Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности русскоязычных версий зарубежных изданий
Создан заказ №490814
10 марта 2015

Особенности русскоязычных версий зарубежных изданий

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат на тему особенности русскоязычных версий зарубежных журналов . С чего начинался интерес русских людей к зарубежным журналам , история, развитие и особенности русских журналов .
Фрагмент выполненной работы:
Введение В постсоветский период система средств массовой информации России претерпела ряд серьезных типологических трансформаций, обусловленных социально-экономическими и политическими изменениями, произошедшими с основными государственными и общественными институтами страны. Смена общественно-экономической формации, динамичное развитие рыночных отношений породили повышение спроса на информацию, как делового, так и неделового характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Российской аудитории стало интересно глобальная информация. Впервые в истории России аудитория смогла реализовать свой интерес к глобальной мировой информации, поступавшей ранее в страну в дозированном и цензурированном виде. Адекватным ответом на эту закономерную потребность в условиях рынка стал приход в Россию иностранных СМИ, в том числе прессы: газет и журналов. Интерес для нашей работы предоставляют русскоязычных версий зарубежных журналов. Для выхода на национальный рынок различные типы иностранных журналов использовали различные стратегии, заключающиеся в необходимой адаптации содержания для выхода на российский рынок. Адаптация заключалась не только в переводе содержания на русский язык, но и в использовании стратегий и способов адаптации содержания с учетом типа, периодичности и целевой аудитории каждого конкретного печатного продукта. С накоплением издательской практики стало возможно их выделение, характеристика и анализ. В данной работе будут рассмотрены следующие вопросы: -причины и хронология появления зарубежных журналов на российском рынке; -стратегии адаптации зарубежных журналов на российском рынке и факторы, влияющие на процесс адаптации печатных изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Особенности русскоязычных версий зарубежных изданий .docx
2018-03-30 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профессиональный, всегда обсуждает детали. Мне понравилась ее работа, и она эффективная, пораньше закончила работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отражение криминальной тематики на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на «Письма без адресата» Чернышевского
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Корректура и редактура периодических изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужен юрист-редактор для редактирования научного исследования
Вычитка и рецензирование работ
Журналистика
Устные формы рекламирования в наши дни: специфика и варианты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие жанра рецензии в отечественных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиограмма журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
интервью на радио
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Значение прошлого в «Анцромахе» Расина.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Монтажно-тонировочный период создания телефильма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы