Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема моделирования как метода научного познания
Создан заказ №4899643
14 апреля 2020

Проблема моделирования как метода научного познания

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Методы научного познания являются одним из компонентов философско-методологического исследования. Философия науки следует не только исторически сложившимся принципам, но и постоянно обогащается современными методами познавательной деятельности. Новые научно-технические решения оказывают влияние на процесс познания, на способы исследования объектов реальности, получения и обработки результатов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях компьютеризация оказывает влияние на труд ученого как субъекта познавательной деятельности, на науку в целом. В рамках когнитивной лингвистики, нацеленной на выявление структур знания, особую актуальность имеет метод когнитивного моделирования, направленный на создание упрощённой модели познаваемого явления. На протяжении долгого времени этот метод используется в семантических исследованиях, при изучении проблем усвоения знания, понимания текста; моделирование применяется в преподавании иностранного языка, а также в разработке проблем перевода. Моделирование в научных исследованиях стало применяться еще в глубокой древности и постепенно захватывало все новые области научных знаний: техническое конструирование, строительство и архитектуру, астрономию, физику, химию, биологию и, наконец, общественные науки. Большие успехи и признание практически во всех отраслях современной науки принес моделированию XX век. Однако методология моделирования долгое время развивалась независимо в различных областях приложения. Отсутствовала единая система понятий, единая терминология. Лишь постепенно стала осознаваться роль моделирования как универсального метода научного познания. Цель реферата – проанализировать степень разработки данного метода как метода научного познанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Проблема моделирования как метода научного познания.docx
2020-05-02 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за прекрасно выполненную работу! Я была бы не против поработать с Вами еще

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Происхождение мифа и особенности первобытной логики
Презентации
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия постмодерна
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Глобальные проблемы современности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия, высказывание брать из файла , СИБГУТИ
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сознание и душа человека
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия леонардо да винчи
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Политика и религия в современном мире
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизнь и учение Г. Сковороды

Григорий Саввич Сковорода ( 1722–1794 ) – украинский странствующий философ, сын простого казака. Обучение юного философа происходило в духовной академии Киева, после чего он отправился в придворную певческую капеллу Санкт-Петербурга. Уже в 1744 г. Григорий Саввич был уволен с должности певчего, обучение в академии свое он продолжил. Однако быстро понял, что тяги к духовному званию нет, поэтому п...
подробнее
Анри Бергсон, французский философ
Анри Бергсон родился в Париже в 1859 году в семье композитора Михала Бергсона. Его отец происходил из польских евреев, а мать из ирландских евреев. Вскоре после рождения семья Бергсона уехала на восемь лет в Лондон, где Анри выучил английский язык.
После возвращения в Париж Бергсона отдают в лицей-интернат Фонтейна, где он подолгу не видит своих родителей. В лицее господствуют позитивистские устан...
подробнее
Сравнение основных метафизических систем Нового времени
Традиционной для всей метафизической философии является онтологическая проблематика в которой центральное место занимает вопрос о субстанции. Под субстанцией в метафизике понимается первоначало мира, главная его детерминанта которая обладает двумя важными свойствами:
Проблема субстанции решалась философами еще со времен античности. Первые представления о ней выстраивались в рамках натурфилософских ...
подробнее
Управление и развитие
Развитие – это необратимое движение системы, сопровождающееся качественными преобразованиями ее структуры.
Развитие представляет собой один из видов движения.
Движения является основной формой существования материи, ее главным свойством, без движения существование материи невозможно. Движение осуществляется на всех уровнях существования материи и может принимать различные формы – от простого переме...
подробнее
Жизнь и учение Г. Сковороды

Григорий Саввич Сковорода ( 1722–1794 ) – украинский странствующий философ, сын простого казака. Обучение юного философа происходило в духовной академии Киева, после чего он отправился в придворную певческую капеллу Санкт-Петербурга. Уже в 1744 г. Григорий Саввич был уволен с должности певчего, обучение в академии свое он продолжил. Однако быстро понял, что тяги к духовному званию нет, поэтому п...
подробнее
Анри Бергсон, французский философ
Анри Бергсон родился в Париже в 1859 году в семье композитора Михала Бергсона. Его отец происходил из польских евреев, а мать из ирландских евреев. Вскоре после рождения семья Бергсона уехала на восемь лет в Лондон, где Анри выучил английский язык.
После возвращения в Париж Бергсона отдают в лицей-интернат Фонтейна, где он подолгу не видит своих родителей. В лицее господствуют позитивистские устан...
подробнее
Сравнение основных метафизических систем Нового времени
Традиционной для всей метафизической философии является онтологическая проблематика в которой центральное место занимает вопрос о субстанции. Под субстанцией в метафизике понимается первоначало мира, главная его детерминанта которая обладает двумя важными свойствами:
Проблема субстанции решалась философами еще со времен античности. Первые представления о ней выстраивались в рамках натурфилософских ...
подробнее
Управление и развитие
Развитие – это необратимое движение системы, сопровождающееся качественными преобразованиями ее структуры.
Развитие представляет собой один из видов движения.
Движения является основной формой существования материи, ее главным свойством, без движения существование материи невозможно. Движение осуществляется на всех уровнях существования материи и может принимать различные формы – от простого переме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы