Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социокультурная среда как субъект воспитания военнослужащих
Создан заказ №4894464
13 апреля 2020

Социокультурная среда как субъект воспитания военнослужащих

Как заказчик описал требования к работе:
20 листов (титульный лист не надо) - 14 шрифт Times New Roman, интервал 1,15.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Кризис отечественного образования - часть современного социального системного кризиса. Сегодня становится очевидным снижение интеллектуального потенциала российского общества. Происходит деградация моральных качеств населения, без наличия которых не может существовать ни одна страна. Нынешнее поколение детей не восполняет поколение родителей ни в количественном, ни в качественном отношении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Неэффективность образовательной и воспитательной деятельности общеобразовательных учреждений во многом связана с отсутствием целеполагающих приоритетов развития личности, что обусловлено неопределенностью ценностных ориентаций всего общества, неразработанностью программы преобразования России на ближайшую и дальнюю перспективы. Именно поэтому в условиях реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации так необходимо осуществление правового обучения и формирования правовой культуры у военнослужащих всех национальностей и мировоззренческих ориентаций с воспитанием личностного освоения социальности как сущности человека в целях предупреждения проявлений экстремизма и терроризма в России. За последние годы появились на эту тему множество статей, проведены сотни конференций и круглых столов на тему секуляризма и религиозной свободы, обеспечения баланса интересов, прав и обязанностей верующих военнослужащих и неверующих, соблюдения прав религиозных меньшинств и т.д., в связи с чем нет особого смысла заново поднимать эти вопросы на страницах издания «Военное право». Социальная роль образования ставится под сомнение, поскольку задачей образовательных реформ, проводимых в России, является приведение системы образования в соответствие с целями рыночной экономики, прежде всего, перевод ее на платную основу. Неприспособление образования к запросам рынка объективно приводит к квазиобразованности, поверхностности усваиваемых знаний, к примитивизации потребностей и утилитаризму, к разрушению эмоционально-ценностной сферы учащихся и учительства, что и обозначается как кризис духовности. Цель данной работы проанализировать социокультурную среду как субъект воспитания военнослужащих Задачи: 1. Изучить социокультурную среду как фактор развития личности 2. Рассмотреть социокультурные ориентиры в правовом воспитании военнослужащиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Социокультурная среда как субъект воспитания военнослужащих.docx
2020-04-17 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Объем, оригинальность соответствуют заявленным. Со скоростью выполнения тоже все нормально.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад (Исследовательская работа) по философии
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Т. Кун. Структура научных революций
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и искусство
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Достоинства и недостатки философской концепции
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
«Бытие» Парменида и «логос» Гераклита
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Мир реальность или иллюзия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Необходимость и случайность

Познание причинности является началом выведения необходимости как общей категории и формы бытия. Если рассматривать причинно-следственные связи, то можно заметить, что причина возникает первично, вследствие чего наступает итог.
То есть, человек обнаружил, что связь причины и следствия имеет необходимый и неотъемлемый характер. Так как понятие необходимости формируется базируясь на исследованиях кат...
подробнее
Человек, общество и государство у Платона
Платон – ученик Сократа, который перенял у своего наставника фундаментальное положение всей своей философии – истина есть необходимое и всеобщее благо.
Платон выделяет два мира - мир идей и мир вещей.
Идеи суть истинные и подлинные сущности.Вещи - лишь их бледные копии. Они частично причастны миру идей.
Мудрость есть стремление от вещей к идеям, стремление от мира материального к миру идей. Душа и...
подробнее
Мартин Бубер и его философия

Мартин Бубер родился 8 февраля в 1878 году, в Вене, датой его смерти является 13 июня 1965 год, он умер в Иерусалиме. Данный деятель является еврейским экзистенциальным философом, теоретиком сионизма.
Центральной идеей философии Мартина Бубера является фундаментальная ситуация сосуществования человеческого Я с другой личностью, существование, как «со-бытие» с другими отдельными людьми. Он ра...
подробнее
Сущность и смысл познания
Человеческая сущность от природы всегда стремилась к накоплению и приобретению все новых и новых знаний. Овладение секретами бытия является выражением наивысших устремлений творческой и креативной активности разумного сознания, которое составляет гордость человеческого мира.
За всю свою историю существования теория познания проходила очень тяжелый и тернистый путь, от примитивного и ограниченного п...
подробнее
Необходимость и случайность

Познание причинности является началом выведения необходимости как общей категории и формы бытия. Если рассматривать причинно-следственные связи, то можно заметить, что причина возникает первично, вследствие чего наступает итог.
То есть, человек обнаружил, что связь причины и следствия имеет необходимый и неотъемлемый характер. Так как понятие необходимости формируется базируясь на исследованиях кат...
подробнее
Человек, общество и государство у Платона
Платон – ученик Сократа, который перенял у своего наставника фундаментальное положение всей своей философии – истина есть необходимое и всеобщее благо.
Платон выделяет два мира - мир идей и мир вещей.
Идеи суть истинные и подлинные сущности.Вещи - лишь их бледные копии. Они частично причастны миру идей.
Мудрость есть стремление от вещей к идеям, стремление от мира материального к миру идей. Душа и...
подробнее
Мартин Бубер и его философия

Мартин Бубер родился 8 февраля в 1878 году, в Вене, датой его смерти является 13 июня 1965 год, он умер в Иерусалиме. Данный деятель является еврейским экзистенциальным философом, теоретиком сионизма.
Центральной идеей философии Мартина Бубера является фундаментальная ситуация сосуществования человеческого Я с другой личностью, существование, как «со-бытие» с другими отдельными людьми. Он ра...
подробнее
Сущность и смысл познания
Человеческая сущность от природы всегда стремилась к накоплению и приобретению все новых и новых знаний. Овладение секретами бытия является выражением наивысших устремлений творческой и креативной активности разумного сознания, которое составляет гордость человеческого мира.
За всю свою историю существования теория познания проходила очень тяжелый и тернистый путь, от примитивного и ограниченного п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы