Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование системы временных представлений в процессе математического развития старших дошкольников
Создан заказ №4872697
9 апреля 2020

Формирование системы временных представлений в процессе математического развития старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Воспитание гармоничной всесторонне развитой личности - одна из главнейших государственных задач, на выполнение которой нацелены вопросы совершенствования системы образования, методов воспитания и обучения. Государством поставлены приоритетные задачи, при решении которых должны обеспечиваться: благоприятные условия для полноценного детства ребёнка, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, умение ребёнка применять в жизни полученные знания и умения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основой развития человека является дошкольный период. Именно в дошкольном возрасте начинается познавательная деятельность ребенка, которая способствует формированию интеллекта в дальнейшем. По мнению А.В. Семенович, М.М. Семаго и Н.Я. Семаго, базовой составляющей психического, интеллектуального развития являются временные представления, на которые надстраиваются все высшие психические функции. Из этого следует, что для развития детей необходимо полноценное формирование временных представлений, т.е. умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления. Уже в дошкольном возрасте детям важно научиться ориентироваться во времени: определять, чувствовать его длительность, менять темп и ритм своих действий, измерять время. Умение планировать и регулировать деятельность во времени дает основу для развития качеств точности, организованности, целенаправленности, собранности, важных для человека в повседневной жизни. Специфические особенности времени затрудняют его восприятие детьми. Течение времени совершается в одном направлении – от прошлого к будущему, его нельзя вернуть, «показать», задержать. Даже старшие дошкольники сомневаются в существовании времени и просят показать его. В педагогической практике появился вопрос, как показать ребенку время. Оно воспринимается ребенком через конкретизацию временных отношений и единиц в повторяющихся явлениях деятельности и жизни. В большей степени отличаются представления детей о таких промежутках времени, которых формируется на основе личного опыта. Поэтому необходимо знакомить детей с такими интервалами времени, которыми можно определять и измерять последовательность, ритмичность их действий, длительность, разнообразных видов деятельности. Дошкольники не соотносят объективное течение времени с временными ощущениями, но все же, идет процесс накопления знаний о явлениях и предметах окружающего мира, которые организованы во времени. Этому способствует осознание своей собственной жизни, развитие мышления, речи. На детей, в процессе разнообразных видов деятельности воздействует сложный комплекс раздражителей, в котором временные отношения это лишь попутный и слабый компонент. Слабый раздражитель участвует в образовании временных связей в скрытом виде, но, взятый в отдельности, не вызывает последующей реакции. Чередование определенных отрезков времени необходимо сделать специальным предметом внимания детей, для чего надо организовать соответствующую деятельность, которая будет направлена на измерение времени с помощью приборов, демонстрирующих какие-либо промежутки времени и их взаимосвязь. Эта деятельность создает комфортные условия для развития представлений о времени. Проблемой является тот факт, что в системе образования дошкольников существует проблема нехватки программ нацеленных на формирование системы временных представлений. Объект исследования: временные представления. Предмет исследования: процесс формирования системы временных представлений в процессе математического развития старших дошкольников. Цель исследования: изучение формирования системы временных представлений в процессе математического развития старших дошкольников. Задачи данного исследования: 1) Изучить основы временных представлений. 2) Рассмотреть формирование временных представлений у старших дошкольников. 3) Провести исследование уровня сформированности временных представлений у старших дошкольников. 4) Подобрать методику формирования системы временных представлений. Методы исследования: - анализ литературы по теме; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информации. Структура работы. Работа содержит введение, две главы, теоретическая и практическая, выводы по главам, заключение, список литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Формирование системы временных представлений в процессе математического развития старших дошкольников.docx
2021-03-01 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень понравилась работа! Автор выполнил все требования, а также прислушался ко всем пожеланиям! Рекомендую! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая Логопедия 2499
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семейного воспитания детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая и отчет по практике Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кризис 3-х лет: значимость для ребенка, особенности и пути успешного преодоления
Кризис сопровождается затруднительным для ребенка эмоциональным состоянием. Эмоциональный баланс личности значительно подрывается и требует изменения сложившейся системы взаимоотношений между ребенком и взрослыми. Ребенок требует признание собственной самостоятельности и не желает выполнять требования родителей.
В этот период, развитие ребенка вступает в стадию формирования собственного «Я», надел...
подробнее
Педагогические наблюдения в школе
Педагогическое наблюдение в школе проводится в процессе урока, учебной внеклассной деятельности и т.д. Данный метод давно зарекомендовал себя как один из легко организуемых. В настоящее время его используют все меньше. Однако именно наблюдение дает учителю полное представление о личности ребенка, особенностях его поведения с окружающими и т.д.
Педагогическое наблюдение в современной школе используе...
подробнее
Воспитание толерантности подростков средствами киномузыки
Толерантность предполагает проявление выдержки по отношению к другой личности и ее взглядам. Толерантность нельзя соотносить с безразличием человека. Это не безразличие, а принятие чужого образа жизни, поведения и обычаев.
Формирование толерантности возможно при исключении из своей жизни любой критики в адрес другого человека. Она формируется под влиянием положительного настроя человека, его позити...
подробнее
Педагогика раннего возраста
Педагогика раннего возраста выделилась в самостоятельную науку в начале ХХ века. В это время ряд ученых исследователей, изучая отечественную систему дошкольного воспитания, обратили внимание на особенности воспитания детей раннего возраста. Именно это и стало толчком к развитию педагогики раннего возраста как самостоятельной науки, целью которой было не просто изучение специфики развития и воспита...
подробнее
Кризис 3-х лет: значимость для ребенка, особенности и пути успешного преодоления
Кризис сопровождается затруднительным для ребенка эмоциональным состоянием. Эмоциональный баланс личности значительно подрывается и требует изменения сложившейся системы взаимоотношений между ребенком и взрослыми. Ребенок требует признание собственной самостоятельности и не желает выполнять требования родителей.
В этот период, развитие ребенка вступает в стадию формирования собственного «Я», надел...
подробнее
Педагогические наблюдения в школе
Педагогическое наблюдение в школе проводится в процессе урока, учебной внеклассной деятельности и т.д. Данный метод давно зарекомендовал себя как один из легко организуемых. В настоящее время его используют все меньше. Однако именно наблюдение дает учителю полное представление о личности ребенка, особенностях его поведения с окружающими и т.д.
Педагогическое наблюдение в современной школе используе...
подробнее
Воспитание толерантности подростков средствами киномузыки
Толерантность предполагает проявление выдержки по отношению к другой личности и ее взглядам. Толерантность нельзя соотносить с безразличием человека. Это не безразличие, а принятие чужого образа жизни, поведения и обычаев.
Формирование толерантности возможно при исключении из своей жизни любой критики в адрес другого человека. Она формируется под влиянием положительного настроя человека, его позити...
подробнее
Педагогика раннего возраста
Педагогика раннего возраста выделилась в самостоятельную науку в начале ХХ века. В это время ряд ученых исследователей, изучая отечественную систему дошкольного воспитания, обратили внимание на особенности воспитания детей раннего возраста. Именно это и стало толчком к развитию педагогики раннего возраста как самостоятельной науки, целью которой было не просто изучение специфики развития и воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы