Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа + статья
Создан заказ №4876064
9 апреля 2020

Курсовая работа + статья

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложенных файлах есть исправление педагогом. Вот, что написал преподаватель: Уже лучше. Дорабатывай. Все замечания в тексте. Работать дальше с этим файлом, т.к. часть ошибок я поправила. Мне нужно до 19 числа сдать
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особое место среди учебных предметов в образовательных учреждениях принадлежит математике. Именно она является той школьной дисциплиной, которая имеет широкие возможности связать обучение с жизнью, производством. Устный счет совершенствует восприятие, мышление, речь, память. Устные вычисления требуют активного участия внимания, удерживать в памяти числовые данные, возникает необходимость в правильном и рациональном выборе действия, приема вычисления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Устный счет необходим для успешного обучения в школе. Так без овладения устными вычислительными операциями нельзя овладеть письменными, которые несут в себе элементы устных вычислений. Не случайно, ФГОС начального общего образования, направлен на формирование умение выполнять устно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, представлять, анализировать и интерпретировать данные. Особенности восприятия математического материала, трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся в процессе обучения математике и пути их преодоления неоднократно подвергались специальному исследованию отечественными психологами и педагогами: И.М. Соловьёва, Н.Ф. Кузьминой-Сыромятниковой, М.И. Кузьмицкой, И.И. Финкельштейн, Т.В. Ханутиной, П.Г. Тишина, К.А. Михальским, Н.Н. Манжула и другие. Всегда привлекала особое внимание психологов, дидактов, методистов, учителей проблема формирования у учащихся вычислительных умений и навыков. В методике математики известны исследования М.А. Бантовой, Е.С.Дубинчук,Т.Г. Зайцев, Н.Б. Истоминой, С.С. Минаевой, М.И. Моро, Н.Л.Стефановой, А.А. Столяра, С.Е. Царевой, Я.Ф. Чекмарева и др. Умение хорошо считать устно вырабатывается постепенно, в результате систематических упражнений. Упражнения по устному счету должны быть разнообразными по содержанию с последовательно возрастающими трудностями. Упражнения помогают выработать беглость счета, закрепить те или иные вычислительные приемы. Упражнения могут быть вычислительного характера, на закрепление нумерации, свойства арифметических действий; направлены на решение арифметических и геометрических задач. Задания для устного счета необходимо подбирать с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Это позволит вести фронтальную работу и включить в активную учебную деятельность всех обучающихся класса. Одним из средств, формирующих навыки устного счета, а также умение выстраивать сотрудничество, совместную и индивидуальную работу, является использование на уроках ребусов, что и обуславливает актуальность данной темы. Изучением проблемы формирования вычислительных умений занимались такие ученые, как М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, П.Я.Гальперин, Н.Б. Истомина, А.В. Калинченко, С.Е. Царева и др. Огромный вклад по изучению проблемы применения нестандартных задач и головоломок в воспитании и обучении детей младшего школьного возраста внесли О.Б. Волжина, Ю.В. Киримова, М.М. Морозова, И.С.Сергеев и др. Такие ученые, как Т.Н. Бокучава, Т.О. Волкова, А.А. Дуванов, О.С.Газман, В.П. Беспалько, М.В. Кларин, М.Н. Перова и др. внесли значительный вклад в разработку вопроса о целесообразности использования числовых ребусов в учебном процессе в начальной школе. Таким образом, на настоящий момент возникло противоречие между необходимостью развития навыков устного счета у младших школьников и недостаточно разработанным содержанием числовых ребусов. Все выше сказанное позволило определить цель и задачи работы. Объект исследования: процесс обучения математике в основной школе. Предмет исследования: числовые ребусы как средство развития у младших школьников навыков устного счёта. Цель данной курсовой работы: разработка комплекса числовых ребусов на уроках математики для развития у младших школьников навыков устного счёта. Гипотеза исследования - формирование устных вычислительных навыков у обучающихся начальных классов возможно при учете психолого-педагогических особенностей обучающихся, с применением числовых ребусов. Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: 1) изучить психолого-педагогические основы развития вычислительных навыков у младших школьников; 2) рассмотреть навыки устного счёта в начальной школе: их структуру, механизм, формирование; 3) дать характеристику числовых ребусов как средства развития навыков устного счёта у младших школьников; 4) провести диагностику на выявление уровня развития устного счета у младших школьников; 5) разработать комплекс числовых ребусов на уроках математики для развития у младших школьников навыков устного счёта. В работе были использованы следующие методы: 1) теоретические (изучение и анализ научной литературы, материалов современных исследований); 2) эмпирические (педагогическое наблюдение, беседа, опрос); 3) констатирующий и обучающий педагогические эксперименты. База исследования: МБОУ ПГО «СОШ №14» г. Полевской, 1 класс, программа «Начальная школа 21 века». Структура исследования отражает логику исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Курсовая работа + статья .docx
2020-04-15 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, сделал все быстро, правильно и понятно, раньше времени, за что отдельное спасибо) Заказом осталось довольна 😊 Спасибо еще раз)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
лабораторная 3 педагогические программные средства
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация развития мелкой моторики в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Реализация ФГОС в начальных классах при изучении математики"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология проблемного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Типы педагогов
Естественно, что любая типология педагогов носит относительный характер. Однако, хотя бы приблизительная группировка помогает продуктивно расставить кадры и организовать работу педагогического коллектива, ориентированную на достижение цели учебного процесса и повышение качества образования. Кроме того, типология педагогического состава позволяет повысить эффективность внеурочной работы.
Наиболее оп...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Типы педагогов
Естественно, что любая типология педагогов носит относительный характер. Однако, хотя бы приблизительная группировка помогает продуктивно расставить кадры и организовать работу педагогического коллектива, ориентированную на достижение цели учебного процесса и повышение качества образования. Кроме того, типология педагогического состава позволяет повысить эффективность внеурочной работы.
Наиболее оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы