Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие культурно-познавательного туризма в Тюменской области (курсовая)
Создан заказ №4901894
14 апреля 2020

Развитие культурно-познавательного туризма в Тюменской области (курсовая)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная туристская индустрия представляет собой перспективную и высокодоходную отрасль мировой экономики. Данная область является одним из важнейших факторов социально-культурного развития, способствующего повышению уровня и качества жизни населения. В последнее время туризм как отрасль производства стал популярной в глобальном масштабе. Каждая страна, в которой в той или иной мере присутствуют туристические регионы, старается представить на рынок услуг большее количество качественных турпродуктов, не только пляжного типа, но и культурно-познавательного. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хочется отметить, что такая тенденция прослеживается и в России, где достаточно значительная часть населения отправляется путешествовать в пределах своей страны с целью посетить различные культурно-исторические достопримечательности, прикоснуться к истории воочию, где туристы сталкиваются с иными представлениями, традициями, образом жизни, религиями. Туризм в социальной среде играет особую роль, он способствует взаимодействию людей. Согласно Федеральному закону от 24.11. 96 №132 – ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туризм отнесен к числу приоритетных отраслей экономики. Приоритетным направлением государственного регулирования туристической деятельности является подготовка и развитие внутреннего, выездного и социального туризма. Культурно-познавательный туризм на современном этапе тризма представляет собой достаточно перспективное направление, поскольку является прекрасной возможностью изучения культурного наследия своего региона, страны и мира, в целом. Актуальной является необходимость переосмысления роли и значения культурно - познавательного туризма в целом в условиях постоянного возрастания туристских потоков по данному направлению. Также существует проблема рационального использования историко-культурного наследия Урала. Грамотная стратегия в отношении исторических памятников позволит существенно повысить доход от туристской отрасли. Территория Уральского района обладает значительным туристско-рекреационным потенциалом: географическое положение; благоприятные климатические условия; богатое историко-культурное наследие; ландшафты, обладающие значительной пейзажной выразительностью и многообразием. Объект исследования – культурно-познавательный туризм Предмет исследования – музеи-усадьбы Свердловской области как предмет туристского интереса Цель работы - разработать комплекс мероприятий по развитию культурно-познавательного туризма. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - представить культуру как условие и ресурс туристской деятельности; - охарактеризовать понятие культурно-познавательного туризма и объекта культурного наследия; - выявить факторы и условия развития культурно-познавательного туризма; - оценить историко-культурные ресурсы Уральского района; - описать музеи-усадьбы как объекты культурно-познавательного туризма на Урале; - проанализировать значение музеев-усадеб для культурно-познавательного туризма Уральского района; - разработать PR-компанию по продвижению Свердловской области как территории богатым историко-культурным наследием. - сформировать новые тематические туры с посещением музеев-усадеб Свердловской области; - оценить эффективность разработанных предложений. Теоретической основой исследования являются труды отечественных ученых, областью исследования которых выступает значение историко-культурных объектов в качестве предметов туристского интереса. Одной из таких работ является труд Лапытовой Р.Т., где рассматриваются основные аспекты культуры, важность культурного наследия, культурные аспекты воздействия туризма и культуры. Также были исследованы разработки Котлера Ф., в которых автор выявил взаимосвязь понятий культуры и туризма, закономерности развития двух этих явлений и привел конкретные примеры их проявления. Методологической основой исследования являются следующие методы: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция. Практическая значимость работы заключается в возможности разработки и предложения мероприятий по повышению значимости роли музеев-усадьб в отношении развития туристской отрасли на УралеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Развитие культурно-познавательного туризма в Тюменской области (курсовая).docx
2020-04-20 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Всё в срок и качественно. Все замечани/дополнения сделал быстро. Благодарю за работу!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наиболее известные курорты России и Европы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские дестинации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бухгалтерский и финансовый учет в организациях сферы услуг
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Оздоровительная рекреация
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
анализ туристско- рекреационного потенциала Кубы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Лыжный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие туризма в Кемеровской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Разработка туристического маршрута
При разработке технологии туристического маршрута основное внимание уделяется облегчению и улучшению процесса туризма. Для того чтобы создать окупаемый маршрут, необходимо, чтобы данный процесс был простым и легким, реализовывался с минимумом затрат денег и времени. Как правило, для построения маршрута используются компьютерные программы, которые облегчают работу специалистов. С помощью программ м...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Разработка туристического маршрута
При разработке технологии туристического маршрута основное внимание уделяется облегчению и улучшению процесса туризма. Для того чтобы создать окупаемый маршрут, необходимо, чтобы данный процесс был простым и легким, реализовывался с минимумом затрат денег и времени. Как правило, для построения маршрута используются компьютерные программы, которые облегчают работу специалистов. С помощью программ м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы