Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая и сбытовая деятельность: схожие и отличительные черты.
Создан заказ №4884985
11 апреля 2020

Маркетинговая и сбытовая деятельность: схожие и отличительные черты.

Как заказчик описал требования к работе:
- должны быть введение и заключение. Во введении указать стандартные актуальность, цели, задачи, объект исследования. - четко соблюдать правила оформления текста, заголовков, подписей к рисункам и таблицам, сносок и т.д. - список литературы не менее 10-12 источников! - на все источники должны быть ссылки в тексте работы. Ссылки внутритекстовые, в квадратных скобках, с указанием страницы. Например: [5, с. 26].
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы заключается в том, что уровень адаптации к динамичным изменениям рынка и выбор оптимальной стратегии развития на основе результатов маркетинговой деятельности на данном этапе современности становятся основной проблемой для российских промышленных предприятий. Среди факторов, обуславливающих необходимость совершенствования маркетинговой практики, основное значение представляют собой затраты на управление потоками маркетинговой информации, необходимое время для реализации маркетинговых возможностей и противостояния угрозам, информация о различных технологиях, рынках, их применение и обновление для обеспечения конкурентоспособности и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. Экономические оценки эффективности сбытовой деятельности промышленного предприятия должны проводиться на основе общих методов и подходов к реальной оценке производства и общепринятой системе показателей. В таких случаях различия могут состоять только в применяемых в ситуациях сравнений различных эталонов, при этом не изменяя самой методологии и системе оценочных показателей [1]. Цель работы проанализировать маркетинговую и сбытовую деятельность: схожие и отличительные черты. Задачи: 1. Изучить сравнение сбытового и маркетингового подхода 2. Рассмотреть маркетинговые показатели оценки эффективности сбытовой деятельности промышленных предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Маркетинговая и сбытовая деятельность: схожие и отличительные черты..docx
2020-04-15 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо. За хороший результат, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ основных направлений развития интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка горнодобывающей промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эссе управление маркетингом 2
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Онлайновый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в корпоративном управлении
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды конкуренции на финансовых рынках.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг и ребрендинг на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы становления маркетинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальный и политический маркетинг
Социальный маркетинг – это один из этапов развития маркетинга, который возник как инструмент решения различных проблем общества.
В настоящее время бизнес все чаще участвует в решении общественных и социальных проблем. Это напрямую влияет на имидж компании, укрепление ее позиций на рынке. Предприниматели интересуются проблемами общества и стремятся создать товар, который максимально удовлетворит ег...
подробнее
Управление ценами
Любая коммерческая компания ориентирована на производство и/или продажу товарной продукции. В основе этого процессе неизбежно лежит установление отпускных цен на товарную продукцию и управление ими. Более того, цены являются базовым компонентом маркетингового комплекса, а управление ими выступает составной частью менеджмента любой компании. Некоторые отождествляют управление ценами с процессом при...
подробнее
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
По большому счету организация маркетинга представляет собой менеджмент процесса структурной организации взаимосвязей, ответственности и взаимоподчиненности должностных лиц и целых подразделений, несущих ответственность за выполнение маркетинговых функций в организации, их разделение и закрепление за ответственными лицами и соответствующими структурными подразделениями. Основополагающей целью орган...
подробнее
Маркетинговое исследование делового туризма
Под категорию делового туризма попадают поездки граждан, совершаемые с целью принятия участия в выставках, ярмарках, научных конференциях, конгрессах и съездах, производственных совещаниях и семинарах, а также для проведения переговоров и заключения контрактов.
Само по себе понятие делового туризма весьма обширно и многогранно. В мировой практике для его обозначения используется специальная аббреви...
подробнее
Социальный и политический маркетинг
Социальный маркетинг – это один из этапов развития маркетинга, который возник как инструмент решения различных проблем общества.
В настоящее время бизнес все чаще участвует в решении общественных и социальных проблем. Это напрямую влияет на имидж компании, укрепление ее позиций на рынке. Предприниматели интересуются проблемами общества и стремятся создать товар, который максимально удовлетворит ег...
подробнее
Управление ценами
Любая коммерческая компания ориентирована на производство и/или продажу товарной продукции. В основе этого процессе неизбежно лежит установление отпускных цен на товарную продукцию и управление ими. Более того, цены являются базовым компонентом маркетингового комплекса, а управление ими выступает составной частью менеджмента любой компании. Некоторые отождествляют управление ценами с процессом при...
подробнее
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
По большому счету организация маркетинга представляет собой менеджмент процесса структурной организации взаимосвязей, ответственности и взаимоподчиненности должностных лиц и целых подразделений, несущих ответственность за выполнение маркетинговых функций в организации, их разделение и закрепление за ответственными лицами и соответствующими структурными подразделениями. Основополагающей целью орган...
подробнее
Маркетинговое исследование делового туризма
Под категорию делового туризма попадают поездки граждан, совершаемые с целью принятия участия в выставках, ярмарках, научных конференциях, конгрессах и съездах, производственных совещаниях и семинарах, а также для проведения переговоров и заключения контрактов.
Само по себе понятие делового туризма весьма обширно и многогранно. В мировой практике для его обозначения используется специальная аббреви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы