Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование игровых ситуаций на уроках изобразительного искусства в начальной школе
Создан заказ №4872144
9 апреля 2020

Использование игровых ситуаций на уроках изобразительного искусства в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Первая курсовая работа была теоретическая, сейчас вторая курсовая работа должна быть практическая. Вторая курсовая работа должна вытекать из первой курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Использование игр в изобразительной деятельности обусловлено различными связями между играми и художественным творчеством. Игра предваряется творчеством и поощряется им. Художественное образование должно использовать игры, развивающие воображение, интеллект, творческие способности, память и речь, а также нестандартное мышление. Эти игры включают в себя творческие, художественные и дидактические, предметные, конструктивные, туристические игры, ассоциативные игры и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. Педагог обладает знаниями особенностей игровых методов и приемов обучения, пониманием детской игры, опытом работы, умением четко и правильно ставить задачи — главное условие реализации поставленных целей и успешной работы. Учителю важно овладеть импровизацией игры, которая может привести к нетрадиционному творчеству. Роль учителя в развивающих играх может быть различной. Он может работать со студентами как игрок, быть наблюдателем, болельщиком, судьей, ведущим, экспертом или консультантом. Игровые технологии в организации учебного процесса позволяют студенту лучше раскрыть, снять напряжение и продемонстрировать творческие способности, поскольку они работают в привычной среде [3, С. 18] С помощью этой игры вы должны начать изучать новую тему или укрепить знания, навыки и способности, которые у вас уже есть. Игры-курсы рекомендуется проводить в форме соревнований между командами. Подведение итогов - обязательное условие для игры. Преподавание изобразительного искусства невозможно без различных игровых ситуаций и упражнений на занятиях, где учитель развивает определенные навыки и умения учащихся. Четко ограниченная учебная задача позволяет преподавателю более точно и объективно оценить качество усвоенного студентом учебного материала. Для поддержания продуктивного потенциала учащихся на протяжении всего урока необходимо включать его деятельность в различные познавательные ситуации, игры, серии, поскольку усвоение предмета должно способствовать участию различных аналитиков. Использование всех видов деятельности во время урока способствует более рациональному использованию учебного времени, повышению успеваемости учащихся, а также обеспечению непрерывного усвоения новых и закрепления пройденных учебных материалов. Игровые моменты используют уроки для того, чтобы вызвать у студентов особый интерес к исследованию предмета, что хорошо сказывается на их визуальных действиях и отношении к занятиям. Игровые технологии лучше всего использовать на уроках, где понимание материала затруднено. Использование игровых технологий для художественного образования в начальных классах дает положительные результаты для творческой одаренности учащихся, а также порождает внимание и интерес к искусству. Важность этого обусловлена тем, что технология игрового обучения недостаточно изучена, она активно используется в школьной практике. Многие работы посвящены проблемам игры, воспитания, формирования познавательной и творческой активности учащихся с помощью игровых приемов, но каждая методика и уроки, которые они могут использовать, - это мало изученная тема. Предмет изучения: педагогический процесс в классе, искусство в начальной школе. Предмет исследования: организация игровой ситуации на уроках изобразительного искусства в начальных классах. Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия использования игровых ситуаций на уроках изобразительного искусства. Исследовательская гипотеза: использование игровых ситуаций в учебном процессе позволяет более рационально использовать школьное время, повысить работоспособность учащихся, обеспечить непрерывное усвоение нового материала и закрепление пройденного материала. Задача исследования: - изучить подходы к использованию игровых ситуаций в обучении изобразительному искусству в начальной школе; давайте обобщим игровые ситуации, используемые в художественных классах.; проанализируйте принципы и приемы использования игровых ситуаций в художественно-дизайнерской программе Б. М. Неменского.»; - разработать систему игровых ситуаций для использования в художественных классах на праймериз. Практическая значимость работы: представленный материал может быть использован для подготовки уроков изобразительного искусства. При решении поставленных задач использовались следующие методы исследования: исследование и анализ специальной, психолого-педагогической и методической литературы; наблюдение за учебной деятельностью младших школьников в ходе занятий изобразительным искусством; беседы с учащимися и преподавателями в начальных классах, а также в предметной области; исследование, анализ-учебно-творческие работы учащихся; анализ и обобщение передового опыта педагогов. Структура курса: введение, 2 главы, в составе которых 4 параграфа, заключение, список используемых источников, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Использование игровых ситуаций на уроках изобразительного искусства в начальной школе.docx
2020-04-15 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу очень хорошо сделали и смогли дополнить по просьбе преподавателя. Автора советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Монументальные росписи Древнего Пенджикента (7-8вв)
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
РАБОТА БАЛЕТМЕЙСТЕРА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОСТАНОВКЕ
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
предметный мир средневековья
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Образно-стилистический анализ картины
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Особенности стиля рококо в изобразительном искусстве 18 века
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. история и теория визуальных искусств
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Весна священная Стравинский
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
и выполнение ретро-макияжа опираясь на образы 20-х годов
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Тема космоса в советской архитектуре периода 1920-х - 1980-х гг.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Рисунки Рембрандта
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Батальный жанр в живописи
Желание запечатлеть важный момент битвы или раскрыть исторический смысл военных событий сближает батальный жанр с историческим. А стремление показать повседневную жизнь военных на фронте или в казарме перекликает батальный жанр с бытовым.
Художник, работающий в батальном жанре, может быть как современником военных событий, так и их участником. Он может перенести на холст не просто события, но и св...
подробнее
Мифологический жанр в живописи
Легенды, мифы и предания являются неотъемлемой частью художественного творчества разных народов на ранних этапах их развития. В мифологическом жанре искусства события были вымышленные, а герои мифов и легенд имели необычные способности.
В искусстве мифологический жанр стал появляться в позднеантичном и средневековом периоде, когда люди перестали верить легендам и мифам, а они в свою очередь преврат...
подробнее
Имперский идеал в искусстве
Историческое развитие Древнего Рима принято делить на три периода:
После установления империи политическая жизнь в Риме постепенно угасает. Любые попытки борьбы против произвола правителей жестоко подавлялись. Сенат потерял реальную политическую силу и являлся высшим органом власти только номинально. Сенаторы ничего не предпринимали без разрешения либо приказа императора. Верхушка общества потеряла...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Батальный жанр в живописи
Желание запечатлеть важный момент битвы или раскрыть исторический смысл военных событий сближает батальный жанр с историческим. А стремление показать повседневную жизнь военных на фронте или в казарме перекликает батальный жанр с бытовым.
Художник, работающий в батальном жанре, может быть как современником военных событий, так и их участником. Он может перенести на холст не просто события, но и св...
подробнее
Мифологический жанр в живописи
Легенды, мифы и предания являются неотъемлемой частью художественного творчества разных народов на ранних этапах их развития. В мифологическом жанре искусства события были вымышленные, а герои мифов и легенд имели необычные способности.
В искусстве мифологический жанр стал появляться в позднеантичном и средневековом периоде, когда люди перестали верить легендам и мифам, а они в свою очередь преврат...
подробнее
Имперский идеал в искусстве
Историческое развитие Древнего Рима принято делить на три периода:
После установления империи политическая жизнь в Риме постепенно угасает. Любые попытки борьбы против произвола правителей жестоко подавлялись. Сенат потерял реальную политическую силу и являлся высшим органом власти только номинально. Сенаторы ничего не предпринимали без разрешения либо приказа императора. Верхушка общества потеряла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы