Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникация в социальных сетях
Создан заказ №4932022
17 апреля 2020

Коммуникация в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время наиболее массовый тренд в продвижении товаров и услуг связан с появлением такого коммуникационного канала, как социальные медиа. Несмотря на ежегодно растущее число пользователей, необходимо отметить, что экономические законы, на основе которых функционирует эта сфера, в настоящее время остаются недостаточно исследованными как в зарубежной, так и в отечественной науке. Наблюдается актуализация изучения мотивов и факторов потребительского поведения в социальных медиа в целях наиболее эффективного воздействия на целевую аудиторию и как конечный результат - снижение затрат на маркетинговое продвижение. Социальные сети с каждым годом становятся все востребованнее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно сказать, что свою первичную роль - объединить людей и дать им новую площадку для общения - они выполнили и стали частью массовой коммуникации. Сейчас они становятся инструментом связей с общественностью, открывая новые возможности для пользователей и рекламодателей. Продвижение товаров и услуг в социальных сетях способствует охвату максимально широкой аудитории. Подобные площадки подходят для продажи абсолютно любого товара, услуги или информации. Многие пользователи интернета заводят свои страницы в соцсетях, пользуясь сразу несколькими сервисами. При помощи рекламы в социальных сетях компании можно находить партнеров, сотрудников, клиентов, и таким образом способствовать развитию своего бизнеса. При планировании любой деятельности всегда ставятся цели. Цели продвижения аккаунта в социальных сетях могут быть разными: повышение узнаваемости компании или продукта, повышение лояльности, информирование о мероприятиях, увеличение продаж и многое другое. Социальные медиа становятся крупнейшей площадкой для распространения коммерческой информации в интересах связей с общественностью, такой вид деятельности получил название social media marketing (SMM). Однако, несмотря на все вышеперечисленный факты, само понятие «социальных медиа» не имеет однозначной научно обоснованной дефиниции, а работа в социальных сетях в интересах коммуникационных кампаний сегодня изучается на недостаточном уровне, поэтому написание данной курсовой работы является очень актуальным. Степень изученности и научной разработанности темы исследования. Социальные сети в качестве новых коммуникационных платформ на сегодняшний день изучены достаточно. В данной курсовой работе рассмотрены научные исследования таких авторов, как Н.С. Андросов, О.Е. Брун, А.Г. Голова, К.А. Грачев, Е.А. Малеина, Т.Ю. Иванова и многие другие. Все они изучали возможности использования социальных сетей в системе позиционирования и продвижения компаний в сети Интернет, а также повышения корпоративного имиджа и улучшения системы коммуникаций с потенциальными и реальными потребителями. Целью написания данной курсовой работы является изучение специфики организации коммуникационной кампании в социальных сетях на примере компании Apple. Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать социальные медиа на современном этапе развития медиасистемы. 2. Рассмотреть продвижение бизнеса в социальных сетях в системе связей с общественностью. 3. Рассмотреть нынешний имидж компании Apple. 4. Дать характеристику продвижению корпорации Apple в социальных сетях за рубежом. 5. Проанализировать коммуникационные кампании Apple в российских сообществах социальных медиа-площадок. 6. Дать рекомендации по совершенствованию организации коммуникационных кампаний в социальных сетях. Объектом изучения в данной курсовой работе является процесс управления коммуникационной кампанией в социальных сетях. Предметом изучения в данной курсовой работе является управление интернет-коммуникационной кампанией, осуществляемой с использованием конкретных преимуществ и инструментов социальных сетей (SMM-продвижение). Новизна исследования заключается в том, что в данной курсовой работе впервые собраны основные характеристики социальных сетей как современных коммуникационных площадок и рассмотрены актуальные тренды продвижения компании и ее товаров/услуг посредством применения инструментов SMM в интересах связей с общественностью. Практическая значимость результатов курсовой работы состоит в использовании материалов и собранной информации в работе рекламных и PR-специалистов, повышении квалификации при изучении выбранной тематики студентами и преподавателями вузов. Методы исследования, которые использованы в данной курсовой работе: метод сравнения, анализ и синтез собранной информации по заданной тематике. Структура и объем курсовой работы: введение, две главы, шесть подпунктов, заключение, список использованной литературы и приложения. Общий объем курсовой работы – 38 страниц, а список использованной литературы состоит из 27 источников. 1. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК НОВАЯ ПЛАТФОРМА КОММУНИКАЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Коммуникация в социальных сетях.docx
2021-04-24 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работу сделал хорошо, но дедлайн просрочил на несколько дней. Автором довольна, исправил оригинальность. Сделал все как нужно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно! Формирование имиджа салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реферат "Азиатская модель Брендинга"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Техническое задание на разработку сценария видеоролика
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
предмет - технологии рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
теория и практика рекламы и разработка рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Придумать несуществующий продукт и написать под него бриф.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
интеграция сюжетных линий в формировании истории бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Обратная связь в коммуникативной системе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка интегрированной кампании для фитнес клуба
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности размещения контента в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология формирования позитивного образа партии в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание инфоповодов целях продвижения ресторана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы