Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления коррекционно-развивающей работы в классах компенсирующего обучения
Создан заказ №4923232
30 апреля 2020

Основные направления коррекционно-развивающей работы в классах компенсирующего обучения

Как заказчик описал требования к работе:
предмет логопедия(дисфония) Литература: 1. Компенсирующее обучение: опыт, проблемы, перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции в Новгороде. - М.,1995. 2. Обучение детей с ЗПР. Пособие для учителей/Под ред. В.И. Лубовского. - Смоленск, 1994. 3. Организация обучения и восп итания детей с ЗПР/Под ред. Л.И. Романова, Н.А. Цыпина. - М.,1993. 4. Примерное положение о классе (классах) компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях/Вестник образования. - 1992. - № 11. 5. Ульенкова О.Н. Л.С. Выготский и концептуальная модель коррекционно-педагогической помощи детям с ЗПР/Дефектология. -1997. 6. Шевченко С.Г. Информационно-методическое письмо по организации и содержанию коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательных учреждений/Начальная школа. - 1997. - № 10. 7. Шевченко С.Г. Организация системы коррекционно-развивающего обучения для детей с ЗПР/Дефектология. - 1998.- № 5. (Список литературы рекомендованный), проверять на антиплагиат никто не будет,преподаватель особо не понимает ничего в курсовых,нужна просто работа Требования(Объём курсовой работы должен составлять 22-25 страниц машинописного текста, напечатанных через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, кегль подстрочных примечаний (ссылок) – 10-12, интервал между строками подстрочных примечаний одинарный, размеры полей: левое-30 мм, правое-10 мм, верхнее-20 мм, нижнее-20 мм. Наличие плана работы обязательно. Рекомендуется делать в плане: введение, 2 главы, состоящие из двух параграфов, заключение, в конце приводится список использованных источников и литературы. Ссылки нумеруются постранично арабскими цифрами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная модернизация образования направлена ​​на обеспечение адекватных условий обучения и воспитания для всех категорий студентов. В последние десятилетия в большинстве стран мира, в том числе в нашей стране, растет число детей, которые не имеют патологий развития, но испытывают различные виды трудностей в школьном процессе. Причины школьных трудностей для детей связаны с ухудшением здоровья родителей и детей, неблагоприятной окружающей средой, наркоманией, алкоголизмом, плохой наследственностью, ускорением темпов жизни и ухудшением в ряде стран, а также в последнее десятилетие в Россия, условия жизни большинства населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема настолько остра, что одним из важнейших направлений работы в средних школах считается организация коррекционно-развивающей работы по оказанию помощи таким детям. Дифференциация и индивидуализация обучения, использование методов стимулирования, организация групповой работы, личностно-ориентированный подход и т. Д. Рассматриваются как условия преодоления школьных трудностей учащихся. В то же время ряд исследователей выдвигает на первый план коррекционную и развивающую работу с учениками со школьными затруднениями как необходимое условие для преодоления пробелов в обучении и отклонений в поведении. Учащиеся, имеющие проблемы в массовых школах, работают с разными специалистами и независимо друг от друга. Парадоксальным, на наш взгляд, является то, что каждый человек имеет одинаковую цель - психически, физически и морально здоровый человек, но усилия по достижению этой хорошей цели предпринимаются отдельно, иногда деятельность одних специалистов противоречит усилиям других. На сегодняшний день механизмы взаимодействия специалистов массовой школы, занимающихся коррекционной работой, со студентами, испытывающими трудности в учебе и адаптации к школе, не определены и не отлажены. Объектом исследования является личность ребенка, который имеет незначительные отклонения в психофизиологическом развитии и поведении, которые затрудняют ему адекватную социализацию и адаптацию к школе. Предметом исследования является процесс дифференциации образования, воспитания и развития детей с нарушениями развития и нарушениями поведения. Образование, воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями психофизиологического развития и поведения является сложной социально-педагогической проблемой. Его решение является основой для подготовки этой категории детей к активной общественно-полезной деятельности (в соответствии с их способностями), к равному участию со сверстниками в различных видах деятельности, для наиболее полного развития социальных ролей, для эффективной интеграции в социальную среду. Исходя из актуальности, цели, объекта, предмета работы нами в исследовании были поставлены и решались следующие задачи: 1. Определить природу и сущность недостатков в развитии и отклонений в поведении детей и подростков, выявить причины и условия их появления. 2. Выявить ведущие тенденции в предупреждении и преодолении отклонений в развитии и поведении детей и подростков, этиологию (причинно-следственную обусловленность) психофизиологического развития и социально-педагогических условий жизнедеятельности ребенка. 3. Разработать технологии, совокупность методов, приемов и средств коррекционно-педагогического воздействия на личность ребенка с недостатками в развитии и отклонениями в поведении. 4. Провести анализ общего и специального образования детей с недостатками в развитии и поведении в условиях массовой школы. Практическая значимость работы состоит в определении наиболее результативных путей, способов и средств, направленных на своевременное выявление, предупреждение и преодоление отклонений в развитии и поведении у детей и подростков, в обеспечении педагогов и родителей знаниями о характере и возможных причинах возникновения проблемных ситуаций и состояния риска у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Основные направления коррекционно-развивающей работы в классах компенсирующего обучения.docx
2020-12-20 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу выполнила отлично, по просьбе были внесены исправления и доработки. Полностью довольна автором , спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование нравственных ценностей подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика преподавания биологии как наука
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы и методы эстетического воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обследование детей с ОНР (3 уровень).
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Специфика педагогического общения с детьми
Педагогическое общение с детьми, в зависимости от поставленных целей принято подразделять на две основные группы:
Процесс взаимодействия педагога и детей должен способствовать ориентации ребенка в мире человеческих ценностей, воспитанию у него нравственных и эстетических компетенций, формировать черты поведения, необходимые для полноценного существования в обществе.
Таким образом, значимость педагог...
подробнее
Требования к личности учителя в педагогической литературе
Требования, предъявляемые к личности учителя, формулируются в зависимости от стороны образовательного процесса.
Так, если образовательный процесс рассматривается с точки зрения учеников и их родителей, то требования к личности учителя выражены в виде обобщенных ожиданий. Если образовательный процесс рассматривается с точки зрения администрации учебного заведения, руководства и ученых-педагогов, то...
подробнее
Особенности ролевой игры в дошкольном возрасте
Ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста является игра. Именно в процессе игры у ребенка дошкольника развиваются физические и духовные силы, память, внимание, воображение, ловкость и дисциплинированность. Игра позволяет ребенку получить необходимый практический опыт, примерить на себе разнообразные социальные роли.
Необходимо отметить, что особое место в деятельности каждого ребенка ...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Специфика педагогического общения с детьми
Педагогическое общение с детьми, в зависимости от поставленных целей принято подразделять на две основные группы:
Процесс взаимодействия педагога и детей должен способствовать ориентации ребенка в мире человеческих ценностей, воспитанию у него нравственных и эстетических компетенций, формировать черты поведения, необходимые для полноценного существования в обществе.
Таким образом, значимость педагог...
подробнее
Требования к личности учителя в педагогической литературе
Требования, предъявляемые к личности учителя, формулируются в зависимости от стороны образовательного процесса.
Так, если образовательный процесс рассматривается с точки зрения учеников и их родителей, то требования к личности учителя выражены в виде обобщенных ожиданий. Если образовательный процесс рассматривается с точки зрения администрации учебного заведения, руководства и ученых-педагогов, то...
подробнее
Особенности ролевой игры в дошкольном возрасте
Ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста является игра. Именно в процессе игры у ребенка дошкольника развиваются физические и духовные силы, память, внимание, воображение, ловкость и дисциплинированность. Игра позволяет ребенку получить необходимый практический опыт, примерить на себе разнообразные социальные роли.
Необходимо отметить, что особое место в деятельности каждого ребенка ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы