Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика обучения и преподавания иностранного языка у школьников посредством игровой деятельности
Создан заказ №4908014
14 апреля 2020

Методика обучения и преподавания иностранного языка у школьников посредством игровой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из важных вопросов нынешней методики преподавания иностранных языков является организация учебного процесса обучения детей разных возрастных категорий с помощью игр. Актуальность данной проблемы вызвана целым рядом факторов. Прежде всего, интенсификация учебного процесса ставит целью поиск средств для того, чтобы привить учащимся интерес к изучаемому материалу и стимулировать их деятельность на протяжении всего занятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результативным способом решения этой задачи являются учебные игры. Затем, одним из наиболее подходящих методов преподавания иностранного языка является процесс обучение устной речи, создающей условия для раскрытия коммуникативной функции языка и позволяющей приблизить процесс обучения к условиям реального владения языком, что впоследствии сможет повысить интерес у учащихся к изучению иностранного языка. Вовлечение обучающихся в устную коммуникацию может быть успешно осуществлено в процессе игровой деятельности на уроках иностранного языка. Игра – это феномен общечеловеческой культуры. Она является инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс более интересным, заставляет учащихся нестандартно мыслить, коллективно принимать решения. Именно игра стала серьезным стимулом к овладению «чужого» языка. Детство без игры и вне игры невозможно. Лишение ребёнка игровой практики – это лишение его главного источника развития: позывов творчества, признаков социальной практики, микроклимата коллективных отношений, активизации процесса познания мира и многое другое. Для детей игра – это продолжение жизни, где вымысел – грань правды. Общение на любом языке требует большого словарного запаса, который накапливается в течение нескольких лет. Отсюда можем прийти к выводу, что изучать язык следует начинать с раннего детства. Учитывая тот факт, что интерес является лучшей стратегией к обучению у детей, необходимо стараться не упустить любую возможность, чтобы разгрузить ребёнка посредством игровой деятельности в процессе обучения языку. Следовательно, педагоги стремятся разработать такие приемы и тактики, которые помогут на практике учащимся качественно и с пользой изучать иностранные языки. Однако весомую роль играет и тот факт, что в процессе обучения иностранному языку, надо знать, с какой возрастной категорией преподаватель будет работать, поэтому необходимо, в первую очередь, учесть психологические особенности детей и то, какие виды игр приемлемы для данного возраста. В качестве объекта исследования выступает влияние игровой деятельности на процесс изучения и преподавания иностранного языка. Предметом исследования является игра как средство повышения эффективности учебного процесса у учащихся. В этой связи целью исследования выступает не только повышение эффективности учебного процесса в рамках методики преподавания иностранного языка, но и создание психологического комфорта у обучающихся. Достижение данной цели требует решения следующих исследовательских задач: Проанализировать понятие игру как средство изучения иностранного языка; Определить виды игр, которые будут применяться на уроках иностранного языка; Выявить начальный этап изучения иностранного языка у учащихся и акцентировать значимость использования определенной игры в конкретный период. Новизна данного исследования состоит в том, что разработка современных игр способствует усилению мотивации в процессе обучения иностранного языка, а также помогает снять умственное напряжение среди учащихся. Методы исследования в нашей работе следующие: теоретический анализ литературы, наблюдение, описание, сравнение и анкетированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Методика обучения и преподавания иностранного языка у школьников посредством игровой деятельности.docx
2020-04-20 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за хорошую курсовую! автор быстро реагирует на корректировки и всё исправляет как надо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по русскому языку и культуре речи
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Структурно-семантические особенности английского сленга
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Заимствования из английского языка в русском языке. Новые тенденции
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Правки в докладе, английская филология, речевой портрет персонажа
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ медицинского дискурса в испанской и российской практике
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Понятие речевых стратегий и речевых тактик
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Романтические традиции в романе Булгакова Мастер и Маргарита
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Заимствованное слово в Вологодских говорах.Иноязычные слова в диалекте
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
склонение имен существительных в русском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Вербализация концепта "свобода" в произведении В.П Аксенова "Звездный билет"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лексическая антонимия в свете прототипической семантики
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проявление дисграфии у младших школьников с ЗПР и методы ее коррекции_
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Сохранение языкового разнообразия в Европейском Союзе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
особенности европейского типа государствообразования
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
«Семантическое поле слова «Смерть» в художественной литературе»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фигурные стихи на английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Вежливость сближения (практическая часть)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Роль современных информационных технологий в изучении арабского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фразеология А.Н.Островского в произведении "В чужом пиру похмелье"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы общего языкознания
Противоположностью общего языкознания является частное языкознание, которое занимается отдельными языками.
Предметом общего языкознания является выявление общих для всех языков законов, которое осуществляется 2 способами:
Также с 50-х гг. XX века общее языкознание стало заниматься выделением структуры и языка самой лингвистической теории.
Общее языкознание преследует такие цели, как:
Общее языкознание...
подробнее
Проблема синонимии в языкознании
Слова, которые характеризуются синонимией, называются синонимами. Как пример можно привести следующие пары слов: друг-товарищ, прибрать – почистить, светлый – яркий.
Чтобы определить слова как синонимы, оценивают их синонимичность с помощью определённых критериев. Обычно такими критериями являются взаимозаменяемость (то есть способность слов заменить друг друга в предложении без изменения первонач...
подробнее
Американский структурализм и его направления
Американское языкознание конца 1920-х годов характеризовалось возникновением и развитием дескриптивной лингвистики, существующей в общем русле структурного языкознания. Данное лингвистическое направление было представлено двумя течениями:
Основополагающими работами дескриптивной лингвистики были труды «Введение в изучение языка» (1914 г.) и «Язык» (1933 г.), созданные американским лингвистом Леонар...
подробнее
Гипотезы о происхождении языка
Возникновение языка относится к временам глубокой древности и датируется приблизительно несколькими сотнями тысяч лет до нашей эры. В данном вопросе нельзя назвать какой-либо конкретный отрезок времени – формирование языка происходило в течении многих тысячелетий по мере развития человека и человеческого общества.
В связи с этим в настоящее время вопрос о происхождении языка относится к числу гипо...
подробнее
Проблемы общего языкознания
Противоположностью общего языкознания является частное языкознание, которое занимается отдельными языками.
Предметом общего языкознания является выявление общих для всех языков законов, которое осуществляется 2 способами:
Также с 50-х гг. XX века общее языкознание стало заниматься выделением структуры и языка самой лингвистической теории.
Общее языкознание преследует такие цели, как:
Общее языкознание...
подробнее
Проблема синонимии в языкознании
Слова, которые характеризуются синонимией, называются синонимами. Как пример можно привести следующие пары слов: друг-товарищ, прибрать – почистить, светлый – яркий.
Чтобы определить слова как синонимы, оценивают их синонимичность с помощью определённых критериев. Обычно такими критериями являются взаимозаменяемость (то есть способность слов заменить друг друга в предложении без изменения первонач...
подробнее
Американский структурализм и его направления
Американское языкознание конца 1920-х годов характеризовалось возникновением и развитием дескриптивной лингвистики, существующей в общем русле структурного языкознания. Данное лингвистическое направление было представлено двумя течениями:
Основополагающими работами дескриптивной лингвистики были труды «Введение в изучение языка» (1914 г.) и «Язык» (1933 г.), созданные американским лингвистом Леонар...
подробнее
Гипотезы о происхождении языка
Возникновение языка относится к временам глубокой древности и датируется приблизительно несколькими сотнями тысяч лет до нашей эры. В данном вопросе нельзя назвать какой-либо конкретный отрезок времени – формирование языка происходило в течении многих тысячелетий по мере развития человека и человеческого общества.
В связи с этим в настоящее время вопрос о происхождении языка относится к числу гипо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы