Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы определяется тем, что существующие в обществе стереотипы поведения оказывают значительное воздействие на ход экономических, политических, социальных, мировоззренческих и многих других процессов, во многом обусловливая уровень национального развития.
Создан заказ №490779
10 марта 2015

Актуальность темы определяется тем, что существующие в обществе стереотипы поведения оказывают значительное воздействие на ход экономических, политических, социальных, мировоззренческих и многих других процессов, во многом обусловливая уровень национального развития.

Как заказчик описал требования к работе:
содержание и введение диплома согласовано с научным руководителем..первая глава на согласовании у научного руководителя...последний пункт 1ой главы требует редакции!...остается написать вторую и экспериментальную под НЕУСЫПНЫМ контролем и постоянной редакцией научного руководителя!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное российское общество переживает системный кризис, который ведет к преобразованию в новое социокультурное качество. Структурная перестройка, изменения в убеждениях разных поколений, статусных групп, субъектов политических интересов, чреваты, как разрушением, так и возрождением общества на новой ценностно-смысловой, экономической, политической и духовной основе. Поэтому необходимо внимательно относиться к тому, что мы вкладываем в развитие современной молодежи, стереотипов ее мышления, их содержания и влияния на сознание и мышление. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существенно меняется положение молодого поколения в обществе в целом и в различных его подсистемах и, развивая нестереотипное мышление детей, можно сформировать духовные источники развития общества, удерживающие его от саморазрушения. Структура сознания молодого поколения, являющаяся составной частью общественного сознания, необычайно сложна, и разные ее элементы способствуют как движению к новым общественным идеалам, так и консервации социально значимых стабильных состояний общества. В кризисных условиях больше всего подвержена крушению идеалов, обострению нигилизма, апатии именно молодежь, так как система ценностей подвижна, мировоззрение не устоявшееся, что приводит к потере нравственного и духовного здоровья. Изучением молодежной специфики были посвящены работы таких авторов как Н. Д. Вавилина, С. Б. Виноградов, А. Н. Вольский, А. В. Добровольский, С.Н.Иконникова, Е. Репринцева и др. Именно стереотипы в значительной степени определяют моральные нормы, формируют политические, религиозные и мировоззренческие концепции. Поведенческие стереотипы очень разнообразны и во многом определяют наше поведение, наши суждения и отношение к окружающему. Социальные преобразования вызвали существенные изменения в структуре общественной жизни: изменились условия жизни, пропагандируемые цели, установленные нормы, положения, поведение и убеждения большинства активных социальных субъектов. Возникли новые социальные организации и институты, стала утверждаться новая ценностно-нормативная система. Актуальность темы определяется тем, что существующие в обществе стереотипы поведения оказывают значительное воздействие на ход экономических, политических, социальных, мировоззренческих и многих других процессов, во многом обусловливая уровень национального развития. Также необходимо отметить важность для развития государства и общества подрастающего поколения, которое вступает в тот период своей жизни, когда благодаря активной творческой, трудовой, политической деятельности оказывает значительное влияние на все процессы, проходящие в стране. Таким образом, именно поведение, а значит развитие нестереотипного мышления детей дошкольного возраста, молодежи оказывают наибольшее влияние на развитие страны, на тенденции и перспективы ее развития, в связи, с чем необходимо постоянно изучать его и анализировать. Таким образом, необходим анализ особенностей формирования стереотипов мышления в сопоставлении с возможностью развития креативных способностей, нестереотипного мышления у дошкольников, которые будут способствовать их эффективному развитию. Цель исследования: изучить сущностную характеристику нестереотипного мышления детей дошкольного возраста, выявить средства влияния театральной деятельности на его развитие и разработать методические рекомендации. Объект исследования: развитие нестереотипного мышления детей. Предмет исследования: влияние средства театральной деятельности на развитие нестереотипного мышления детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: на развитие нестереотипного мышления у дошкольников может влиять комплекс таких средств театральной деятельности, как просмотр театральных спектаклей, обсуждение и организация театрализованных игр, при этом на дополнительных занятиях: - может сочетаться сохранение стабильности и раскрытие креативности в ходе решения ситуативных задач; - возможно изменение принятой схемы мышления посредством замены традиционных образов на противоположные; - показателями могут выступать: компетентность в познании окружающего мира, понимание причинности явлений и критичность мышления в умозаключениях; - средства театральной деятельности могут вызвать активность детей в поисках нестандартного решения при осознании проблемной ситуации через вопросы, рассуждения и умозаключения. Задачи исследования: 1. Провести анализ психологической, педагогической и методической литературы рассмотреть характеристики и показатели развития стереотипного мышления человека. 2. Определить особенности формирования стереотипов мышления и развития креативных способностей, нестереотипного мышления у дошкольников. 3. Выявить комплекс средств театральной деятельности и условий влияния их на развитие нестереотипного мышления детей дошкольного возраста. 4. Изучить наличие сформированных стереотипов мышления и уровень развития креативных способностей, нестереотипного мышления у детей дошкольного возраста; 4.Провести опытно-экспериментальную работу по апробации комплекса средств театральной деятельности, влияющих на формирование нестереотипного мышления и развитие креативных способностей, нестереотипного мышления детей дошкольного возраста. 5.Разработка методических рекомендаций по созданию условий для развития нестереотипного мышления детей дошкольного возраста. Методы исследования: анализ и обобщение научной психолого-педагогической, и методической литературы по проблеме ????исследования, тестирование, интервьюирование, включённое наблюдение, педагогический эксперимент. Новизна и практическая значимость……Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Актуальность темы определяется тем, что существующие в обществе стереотипы поведения оказывают значительное воздействие на ход экономических, политических, социальных, мировоззренческих и многих других процессов, во многом обусловливая уровень национального развития..docx
2015-06-09 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за сотрудничество. Работы выполнена в срок. Единственным замечанием комиссии было то, что работа опирается на старые данные. Однако на оценку это не повлияло.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творчество Есенина в школьном изучении
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Официально-деловой стиль в системе обучения РКИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
d12105 Выявление уровня здоровья школьников 1-11 классы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработка диплома 1652561 для автора amaia
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы