Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Становление концепции развивающего обучения в отечественной дидактике 50-80х годов 20 века
Создан заказ №4901337
14 апреля 2020

Становление концепции развивающего обучения в отечественной дидактике 50-80х годов 20 века

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время система образования характеризуется необходимостью пересмотра содержания образования, выработки инновационных подходов в плане организации обучения и педагогического процесса, введение новых государственных стандартов содержания и качества образования. Это обусловлено меняющейся социально-экономической ситуацией, выработкой новых приоритетов в развитии личности, разработкой новых концепций к организации всей системы обучения. Основой для подобного процесса может стать изучение похожих процессов, протекавших в 1950-80 гг.XX века. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот период также характеризовался пересмотром и трансформацией взглядов на содержание и организацию образовательной деятельности. Система образования, которая господствовала в более ранний период существования государства, перестала удовлетворять запросам общества и государства. Если ранее было достаточно механистической передачи знаний ученикам, то теперь возникла необходимость и потребность в развитии личности, владеющей стратегиями самообразования и умственной деятельности, способная к развитию и дальнейшему расширению и обновлению запаса знаний. Это стало источником формирования радикально новых дидактических концепций. Если ранее в центре педагогической, образовательной деятельности стояли знания, то теперь главенствующая позиция сместилась в сторону ученика как субъекта образовательной деятельности. Именно в данный период зародились основы развивающего обучения, личностной ориентированности образовательной деятельности, индивидуального и дифференцированного подхода к организации обучения, учета личностных индивидуальных особенностей ученика в процессе выстраивания обучения. Данные принципы и в настоящее время являются основополагающими в формировании образовательной деятельности на любой ступени общего образования. Описанные постулаты становятся базой для развития субъект-субъектной модели обучения ребенка, где ученик является таким же активным и равноправным участником образовательного процесса, как и педагог. Соответственно, в рамках актуальных преобразований и реформ необходимо четко понимать тенденции трансформации содержания образования в более ранние периоды и особенности тех дидактических концепций, которые были выработаны тогда, однако не утратили совей значимости и сегодня. Можно выделить имена наиболее известных ученых и исследователей, осуществлявших научную деятельность и стоявших у истоков новых дидактических концепций обозначенного периода: Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, И.Я. Лернер, Г.П. Щедровицкий, В.В. Краевский, М.Н. Скаткин и др. Цель исследования: изучить основные дидактические концепции 1950 – 80х гг.XX века. Задачи: 1) Проанализировать общее состояние системы образования 50 – 80х гг. XX века; 2) Изучить тенденции в развитии дидактики данного периода времени; 3) Проанализировать особенности дидактических концепций Л.В. Занкова, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина. Объект исследования: содержание образования в 50-80 гг. XX века. Предмет исследования: сущность дидактических концепций, сформировавшихся в 50-80 гг. XX века. Методы исследования: теоретический, ретроспективный анализ научной и методической литературы по теме исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Становление концепции развивающего обучения в отечественной дидактике 50-80х годов 20 века.docx
2020-04-20 06:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа выполнена качественно и в срок. Автор всегда на связи. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
физ.минутка
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Метод проектов в образовательном процессе в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Педагогика СРОК 01 АПРЕЛЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование нравственных ценностей подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка учителя к уроку истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль подкастинга в развитии компетенций младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
Дошкольное обучение – важный этап развития детской личности. Поэтому, учебно-воспитательная работа заведений обучения и воспитания ориентирована на создание атмосферы, позволяющей ребенку всесторонне развиваться и приобретать знания и навыки, накопленные обществом на протяжении всего периода исторического развития.
Организация дошкольного обучения и воспитания происходит на основе ФЗ «Об образовани...
подробнее
Нарушение лексики у детей с ОНР
Посредством слов человек обозначает предметы и явления, которые доступны для его понимания. Лексика развивается под влиянием представлений человека об устройстве окружающей действительности: природы и общества.
Общее недоразвитие речи приводит к развитию сложностей с лексикой ребенка. Эти сложности имеют разный характер и степень проявления. Чтобы своевременно выявить лексические нарушения, необход...
подробнее
Теория и практика детского и молодежного движения
Формирование молодежных движений необходимо для социального и культурного развития личности и становления демократического общества.
Различные движения – детей и молодежи, выступают важным фактором, влияющим на развитие личности и формирование положительной социальной среды. Такие движения носят общественную направленность и общественный характер деятельности. дети получают возможность участвовать ...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
Дошкольное обучение – важный этап развития детской личности. Поэтому, учебно-воспитательная работа заведений обучения и воспитания ориентирована на создание атмосферы, позволяющей ребенку всесторонне развиваться и приобретать знания и навыки, накопленные обществом на протяжении всего периода исторического развития.
Организация дошкольного обучения и воспитания происходит на основе ФЗ «Об образовани...
подробнее
Нарушение лексики у детей с ОНР
Посредством слов человек обозначает предметы и явления, которые доступны для его понимания. Лексика развивается под влиянием представлений человека об устройстве окружающей действительности: природы и общества.
Общее недоразвитие речи приводит к развитию сложностей с лексикой ребенка. Эти сложности имеют разный характер и степень проявления. Чтобы своевременно выявить лексические нарушения, необход...
подробнее
Теория и практика детского и молодежного движения
Формирование молодежных движений необходимо для социального и культурного развития личности и становления демократического общества.
Различные движения – детей и молодежи, выступают важным фактором, влияющим на развитие личности и формирование положительной социальной среды. Такие движения носят общественную направленность и общественный характер деятельности. дети получают возможность участвовать ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы