, иллюзорного сообщества. Виртуальная реальность, создаваемая видеоиграми, позволяет подросткам экспериментировать со своей идентичностью. Подростки с компьютерной зависимостью практически не способны самостоятельно прекратить эту зависимость, они характеризуются потерей интереса к другим, существующим в условиях реальной действительности, условиям времяпрепровождения, могут проявлять раздражительность и агрессию при ограничении их доступа в интернет. Такая интернет-зависимость отрицательно сказывается на учебе, на взаимоотношениях со сверстниками и членами семьи, усугубляются проблемы в социализации подростка и возможности его общения с реальными людьми. Существуют обоснованные мнения о том, что отвлечься от мира виртуального и вернуться в реальный мир для подростка можно лишь наладив его отношения с родителями и со сверстниками. При этом, если существует множество рекомендаций для родителей относительно особенностей поведения с компьютерозависимыми подростками, то возможность налаживания взаимоотношений со сверстниками изучена на данный момент времени недостаточно. Возможность вовлечения подростка с компьютерной зависимостью в совместную, реальную деятельность в режиме офлайн с одноклассниками способствует устранению эффектов интернет-зависимости, нормализации его отношений со сверстниками и близкими людьми. При этом, работа в данном случае должна вестись двусторонне, как с самим подростком, так и с его одноклассниками. Для того, чтобы помочь подростку избавиться от компьютерной зависимости, необходимо создать такие условия, которые бы представлялись ему более привлекательными по сравнению с общением посредством компьютера. Необходимо также направить усилия на обучение подростка навыкам эффективного общения, поскольку без этих навыков попытки в общении не будут являться успешными и приведут лишь к усугублению компьютерной зависимости как способу ухода от проблем, возникающих в межличностном общении. Видами совместной деятельности с одноклассниками для подростков с компьютерной зависимостью могут быть как коллективные виды деятельности, где результат зависит от общих усилий, так и те действия, которые способствуют проявлению индивидуальных возможностей и интересов подростка, страдающего компьютерной зависимостью. К числу таким видов деятельности можно отнести: - организованные походы, пикники на открытой территории, исключающие возможность использования средств интернет; - настольные игры соревновательного характера, не требующие выраженных навыков общения и, в то же время, вызывающие интерес подростка, привлекающие его внимание; - спортивные состязательные соревнования, также не требующие активного межличностного общения, но способствующие формированию командного духа. Вовлечение подростка, страдающего компьютерной зависимостью, в совместную деятельность со сверстниками в условиях реального времени должно сопровождаться контролем со стороны специалиста, педагога или психолога, с целью предотвращения развития деструктивных коммуникаций и стимулирования коммуникаций эффективных. Таким образом, общение со сверстниками как вариант устранения компьютерной зависимости расширяет возможные направления по возвращению подростка в реальность, отказ от виртуальной среды.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
"Вовлечение подростка с компьютерной зависимостью в совместную деятельность с одноклассниками (офлайн)"..docx
2020-04-12 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаем с автором уже на постоянной основе) все очень нравится) качество работ отличное! Ещё не раз буду обращаться к Ирине за помощью, так как полностью доверяю ей итоговый результат)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
работа с любовной зависимостью методами юнгианского анализа
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психологическое просвещение младших школьников
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Роль СМИ в формировании и управления массовым сознанием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе по книге Н. Дойдж "Пластичность мозга"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Какая связь между сознанием и речью человека?
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Два эссе-конспекта на основе монографии
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе, "Неудобства культуры" Зигмунд Фрейд
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Вербальное поведение
Выступая неотъемлемой частью общества, личность находится в тесной взаимосвязи с другими людьми, использует вербальное поведение для эффективного общения, взаимодействия с другими членами общества.
Переоценить значимость вербального поведения для личности сложно: отсутствие адекватных поведенческих паттернов в сфере коммуникативного взаимодействия не позволяет индивидууму свободно общаться, контрол...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Архетипы женщин
Впервые понятие архетипа в психологии ввел Карл Юнг, который описал структуру личности, состоящую из трех элементов: сознания или Эго, индивидуального бессознательного и коллективного бессознательного. Именно к коллективному бессознательному относится информация психического мира человечества с момента начала его существования и до настоящего времени. По мнению самого Юнга, коллективное бессознате...
подробнее
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Вербальное поведение
Выступая неотъемлемой частью общества, личность находится в тесной взаимосвязи с другими людьми, использует вербальное поведение для эффективного общения, взаимодействия с другими членами общества.
Переоценить значимость вербального поведения для личности сложно: отсутствие адекватных поведенческих паттернов в сфере коммуникативного взаимодействия не позволяет индивидууму свободно общаться, контрол...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Архетипы женщин
Впервые понятие архетипа в психологии ввел Карл Юнг, который описал структуру личности, состоящую из трех элементов: сознания или Эго, индивидуального бессознательного и коллективного бессознательного. Именно к коллективному бессознательному относится информация психического мира человечества с момента начала его существования и до настоящего времени. По мнению самого Юнга, коллективное бессознате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы