Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Создать чат одноранговый (клиент-клиент) с использованием механизма сквозного шифрования
Создан заказ №4914212
15 апреля 2020

Создать чат одноранговый (клиент-клиент) с использованием механизма сквозного шифрования

Как заказчик описал требования к работе:
Создать чат с использованием механизма сквозного шифрования (используя асимметричный механизм, например RSA). Требования: генерация при запуске пары ключей (открытого и закрытого), рассылка по подсети широковещательного запроса с задачей вызвать другие экземпляры данной программы (опционально с от крытым ключом), отправка на запрос своих опознавательных сведений (имя пользователя или никнейм и открытый ключ), прием от других пользователей открытых ключей (опционально отправка своего открытого ключа, если не сделано в шаге 2), старт процесса общения пользователей сообщениями, прошедшими процедуру шифрования на отправителе и расшифрования на получателе. Реализацию общения пользователей в режиме одиночного или группового чата оставляю на усмотрение автора. Клиент клиент Приложить отчет и архив с программой чатом для проверки и оценивани
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Loral
5
скачать
Создать чат одноранговый (клиент-клиент) с использованием механизма сквозного шифрования.docx
2020-04-19 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое этому автору,все сделал как надо,когда были какие-то вопросы, отвечал вовремя и очень подробно) Очень рада, что выбрала именно его) еще раз спасибо огромное!)))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка информационной системы санатория.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ПРОГРАММИРОВАНИЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА STM32F407VGT6 В СРЕДЕ KEIL U VUSION 4.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Приложение для решения задачи выбора оптимального пути
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написание игры "space invaders" на python и отчёт к ней.
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
системное программное обеспечение . Сегодня
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проект 2 спринта Яндекс Практикум
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка приложения для создания электронного учебника
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Среда разработки Dev-C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сравнение архитектур нейронных сетей.
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Визуализация динамики лазерных импульсов на Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Построение изолиний (изогон) магнитного поля земли на Python
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование логических интегральных схем
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по программированию. С#. Т-00012
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Методы и средства проектирования информационных систем и технологий
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
методы оптимальных решений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование сетей и систем инфокоммуникаций
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Составить приложение в Delphi, рассчитывающую функцию y(х)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
МДК 03.01 Техническое обслужевание и ремонт компьютерных систем и комплексов
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ СВЯЗИ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы