Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация комплексного метода руководства сюжетно ролевой игрой в средней группе
Создан заказ №488607
28 апреля 2015

Реализация комплексного метода руководства сюжетно ролевой игрой в средней группе

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ РУКОВОДСТВА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОНСПЕКТЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ С ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ КОНСПЕКТЫ ОБУЧАЮЩИХ ИГР В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЛИТЕРАТУРА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Актуальность (значение сюжетно-ролевой игр ы, ФГОС, недостатки, ученые, аппарат исследования) проблема как реализовать комплексный метод руководства сюжетно ролевой игрой в средней группе. Объект исследования: процесс руководства сюжетно-ролевых игрой. Предмет исследования:процесс руководсчтва в средней группе. цель исследования: составление перспективных планов руководства сюжетно ролевой игрой в средней группе. Задачи исследования: 1.изучить теоретические основы сюжетно ролевой игры. 2. раскрыть комплексный метод руководства в средней группе. 3. Подобрать информацию о труде взрослых и средствах труда взрослых, рекомендованных для ознакомления детей средней группы. Гипотеза исследования: комплексный метод руководства является эффективным в развитии сюжетно ролевой игры при условиях: • реалистичности плана руководства сюжетно ролевой игрой; • соответствия содержания комплексного метода руководства возрасту детей; • привлечения детей к созданию предметно-игровой среды. Методы педагогического исследования ... Сюжетно-ролевая игра это - Структурные компоненты (воображаемая ситуация, Дошкольная педагогика Микляевой Виды 2. Описание комплексного метода руководства 3. Анализ программы 4. Опробывание чего небудь 5. Вывод и результат 6. Паспорт проекта 2.Перспективный план работы по руководству сюжетно ролевой игрой в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЕ планы руководства глава 1 . Психологические и теоретические основы игры. 1. пояснительная записка. 1.1. актуальность. 1.2. теоретические игры (что такое игра, вид игры, сущность с/р игры. 1.3. психологические основы о воображении. 2. Описание комплексного метода руководства. 3.Анализ программы (отбор сюжетов в средней группе.) 4. Опробование чего не будь. 5. Вывод и результаты. 6. паспорт проекта. приложения 2.Перспективный план работы по руководству с/р игрой в средней группе. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ. РУКОВОДСТВА СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. -пояснительная записка, разработки комплексного руководства. Приложение: информация о труде взрослых, о средствах труда взрослых. Литература: 1. игра дошкольника под редакцией Новоселовой. 2. Зварыгина - первая сюжетная игра малышей. 3. Журнал дошкольника 4. Энциклопедия.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Реализация комплексного метода руководства сюжетно ролевой игрой в средней группе.docx
2015-05-08 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хочу поблагодарить автора за отлично проделанную работу!!!! Работа выполнена в срок, качественно. Выбирайте этого автора не пожалеете. Преподавателю очень понравилась моя работа, работа даже не требовала ни каких исправлений!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль проектной деятельности в социальной сфере.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проблемы в обучении младших школьников на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История развития средств коммуникаций в обществе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности представлений о природе Сибири у дошкольников с ЗПР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Требования к педагогической культуре и личности руководителей ОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы